Автор: Вадим Горшков Представьте себе борца сумо. Нет, не того поджатого, что мелькает в октагоне, а классического, весом под 250 килограмм, с невозмутимым лицом и философией невозможного — быть одновременно массивным и грациозным. А теперь оденьте его в смокинг от Brioni, дайте в руки диплом Оксфорда и научите играть на виолончели. Примерно так выглядит новый Bentley Continental GT с гибридной установкой. Это всё тот же аристократ, только теперь он ещё и заботится о карбоновом следе. Или делает вид. Лучший в мире автомобиль для путешествий на дальние расстояния. Эта формула не менялась с 2004 года, когда Continental GT впервые явил миру роскошь, которую можно было водить руками, а не только с заднего сиденья. С тех пор он эволюционировал, как видовой костюм: становился острее, дерзче, технологичнее. Но сердцем его оставался прожорливый, могучий и неподражаемый 6.0-литровый W12. Эпоха W12 закончилась. На смену ему пришла гибридная установка на основе нового 4.0-литрового V8 с двумя тур
Bentley Continental GT Hybrid: Царь-горы с розеткой. Как самый роскошный GT научился беречь природу и разорять сбережения
12 октября12 окт
1
3 мин