Опять я с той же проблемой.
И опять я прошу совета у читателей. И опять я обрисую ситуацию.
Да, думаю, те, кто читает постоянно, уже знает, что большинство моего контингента сейчас, скажем так, не очень сообразительные, с плохой памятью, учиться особо не желающие.
Поэтому на дом задавать что-то учить практически всегда бесполезно. Не учат. И родителям сообщаю. Все равно или не учат, или учат плохо. Или и правда память никакая.
Так вот, что мне нужно. Какую-нибудь эффективную методику или набор упражнений, чтобы заучивать необходимое прямо на уроке. Причем без предварительной подготовки: без распечаток, видео, картинок и прочего. Ибо если я на каждого материал готовить буду, я просто в нем утону.
А, и еще. Нужно учитывать специфику требований. Чаще всего надо подготовиться к словарному диктанту, да и в целом мы работаем на школу, поэтому писать надо обязательно. Устной работой ограничиться нельзя.
Для примера я напишу, как мы работаем с неправильными глаголами.
Я пишу на доске, ученица записывает в тетрадь. Читаю. Она читает. Еще читает. Еще. )
Пишет по паре строчек каждого глагола. Умудряется при этом пару раз неправильно списать.
Дальше на каждом этапе, если что-то неправильно – ученица исправляет сама.
Стираю часть букв, прошу восстановить.
Стираю часть форм, прошу восстановить.
Если несколько глаголов, прошу соединить русский и английский варианты.
С каждым глаголом составляем всякие предложение в нужных нам временах. Обычно это Present Simple и Past Simple, если мы до третьей формы еще не дошли. Ну, как составляем. Я прошу перевести. Устно и письменно.
Задаю вопросы с этими глаголами, прошу на них ответить. То же самое делаем письменно.
Пытаюсь просить ученицу задавать вопросы, терплю полное фиаско, ибо «анезнай».
Называю первую форму глагола, прошу ученицу назвать остальные. Повторяем то же самое письменно.
Называю глагол по-русски, прошу ученицу назвать три формы. Параллельно пишу их по-русски, она потом тоже пишет.
Вообще... Вообще, как по мне, если столько прыгать с парой-тройкой слов, можно ежа научить их писать и читать.
Но только не моих учеников! Потому что они не сдаются и мужественно сопротивляются фаршированию их знаниями. )
И если в следующий раз встретят уже до боли осточертевший see-saw-seen, то с неподдельным изумлением будут утверждать, что первый раз такое видят. Потому что мы такого не проходили. И не записывали.
Так вот. Уважаемые репетиторы и другие! Подскажите, что еще можно сделать?
Еще раз повторю условия:
– и устно, и письменно;
– нужны задания, не требующие предварительной подготовки.
Если кто-то что-то посоветует, буду очень благодарна.
Так что пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Хотя и подручные средства у меня тоже имеются на эти глаголы. Утки есть, летучие мыши, елки...
И даже футболка тематическая есть. )
И еще что-нибудь добавлю. )
Мои страдания на эту же тему:
Как эффективнее работать без подручных средств?
Вечером я напишу о том, как ученики разного пола и возраста приносят игрушки на мои уроки.
В Телеграме днем я буду восхищаться клинингом и покажу кусочек отклиненной хибарки сестры. )
Вот о чем я писала 7 октября в прошлом году:
Как мою дочь пытаются выжить из комнаты в общежитии – ее ответные действия
Маятник качнулся в обратную сторону?
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.