Опять я с той же проблемой. И опять я прошу совета у читателей. И опять я обрисую ситуацию. Да, думаю, те, кто читает постоянно, уже знает, что большинство моего контингента сейчас, скажем так, не очень сообразительные, с плохой памятью, учиться особо не желающие. Поэтому на дом задавать что-то учить практически всегда бесполезно. Не учат. И родителям сообщаю. Все равно или не учат, или учат плохо. Или и правда память никакая. Так вот, что мне нужно. Какую-нибудь эффективную методику или набор упражнений, чтобы заучивать необходимое прямо на уроке. Причем без предварительной подготовки: без распечаток, видео, картинок и прочего. Ибо если я на каждого материал готовить буду, я просто в нем утону. А, и еще. Нужно учитывать специфику требований. Чаще всего надо подготовиться к словарному диктанту, да и в целом мы работаем на школу, поэтому писать надо обязательно. Устной работой ограничиться нельзя. Для примера я напишу, как мы работаем с неправильными глаголами. Я пишу на доске, ученица
Как бы мне сделать так, чтобы ученики запоминали лексику прямо на уроке. Особенно неправильные глаголы
7 октября7 окт
1889
2 мин