Найти в Дзене

Депутатский запрос в прокуратуру округа? Сергей Миронов, посмотрите, как в Краснодаре «рассматривают» Ваши обращения. Результат предсказуем

Оглавление
Замыкание круга: Бабич в 15-й раз отфутболила жалобу Малышеву, запуская бюрократический цирк
Справедливый гражданин6 октября

Ваше обращение поступило в орган прокуратуры: Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Обращению присвоен номер ID_GP_1174004_I.

Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.

В Генеральную прокуратуру Российской Федерации

Куда: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а

На исх. № ID_GP_1172927_I от 08.10.2025

ЗАЯВЛЕНИЕ о приобщении к ранее направленному обращению и незаконных действиях должностных лиц прокуратуры г. Краснодара

Прошу приобщить настоящее обращение к ранее направленному мной в Ваш адрес обращению, зарегистрированному за номером ID_GP_1172927_I от 08.10.2025.

Основание для обращения: полученная мной формальная отписка от 03.10.2025 №5049ж-2025/200030005/Он6439-25 от заместителя прокурора Карасунского округа г. Краснодара М.Ю. Масягина, который необоснованно вынес определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 02.10.2025.

-2
-3
-4

1. Факты незаконности определения:

Заместитель прокурора округа М.Ю. Масягин не имел правовых оснований для принятия данного процессуального решения, поскольку:

Согласно статье 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и ведомственным нормативным актам, рассмотрение материалов в отношении должностных лиц городской администрации относится к исключительной компетенции прокуратуры города, а не округа;

Должностное лицо УЖВ администрации г. Краснодара Громов А.И. является сотрудником муниципального образования городского уровня;

Как меня переименовали в «Александра Александровича» или почему надзорные органы Краснодара работают на УО, а не на людей
Справедливый гражданин24 июля

Вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ в отношении сотрудника городской администрации окружным прокурором представляет собой грубое нарушение подведомственности.

2. Нарушения со стороны Громова А.И., требующие привлечения к ответственности:

В своем обращении я указывал на следующие нарушения, составляющие состав административного правонарушения по ст. 5.59 КоАП РФ:

Направление ответа на мое обращение с обращением ко мне как к "Александру Александровичу" вместо "Владислава Ивановича", что свидетельствует о формальном и недобросовестном рассмотрении обращения;

Непринятие мер по факту ненадлежащей организации работы аварийно-диспетчерской службы;

Отказ от проведения проверки по факту автоматического закрытия заявок в приложении "Ойко";

Невыполнение требований п. 33 Постановления Правительства РФ №416 и ст. 162 Жилищного кодекса РФ.

3. Нарушения порядка рассмотрения обращения:

О техническом состоянии бланка и невозможности идентификации контактов.

Особую озабоченность вызывает физическое состояние бланка документа, полученного из прокуратуры Карасунского административного округа г. Краснодара.

Контактный телефон, указанный в левом верхнем углу шапки документа, не читаем в связи с:

-5

нечетким качеством печати;

возможным дефектом сканирования/копирования;

недостаточным разрешением или повреждением шрифта.

Фактически, официальный бланк государственного надзорного органа не позволяет гражданину идентифицировать контактные данные для связи. Это прямо нарушает:

1. Приказа Генпрокуратуры РФ № 45, требующий указания в ответе контактных данных исполнителя;

2. ст. 10 ФЗ-59, гарантирующую гражданину возможность получения информации о должностном лице, принявшем решение;

3. ведомственные требования к делопроизводству (в т.ч. Приказ Генпрокуратуры № 450).

После получения указанной отписки я предпринял неоднократные попытки дозвониться до исполнителя ответа - Ю.В. Вязовой.

Однако, при изучении ответа мною установлено, что она не указала свой контактный телефон(!), в результате чего, мне пришлось тратить своё время на поиск контактов.

Данное действие является нарушением:

1. Приказа Генпрокуратуры РФ от 30.01.2013 № 45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации", который прямо предписывает: "В ответе должны быть указаны фамилия, имя, отчество исполнителя, его телефон...".

2. Статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", устанавливающей, что ответ на обращение должен содержать информацию о должностном лице, принявшем решение по обращению.

3. Принципа доступности правосудия и эффективной судебной защиты, закрепленного в статье 46 Конституции РФ, поскольку отсутствие контактов исполнителя фактически лишает меня возможности оперативного обжалования и разъяснения полученного ответа.

В результате мне пришлось самостоятельно(!) искать контактные данные прокуратуры Карасунского округа и потратить значительное время на установление служебного телефона исполнителя, что недопустимо при рассмотрении обращений граждан.

Так, мною был найден в Интернете номер +7 (861) 233-45-77, при звонке на который, девушка сообщила служебный номер Вязовой +7 (861) 231-35-71 (доб. 0018).

Однако при звонке на этот номер свыше трёх минут (имеется детализация соединений) до Вязовой дозвониться не удалось.

4. Системные нарушения прокурорских работников:

Прокурор города Краснодара Малышев незаконно направил жалобу в прокуратуру округа, что представляет собой:

1. Нарушение п. 5 ст. 10 Федерального закона №59-ФЗ о запрете направления жалобы в орган, решение которого обжалуется;

2. Нарушение Приказа Генпрокуратуры России №45 о порядке рассмотрения обращений;

3. Игнорирование Указания Генпрокуратуры №137/9 о недопустимости "футбола" обращений;

4. Нарушение Присяги прокурора, требующей соблюдения законности.

Особую озабоченность вызывает то, что данное незаконное определение вынесено после получения Генпрокуратурой РФ Депутатского запроса от С.М. Миронова(!), который должен был рассматриваться с повышенным вниманием(!), а не быть спущенным на уровень окружного прокурора(!).

Фактически, депутатский запрос был проигнорирован всеми уровнями прокуратуры(!).

О правовых основаниях, которых не оказалось, или «творческий подход» прокурора Малышева к распределению жалоб.

Вынужден констатировать, что Малышев - заместитель прокурора города Краснодара - видимо, открыл для себя новую, никому не ведомую до сих пор норму права.

Согласно его личному, ни на чем не основанному толкованию, жалоба на сотрудника городской администрации (УЖВ) может быть направлена в прокуратуру округа. Это открытие, безусловно, потрясет правовое сообщество, ведь оно идет вразрез со всей системой российского законодательства.

Сообщаю Малышеву и всем, кто с ним солидарен, исчерпывающий перечень нормативных актов, которых ему, очевидно, не предоставили при вручении служебного удостоверения:

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2203-1:

Статья 21. Полномочия прокурора.

Прокурор города осуществляет надзор за исполнением законов органами местного самоуправления на территории города. Администрация муниципального образования город Краснодар - это орган местного самоуправления города, а не округа.

Статья 24. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.

Обращения должны разрешаться в том органе прокуратуры, к чьей компетенции относится решение поставленного в обращении вопроса. Вопрос о законности действий должностного лица городской администрации – это вопрос к компетенции городской прокуратуры.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»:

Пункт 5.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры, разрешаются в соответствии с их компетенцией. Если вопрос не входит в компетенцию данного органа прокуратуры, он подлежит направлению в соответствующий орган прокуратуры по подведомственности. Подведомственность же определяется уровнем органа, на который подается жалоба. Жалоба на городскую администрацию - подведомственна прокуратуре города.

Пункт 5.4. Запрещает направление жалобы в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Направляя жалобу на городскую администрацию в окружную прокуратуру, которая является нижестоящей по отношению к городской и не может ее объективно контролировать, господин Малышев нарушил и этот пункт.

Указание Генпрокурора РФ от 27.03.2018 N 137/9 «О дополнительных мерах по укреплению законности при рассмотрении обращений и приема граждан»:

Данный документ прямо требует от прокуроров недопущения «футбола» обращений и принятия исчерпывающих мер для объективного разрешения каждого обращения.

Направление жалобы «вниз» тому, на кого, по сути, и подана жалоба - это хрестоматийный пример такого «футбола», который Генпрокуратура требует искоренять.

Таким образом, «правовая позиция» прокурора Малышева о том, что он имел право «спустить» жалобу в прокуратуру округа, является юридическим нонсенсом.

Это либо демонстрация профнепригодности, либо осознанное игнорирование закона в надежде, что заявитель успокоится, получив отписку от неправомочного лица.

И самое горькое и циничное в этой ситуации - это итог.

В результате этой незаконной цепочки, заместитель прокурора округа Масягин, чья подпись на определении об отказе выглядит как плохая шутка, вынес решение по вопросу, который находился за пределами его компетенции.

Получается, что система не просто «футболит» жалобы, она создаёт порочный круг: незаконно направленная жалоба порождает незаконный ответ, обжалование которого снова упрется в тех, кто это беззаконие и организовал.

После получения такой отписки от Масягина, который не имел на это ни малейшего права, остается лишь чувство полного разочарования и горькой безнадеги.

Верить в то, что прокуратура способна защитить закон, когда ее сотрудники так открыто и демонстративно этот закон попирают, становится практически невозможно.

ПРОШУ:

1. Приобщить настоящее обращение к материалам обращения №ID_GP_1172927_I от 08.10.2025.

2. Отменить незаконно вынесенное определение заместителя прокурора Карасунского округа г. Краснодара Масягина М.Ю. от 02.10.2025.

3. Передать мою жалобу для объективного рассмотрения в прокуратуру Краснодарского края.

4. Обязать Вязовую Ю.В. обеспечить возможность телефонного общения с заявителем.

5. Предоставить исчерпывающий перечень нормативных правовых актов РФ, на основании которых, прокурор округа якобы(!) вправе принимать процессуальные решения в отношении должностных лиц городской администрации(!).

6. Принять меры прокурорского реагирования в отношении Малышева и Масягина за допущенные нарушения законности.

Приложения:

1. Копия определения от 02.10.2025.

2. Детализация телефонных соединений.

3. Копии предыдущих обращений.

Обращение #158226

На рассмотрении / 09 октября 2025 (14:20)

Уважаемый Сергей Михайлович!

-6

Пишу Вам с тяжелым сердцем, находясь в полном отчаянии от произошедшего.

Сегодня я получил очередную отписку от прокуратуры, которая окончательно подкосила мою веру в закон и справедливость.

Заместитель прокурора Карасунского округа города Краснодара Масягин М.Ю. незаконно вынес определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении сотрудника УЖВ администрации города Краснодара.

Он не просто нарушил закон - он продемонстрировал полное пренебрежение к Вам как к депутату Государственной Думы. Ведь это определение было вынесено по жалобе, поступившей по Вашему депутатскому запросу!

Согласно Федеральному закону "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Ваш запрос подлежал рассмотрению в Генеральной прокуратуре РФ, но вместо этого его спустили в прокуратуру края.

Прокуратура края в лице начальника отдела по защите прав граждан Бабич В.В. демонстративно проигнорировала требования закона и отфутболила депутатский запрос заместителю прокурора города Краснодара Малышеву. Тот, в свою очередь, не утруждая себя изучением материалов, переправил всё в прокуратуру округа.

А заместитель прокурора округа, видя, что перед ним обращение по депутатскому запросу, всё равно вынес незаконный отказ!

Уважаемый Сергей Михайлович, я как член партии "Справедливая Россия", как альтруист и активист дома, годами борюсь за права жителей, но теперь вижу - это ни на что не влияет.

Посмотрите, как Ваш запрос, обращение депутата Государственной Думы РФ, скатился до уровня окружного прокурора! Создается впечатление, что его изначально никто не собирался рассматривать серьезно.

Ситуация усугубляется ещё тем, что исполнитель ответа Вязовая Ю.В. специально не указала контактные данные, чтобы с ней нельзя было связаться. Дозвониться в прокуратуру невозможно - в шапке документа телефон не читаем!

Всё сделано для того, чтобы граждане не могли обратиться к прокурорским работникам.

Возникает главный вопрос: на каком основании начальник отдела по надзору по защите прав граждан Бабич передала жалобы, в том числе и на ее саму, заместителю прокурора города? А Малышев, получив жалобу на себя, не провел служебную проверку, а спихнул всё заместителю прокурора округа! Это порочный круг, циничное издевательство над законом и гражданами.

Ваш депутатский запрос, Сергей Михайлович, прошел все ступени прокуратуры(!?) и оказался на столе у окружного прокурора, который проигнорировал его и принял незаконное решение. Если так обращаются с депутатским запросом, что же тогда говорить о простых гражданах?

Я считаю, что пришло время вносить изменения в Федеральный закон "О прокуратуре РФ", устанавливающие жесткую ответственность прокуроров за "футбол" жалоб - вплоть до увольнения при повторном нарушении.

Предлагаю Вам лично обратиться к новому Генпрокурору, напроситься на прием к Президенту РФ и доложить о катастрофическом положении дел с рассмотрением обращений граждан.

Сергей Михайлович, инициируйте, пожалуйста, проверку центрального аппарата Генпрокуратуры РФ с выездом в Краснодар для оценки деятельности местных прокуроров. Именно безнаказанность порождает вседозволенность! Нашим гражданам, Вашим избирателям, приходится бегать по кругу, писать бесконечные жалобы, которые ничем не заканчиваются.

Научите прокуратуру работать для народа, а не для ГЖИ, УЖВ администрации и нерадивых управляек!

Я плачу от безысходности, понимая, что даже Ваш депутатский запрос не смог пробить эту стену бюрократии и безразличия. Если система не работает даже при вмешательстве депутата Государственной Думы - что же остается простым гражданам?

Уважаемый Сергей Михайлович!

Хочу добавить к своему предыдущему обращению несколько слов, которые, как мне кажется, наиболее точно описывают сложившуюся ситуацию.

Мы наблюдаем классическую круговую поруку бездействия, когда нарушения есть, их видно невооруженным глазом, но система упорно делает вид, что ничего не происходит.

Сотрудник УЖВ нарушает ФЗ-59 - прокурор округа "не находит" состава правонарушения. Прокурор города нарушает подведомственность - прокурор края "не замечает" этого беззакония. Круг замкнулся!

Складывается впечатление, что вся работа прокуратуры свелась к искусству "футбола" жалоб - виртуозному перекидыванию документов из одного кабинета в другой, пока у заявителя не закончатся силы и надежда.

При этом сами нарушения никуда не исчезают, люди продолжают страдать от бездействия чиновников, но механизм надзора упорно игнорирует очевидное.

Самое страшное, что эта система научилась перемалывать даже депутатские запросы - высшую форму контроля со стороны народных представителей. Если Ваше, Сергей Михайлович, обращение можно безнаказанно спустить на уровень окружного прокурора и получить на него незаконную отписку, то что же говорить о простых гражданах?

Фактически мы имеем дело с правовым коллапсом, когда закон существует отдельно, а его исполнение - отдельно. Нарушения есть, но их "не видит" тот, кто обязан их видеть. Жалобы есть, но они попадают к тем, кто не имеет права их рассматривать. Запросы есть, но их направляют тем, на кого эти запросы и поданы.

Происходит тотальная дискредитация самой идеи прокурорского надзора. Когда прокуратура вместо защиты закона занимается его обходом, когда вместо наведения порядка покрывает беспорядок - это уже не просто бездействие, это системная измена закону.

Сергей Михайлович, эта круговая порука беззакония должна быть разорвана! Прошу Вас использовать все возможности для того, чтобы заставить прокуратуру работать не на систему, а на людей!

С верой в справедливость,

С глубоким уважением и надеждой на Вашу помощь,

[Ваши ФИО]

Член партии "Справедливая Россия", активист