Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в сентябре.
Начнем с главного инфоповода, который из года в год лейтмотивом проходит в каналах застройщиков. Куда ж мы без Дня знаний. В этот раз креативом отличились немногие… Несколько примеров, у кого получилось:
ГК «Гранель» в одном видео уместили обзор сразу на две новые школы от лица первоклашки и выпускника. Честно говоря, мы и сами бы хотели учиться там.
В ЖК «Куркино 15» показали расписание школьников, которые будут жить в этом проекте. Вроде бы тема лежит на поверхности, но такого прочтения классики еще не встречали.
Кому родители не говорили этой имбовой фразы: «Знаешь, как мы в детстве до школы добирались?» — тот жизни не знает! «Унистрой» круто сыграли на этом фольклоре, и как итог — смешное видео.
«А101» обыграли первое сентября очень лаконично, но при этом жизненно. А мы по-дружески напомним: если мотивируете оставлять комментарии, то на них желательно отвечать от лица бренда.
Но все-таки победителем в номинации «самое короткое поздравление» стала BAZA Development. Просто. Жизненно. Смешно.
Что было еще? Несколько девелоперов были замечены в рассказах о сложных вещах простым языком. «А101» выкатил посты об инженерных решениях и понятно рассказал: почему нельзя переносить стояки, зачем проводят проверки пожарной сигнализации и когда делать замену радиаторов.
Setl Group говорили о шумоизоляции, между делом подчеркнули классы проектов. Считаем, что с задачей справились.
PROGRESS подарил подписчикам возможность рассмотреть, из чего сделаны их дома. Интересно сверстали пост и выбрали нетривиальный способ подачи — 3D-моушн для каждого материала.
Про видовые характеристики и их влияние на восприятие жизни можно было почитать в канале девелопера ПИК. Легкая инфографика под разные сценарии, и что важно — везде хорошо!
Еще один яркий инфоповод сентября — это снижение ключевой ставки до 17%. Открывают хит-парад постов на эту тему ГК «Кронверк» и ГК «Гранель». Они пошли по наименьшему пути сопротивления — просто до гениальности. BAZA Development одним кружочком и подписью поймали двух зайцев: залетели с ситуативом о победе теннисистки Арины Соболевой и инфоповодом.
А по креативу что? А вот:
ГК «Кронверк» выпустили то, за что многие копирайтеры получили бы «а-та-та». Надеемся, что ни один словарь синонимов при создании текста не пострадал.
«Расцветай» представили свою версию «сделал сам/наорала». Даже тренды не первой свежести могут засиять, если подойти к реализации качественно.
Telegram изучен только на 5%... Мы не находим другого объяснения тому, что функционал площадки используется не полностью. В этом месяце «Атлас Девелопмент» выложил подряд три кружочка — привлекли внимание и проанонсировали скорое появление новых проектов.
Неоднозначно, но в целом креативно обыграл выход 17 айфона GloraX. Показал эволюцию недвижимости на примере телефонов. Лично наша редакция заявляет: ничего против мобильных кирпичей не имеем!
ПИК рассказал о том, что спроектировал огромное детское пространство в виде кота в парке Горького. Компания зашла с козырей интернет-мира — сняла видео про рыжего усатика. Подход, который работает бесперебойно.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там еще больше про контент для застройщиков.