Найти в Дзене

Классные публикации застройщиков. Часть 14

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в июле. Согласитесь, июль — месяц, во время которого хочется работать меньше всего? Но девелоперы не дремлют и создают контент, даже если за окном +35 или +15, как на Урале… Продолжаем обозревать посты застройщиков за месяц. Мимо какого инфоповода нельзя было пройти в июле? Конечно, снижение ключевой ставки до 18%. Долго ждать реакций не пришлось — делимся! Пока многие вспоминали бэнгер Сергея Жукова «18 мне уже», как это сделали «Новый город» и BAZA Development, ГК ТОЧНО подошли к теме с юмором и выложили типичную переписку в WhatsApp: эффективно, забавно, доходчиво. Нетривиальному формату — лайк! «Расцветай» и «Страна Девелопмент» обыграли тренд с голосовыми сообщениями. Прием не новый, но в сфере недвижимости выглядит свежо и забавно. Также в этот раз радуемся щедрой подборкой видеоконтента: «Атом» чувствует 🤌 Сравнили выбор застройщика с поиском долгожданного масика на свиданиях. Почти туториал, как не нарваться на тюбиков среди зас

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в июле.

Согласитесь, июль — месяц, во время которого хочется работать меньше всего?
Но девелоперы не дремлют и создают контент, даже если за окном +35 или +15, как на Урале… Продолжаем обозревать посты застройщиков за месяц.

Мимо какого инфоповода нельзя было пройти в июле? Конечно, снижение ключевой ставки до 18%. Долго ждать реакций не пришлось — делимся!

Пока многие вспоминали бэнгер Сергея Жукова «18 мне уже», как это сделали «Новый город» и BAZA Development, ГК ТОЧНО подошли к теме с юмором и выложили типичную переписку в WhatsApp: эффективно, забавно, доходчиво. Нетривиальному формату — лайк!

«Расцветай» и «Страна Девелопмент» обыграли тренд с голосовыми сообщениями. Прием не новый, но в сфере недвижимости выглядит свежо и забавно.

Также в этот раз радуемся щедрой подборкой видеоконтента:

«Атом» чувствует 🤌 Сравнили выбор застройщика с поиском долгожданного масика на свиданиях. Почти туториал, как не нарваться на тюбиков среди застройщиков.

ГК ТОЧНО заставляет пустить скупую ностальгическую слезу по любимому шоу «В мире животных». Только вместо диких зверей — дикие скидки. Хорошая метафора — не иначе!

Sminex смогли в однокадровую съемку, и такого мы еще ни у кого не видели! За считанные секунды показали лица сотрудников, от которых будет зависеть уровень комфорта.

Когда жители — проактивные граждане, просто нельзя взять и никак не использовать это в соцсетях… ЖК «Брусницын-парк» организовал поездку на завод по переработке вторсырья, снял видео и решил открыть точку сбора у себя в микрорайоне. Экологично во всех смыслах!

Что будет, если воссоздать момент выбора/покупки квартиры, но вместо взрослых показать малышей? Получится классный ролик, как у «Унистроя».

«Расцветай» выделился трендом с использованием бесшовной ленты новостей. Самое то, чтобы привлечь внимание к специальной программе.

Нам будет вдвойне приятно, если окажется, что ребята вдохновлялись референсом из нашей Копилки идей.

Уметь рассказать о старте продаж от лица целевой аудитории — искусство, которое профессионально освоили GloraX. Кинематографичное видео, которое советуем к просмотру.

Из новостей: ЭНКО выходит в новый регион. Ребята показали, что для качественного контента в сетях можно использовать даже наружную рекламу. Как? Смотрите в лаконичном, но точном ролике. А еще застройщик собрал пост со стильной версткой и айдентикой региона.

-3

Плавно переходим к статичному контенту: стильному, веселому, даже немного обучающему!

«Брусника» показывает, что элемент городской среды может быть функциональным: вместо скучного и серого забора — длинная шпаргалка для школьников. Застройщик рассказал об этом в посте, а мы всей командой удивляемся: а что так можно было?!

-4

ГК ФСК отличились умением собрать пост красиво! Вроде бы ничего сверхъестественного, а выглядит дорого.

-5

«Ленстройтрест» представил с помощью ИИ, как бы выглядели площадки проектов, будь они конфеткой. Слюнки потекли, получилось аппетитно, еще и День шоколада обыграли.

-6

Все гениальное просто, но до этого нужно еще догадаться. ГК «Садовое кольцо» решили оставить послание из прошлого в прекрасное далёко с квартирой. Дружеские напоминания, пропитанные верой, что все обязательно получится. Хороший пост… Жизнеутверждающий.

-7

UGC — это хорошо! Но если запостить контент с пушистыми жителями — еще лучше. Так сделал в этом месяце «Самолет». Но в подборку этот пост попал не из-за этого, а благодаря забавному переводчику с собачьего в тексте.

-8

Про пёселей сказали, настало время котов и миниполиса Рафинад: ребята сделали пост, про то как мурчащему пушистику здорово живется в этом месте. О мире глазами питомцев всегда приятно читать.

-9

Тема забавных постов не раскрыта! Вашему вниманию публикация «Самолета» о праздниках, которые ничем не хуже Дня огурца, но мы их не празднуем… Представили, как нестандартные инфоповоды встретили бы активные жители кварталов и интегрировали свои проекты. Тут хихикнуть можно — загляните!

-10

Ну и, конечно, какой месяц без тестов от застройщиков. На этот раз «Страна Девелопмент» помогает с помощью незамысловатых вопросов выбрать отделку по вкусу. Если использовать такой формат, то делайте как эти ребята!

-11

Таким мы и запомним экватор лета 2025 года. Пишите, какие идеи вам особенно понравились. Переходите в наш телеграм-канал, там вас ждет еще одна подборка с контентом на грани… Норм или стрем решать уже будете вы — мы просто покажем.

-12