Минские автобусостроители уже четверть века представлены на российском авторынке в классе городской техники. Именно в этом сегменте МАЗ силен и на равных конкурирует с российскими брендами Ликинского, Нефтекамского заводов, а также Volgabus. Но вот что интересно. В классе междугородных перевозок и российские и белорусский производители уступили нишу китайским маркам. Это ни для кого не секрет. Продажи междугородных автобусов марки МАЗ были единичными. Их мало где можно встретить на просторах Российской Федерации. Каково было удивление нашего автора, который еще в прошлом десятилетии встретил такую технику в далекой Кемеровской области. В свою очередь, пассажирскую технику МАЗ на международных и внутриреспубликанских маршрутах можно встретить у соседей в Республике Беларусь. Впрочем, это техника второго поколения. Но и здесь на территории соседней республики автобусы китайских брендов все чаще видны на дорогах, а местные перевозчики предпочитают именно эту технику из Поднебесной. Как
Обеспечит ли новый белорусский лайнер прорыв на автомагистрали
22 августа22 авг
5024
3 мин