В мае прошлого года состоялось совещание по теме развития внутреннего туризма на территории Российской Федерации с участием высшего должностного лица страны. Одним из вопросов, которые были подняты на нем, стало обсуждение причин торможения развития этой отрасли, в частности, отсутствия отечественных моделей автобусов туристического класса. На мероприятии присутствовали не только должностные лица, но и представители автопроизводителей, перед ними была поставлена задача по восполнению этого пробела отечественной автоиндустрии. Как мы помним, вскоре, во Владивостоке, было запущено производство 9-ти и 12-метровых автобусов Sollers моделей SA6 и SA9, донорами которых являются китайские автобусы Ankai. В конце прошлого года на профильной выставке автобусный дивизион Группы ГАЗ показал автобусы Cruise, которые планировал выпускать на мощностях Ликинского и Курганского автобусных заводов (их доноры автобусы Foton). Откликнулся и белорусский МАЗ, который представил на ряде российских тематичес