Занимается у меня второклассница. И что-то мне понадобилось у нее уточнить по поводу ее попадания ко мне. ) Я спросила, далеко ли она от нас живет или что-то вроде этого. Девочка называет улицу, номер дома не помнит, озвучивает так: – У нас дом там...дальше, к лесу. С зеленой крышей. (Хм... Нет, был у нас мальчик, который свой адрес называл примерно так: «Вон там, под горкой». Но он был с официальным диагнозом и в классе коррекции.) Я мимоходом говорю, что в детстве жила на этой улице. Когда была в возрасте этой девочки. Девочка: – Что-то я вас там не видела. – Конечно, – говорю, – не видели. Потому что вас тогда еще и в проекте не было. Рассказываю все это дома сестре и спрашиваю: – Может, я слишком много требую от детей? Может, мы тоже в их возрасте этого не знали, это нормально? И это я с позиции взрослой смотрю? А так во 2 классе они и не должны всего этого знать, да еще и проводить такие сложные параллели: раз в детстве жила на этой улице, значит, сейчас я ее там увидеть никак не