Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в июне.
Первый месяц лета прошел… Словно и не бывало!
Пропели?
Самое время регулярной рубрики #подборкакоммуникаций. Обо всех обновлениях в соцсетях рассказываем по порядку.
В апреле девелоперы негласно устроили марафон контента с детьми. Поэтому мы ожидали, что в День защиты детей количество таких публикаций станет х10. Но, нет…
Расскажем про тех, кто все-таки использовал этот инфоповод:
«Атлас Девелопмент» сняли беспроигрышный вариант — интервью с маленькими жителями. Получилось мило.
DOGMA залетела в тренды: детям в их проектах никуда не нужно — они просто чилловые ребята, которые наслаждаются жизнью. Ставим лайк и немного завидуем…
Что получится, если поставить малыша на должность директора в строящемся ЖК показали «Железно». Идея не нова, мы такое уже видели.
FORMA поделились раскраской для детей, да не простой… У малышей появилась возможность самостоятельно выбрать цвета для своей будущей комнаты. Ну и пусть только на бумаге, зато в целом задумка интересная!
«Самолет» сделали разбор планировки глазами ребенка. Хороший прием, чтобы и сценарии в квартире показать, и об акциях напомнить, и с праздником поздравить.
«Куркино 15» предложили свои варианты того, как может выглядеть детская, если добавить немного магии и нейросетей. Получилось стильно — честно, родители-миллениалы тоже захотели бы себе такую комнату. И не только для ребенка.
Конечно, на этом инфоповоды не закончились. Раз в год, 12 июня, лента становится особенно патриотичной, но не всегда креативной.
Смогли удивить ребята из «Брусницын-парк»: забавно обыграли бюрократический аппарат, выдали «Свидетельство о рождении» новому дому и не только. Госуслуги на минималках в забавном формате. Можно взять идею на вооружение и в следующем году более интересно реализовать.
Запомнился первый месяц лета еще и громким скандалом между Трампом и Илоном Маском. Казалось бы, эти мексиканские страсти точно не имеют никакого отношения к застройщикам в России. Но «Брусника» и такой инфоповод смогла обыграть на 10/10 и сделала подборку продуктовых решений, которые учат ссориться с комфортом.
«А101» тоже поднял тему, которая часто вызывает много споров и конфликтов среди жителей: стоит ли выгуливать собак во дворе? Но ребята не ушли в менторский тон, а сняли полноценный сюжет и доступным языком разобрали этот вопрос. Респект!
Компания в этом месяце радовала не только видео, но и постами с креативами. Опубликовали тест «Какая квартира вам подойдет?» — вот вроде база базовая, но работает. Даже в таком избитом формате можно найти что-то новое.
Поговорим об акциях?
Рассказать о них стильно и вовлекающе, сами понимаете, не всегда есть возможность. Но у ЭНКО получается удивлять из раза в раз. В июне они выкатили две нестандартные публикации про спецпредложения:
Плавно переходим к обзору того, какими видео покоряли застройщики в этом месяце:
Кто бы что ни говорил, но мультфильмы — это всегда маст-хэв! ПИК понятно и увлекательно рассказали о способах инвестиций. Очевидно, что ребята целились на бумеров и миллениалов, вдохновлялись героями «Шайбу! Шайбу!» и использовали образы уже знакомых персонажей. Маст-вотч!
«Юникей» сняли смешной ролик про партнерскую программу с легким заходом на тему «раскрытия финансового канала», иф ю ноу вот ай мин? Мы ни на что не намекаем, но выдвигаем гипотезу: это видео понравится всем людям, которые по четвергам пьют кофе с корицей…
Атом рассказал про мосты Екатеринбурга и ненавязчиво подвел к своему проекту. Ставим лайк за легкую подачу от лица всех представителей клипового мышления.
«БАЗА Девелопмент» хочется похвалить дважды. Во-первых, формат кругляшочков — просто делается, а смотрится еще легче; во-вторых, смешно получилось! С каждого, кто в детстве использовал листья с деревьев как деньги — лайк этой подборке. Жаль, что сейчас в такой валюте ничего уже не купить…
Не первый раз уже пишем о ГК «Садовое кольцо» и не устанем повторять: присмотритесь к ребятам — они умеют в вертикальный формат! Делимся только одним роликом, но советуем посмотреть все!
ГК «ЮгИнвестСтрой» показал бабушек у подъезда, которых мы заслужили! Они не обсуждают соседку Светку с верхнего этажа, а ищут возможность приобрести коммерческую недвижимость и открыть свое дело. За такой подход к созданию контента ловите чистосердечное уважение!
DARS тоже показали обзор планировки глазами ребенка. Мы просто сделаем вид, что в подборке не было точно такого же поста у другого девелопера… В их оправдание добавим, что DARS докрутили чуть-чуть идею и переложили ее на видео. Такой формат всегда выглядит выигрышно, ведь следить за живыми реакциями и эмоциями, даже через экран монитора, интереснее!
У DOGMA получилась очень добрая и светлая публикация… Они поддержали тренд и сняли свою версию «Расскажи что-нибудь хорошее и получи…». Смотрели видео и искренне радовались за его героев, как за себя!
Посмотрите это видео у ЭНКО и скажите честно… Узнали? Согласны? Ребята сделали смешной ролик на больную для всех девелоперов тему. Знаете, в чем главная прелесть этого видео? И посмеялись, и никого не обидели, и проблему обозначили!
Таким оказался первый месяц лета. Надеемся, что мы ничего не пропустили, а если все-таки что-то ускользнуло от нашего внимания — присылайте свои варианты интересного контента в комментариях.
Не забывайте оставлять реакции на пост: ваш палец вверх — наша мотивация из месяца в месяц делиться классным контентом! Обняли!