Найти в Дзене
Паинька в деле

Комментарии в Дзене как источник полезных советов

Да-да, друзья, я обожаю комментарии к статьям на Дзене! В них иногда содержится не меньше полезной информации, чем в самих статьях! Сколько людей, столько и мнений, опыта, взглядов. И часто бывает полезно что-то такое на себя примерить. Особенно мне интересны статьи про родительство, материнство и воспитание, т.к. в этой каше я "варюсь" последние 13 лет. Сейчас мне 43 (ужас-ужас, сама не верю), и я рада каждому следующему году, т.к. груз ответственности в виде родительства становится еще чуть легче и легче. Если бы не одно НО - сейчас все вечера занимают ребёнкины уроки. И это совершенно отвратительно, клянусь. Тк. абсолютно не остается времени на СОБСТВЕННУЮ жизнь! А самостоятельно дочь не справляется - с 5 класса скатилась на двойки и тройки... А дело было так - с 1 по 4 классы была продленка, где дети делали уроки централизованно и под присмотром преподавателя, а с 5 класса продленка закончилась и с 14:15 ребёнок предоставлен сам себе (в нашем случае - едет домой). Это конечно луч

Да-да, друзья, я обожаю комментарии к статьям на Дзене! В них иногда содержится не меньше полезной информации, чем в самих статьях! Сколько людей, столько и мнений, опыта, взглядов. И часто бывает полезно что-то такое на себя примерить.

Особенно мне интересны статьи про родительство, материнство и воспитание, т.к. в этой каше я "варюсь" последние 13 лет. Сейчас мне 43 (ужас-ужас, сама не верю), и я рада каждому следующему году, т.к. груз ответственности в виде родительства становится еще чуть легче и легче.

Если бы не одно НО - сейчас все вечера занимают ребёнкины уроки. И это совершенно отвратительно, клянусь. Тк. абсолютно не остается времени на СОБСТВЕННУЮ жизнь! А самостоятельно дочь не справляется - с 5 класса скатилась на двойки и тройки...

А дело было так - с 1 по 4 классы была продленка, где дети делали уроки централизованно и под присмотром преподавателя, а с 5 класса продленка закончилась и с 14:15 ребёнок предоставлен сам себе (в нашем случае - едет домой). Это конечно лучше, чем если бы дочь бесцельно болталась с друзьями по улицам или ТЦ, но хуже чем если бы самостоятельно делала свои уроки.

Прям как в том монологе Карцева про: "Вчера были раки по три рубля, но маленькие, а сегодня по пять рублей, но большие". Поэтому, как бы мне это не претило и как бы дочь сама не отбрыкивалась от моего контроля, но в нашу жизнь пришли ежевечерние СОВМЕСТНЫЕ уроки (гори они синим пламенем!). В формате папа решает, а Вася сдаёт "дочь делает - я проверяю/исправляю".

Понимаю, что надолго меня так не хватит, но пока держусь. И с удовольствием предвкушаю время, когда эти чОртовы уроки наконец уйдут из моей жизни, а я смогу вернуться к спортзалу, пробежкам, танцам. Ну и что, что мне будет уж под 50???!!! Да и пофиг!!!

Кто-то умудрился как-то наладить этот процесс с помощью репетиторов:

Мнение пользователя Дзен
Мнение пользователя Дзен

С одной стороны я полосностью согласна с предыдущим оратором, но с другой - нам нужен скорее тот, кто контролирует выполнение домашки, т.к. дочка в целом понимает программу и нигде не отстает.

Но при этом она тупо ленится выполнять нормально домашку - делает "на отвяжись", многое не делает или "забывает", не берет нужные тетради или учебники, не выполняет электронные домашние задания. В итоге приносит совершенно глупые двойки-тройки, которых ЛЕГКО можно было избежать (и это, пожалуй, самое-самое обидное).

Для контроля выполнения домашки на ЕЖЕДНЕВНОЙ основе нам нужен этакий мнгостаночник, который понемногу "шарит" и в алгебре, и в физике, и в геометрии, и в английском, и в русском, и в квантовой физике.

Позже добавятся химия и еще что-нибудь такое-же непростое, а где взять такого разносторонне развитого человека - я ума не приложу) Пока таким человеком являюсь я...

Мой диалог с пользователем Дзен
Мой диалог с пользователем Дзен

Чтобы вы понимали - невозможно заставить сделать дочь всё как следует - ею будут применены все возможные отговорки в спектре от "не задано" (но у меня есть МЭШ и я мониторю ее домашку) до "у кого-то списать и потом не мочь объяснить как это решено".

Например, вчера я трижды заставила ее переписать домашку по алгебре, т.к. сперва явно списано, потом решено самостоятельно, но неправильно. Потом правильно, но в процессе переписывания набело потеряны плюсы-минусы, перепутаны умножить-разделить (уже ведь не нужно вдумываться, просто переписываешь).

Дочь всё понимает когда вникает (объяснять я умею), но вот эта лень и невнимательность размазывают то, что делается за 30 минут, на пару-тройку часов. Не знаю, насколько меня еще хватит, но полное ощущение, что я тащу в гору чемодан без ручки. Самому "чемодану" совершенно пофиг, что характерно...

Год назад я думала, что самое неприятное, это если моя дочь станет первым человеком в моей семье без высшего образования (т.е. пойдет в колледж).

Сейчас я с тревогой осознаю, что даже колледж надо уметь тянуть самостоятельно. А с этим у нас полный швах - только тотальный и строжайший контроль, который я уже (видит Бог!) не вывожу!

Так что делайте ставки, господа, до какого дочкиного класса меня еще хватит! Ну и пожелайте мне сил и терпения, что ли...))

_____________________________________

Также см. статьи автора:

И не забывайте ставить лайк, если вам понравилась статья!