Найти в Дзене
Психология отношений

– Муж изменяет тебе. Нашему ребенку уже пять лет, – написала мне секретарша. Часть 4

– Ты знаешь, что случилось с нашим ребенком? Меня бросило в жар, а сама я застыла, не в силах ничего произнести. Благо, муж отошел, продолжая любезничать со своей секретаршей, и не видел моего красного лица и бегающих в панике глаз. Я чувствовала, что вот-вот расплачусь, доведенная до слез вопросом Дена. Я бы хотела стереть его образ из памяти, но, как назло, он будто въелся мне под кожу, мучая из раза в раз и никак не оставляя меня в покое. Ненависть. Черная клубящаяся ненависть поднялась из глубин души, и если бы он был сейчас рядом, я бы расцарапала ему лицо, чтобы заставить его страдать так же сильно, как когда-то страдала из-за него я. – Вы ошиблись номером, не звоните больше сюда! – с нажимом повторила я и выключила полностью телефон. Боюсь, что он перезвонит, и что во второй раз я дам слабину. Вот только его слова о ребенке не давали мне покоя, беспокоили разум и сердце, которое колотилось так, будто его сжимали жестким кулаком, сдавливая всё сильнее и сильнее. Но я не могла и
Оглавление

– Ты знаешь, что случилось с нашим ребенком?

Меня бросило в жар, а сама я застыла, не в силах ничего произнести.

Благо, муж отошел, продолжая любезничать со своей секретаршей, и не видел моего красного лица и бегающих в панике глаз. Я чувствовала, что вот-вот расплачусь, доведенная до слез вопросом Дена.

Я бы хотела стереть его образ из памяти, но, как назло, он будто въелся мне под кожу, мучая из раза в раз и никак не оставляя меня в покое.

Ненависть. Черная клубящаяся ненависть поднялась из глубин души, и если бы он был сейчас рядом, я бы расцарапала ему лицо, чтобы заставить его страдать так же сильно, как когда-то страдала из-за него я.

– Вы ошиблись номером, не звоните больше сюда! – с нажимом повторила я и выключила полностью телефон. Боюсь, что он перезвонит, и что во второй раз я дам слабину.

Вот только его слова о ребенке не давали мне покоя, беспокоили разум и сердце, которое колотилось так, будто его сжимали жестким кулаком, сдавливая всё сильнее и сильнее. Но я не могла и не хотела больше вестись на провокации Дена.

Я прекрасно знала, что случилось с нашим ребенком.

Он умер, так и не родившись.

И в этом виноват он.

И эту кровь ни в чем неповинного ребенка ничем не смыть.

– Марго? Что случилось? Ты вся бледная.

Ник закончил разговор и вернулся, а вот я не могла разомкнуть губы, чтобы заверить его, что всё в порядке. По правде говоря, мне всегда было сложно врать ему, он буквально с самого детства читал меня насквозь. Раньше это меня раздражало, но со временем я смирилась.

Ник налил мне воды, дал сделать несколько глотков, и мне немного полегчало.

– Что-то голова закружилась, Ник.

Я не сказала самого главного, но при этом и не солгала. Он еще пару минут внимательно смотрел на меня, хмурился, словно что-то решал в голове, но в конце концов приставать ко мне с расспросами не стал.

– Я могу отложить вылет на вечер, остаться с тобой. Вызову врача на дом, пусть осмотрит тебя. В последнее время ты сама не своя, может, со здоровьем проблемы, ты же знаешь, что с этим шутки плохи.

– А отменить поездку никак нельзя?

В моем голосе звучала надежда, что не укрылось от Ника, но он всё равно оказался непреклонен.

– И что, снова появишься на снимках в объятиях своей Евы? И что на этот раз, кстати, у нее случилось? Колесо спустило? Маникюр испорчен?

– У нас с Евой сугубо деловые отношения, Марго. С чего ты так злишься? Разве я когда-нибудь давал тебе повод считать меня предателем?

Глаза Ника потемнели, брови были сведены на переносице, скулы напряжены, и по взгляду я поняла, о чем он в этот момент думал. Что я сравнивала его и Дена, пыталась найти сходства, чтобы обвинить его в измене.

– А для этого нужен повод, Ник? – сузив глаза, вспылила я. – Я не дурочка и способна увидеть, что эта Ева пытается присвоить тебя себе. И я не намерена терпеть это, наблюдая, как ты потакаешь ее капризам. У нее что, мужчины нет или брата, который поможет ей с машиной? Почему ты вообще занимаешься проблемами своих подчиненных?!

Я перегнула палку, но меня так сильно колотило, что это наложило отпечаток на мое настроение, и без того испорченное тем, что мой муж везде красовался без меня, окруженный красоткой Евой, которая вела его предвыборную кампанию.

Я ведь видела ее фотографии. Она была красивой, с прямой осанкой, уверенной в себе. Такая привлекала мужчин, и как бы я не считала себя не ревнивой женщиной, ее присутствие и близость рядом с Ником раздражала.

Хотелось, чтобы она держалась от него подальше, а не прижималась неприлично к чужому мужу. Знала ведь, что он занят, что женат на мне, а всё равно позволяла себе такие вольности.

Я не была наивной. Знала, что в кругу состоятельных политиков и бизнесменов-толстосумов полно охотниц за чужими мужиками и их кошельком. Многие не гнушались быть любовницами, а некоторые были не прочь увести мужика из семьи.

Может, будь у нас с Ником свои дети, я бы так не отреагировала, но я вдруг со всей ясностью осознала, что рано или поздно Нику перестанет хватать собственной любви ко мне. Когда-нибудь ему надоест, что я лишь позволяла ему себя любить, а сама не давала ему ни капли той любви, которую когда-то испытывала к Денису.

Ник ведь умный мужчина и не слепой, он замечал разницу, видел, какой я была раньше.

И мне впервые в жизни стало страшно, что он исчезнет из моей жизни. Заведет другую женщину, и я останусь одна.

Ник долго молчал, не реагируя на мой выпад. Я же сто раз пожалела, что открыла рот. Знала ведь, что я взвинчена после звонка Дениса, не стоило вообще начинать этот разговор с Ником.

не знал, кто мне звонил, но в одном был прав. Если бы не Ден, наши отношения были бы гораздо проще.

– Успокоилась?

Тон Ника отдавал холодком. Никогда раньше он так со мной не разговаривал, и я вся сжалась, чувствуя себя в этот момент маленькой девочкой, которой хотелось спрятаться под одеяло и забыть обо всем плохом, сделать вид, будто меня нет и не было.

– Ник, я…

Я плохо умела извиняться, но признавала свою неправоту. Сейчас я просто сорвалась на муже, так как настроение было испорчено после разговора с Деном, да еще и воспоминаниями о собственном нерожденном ребенке выбили из колеи.

Я не имела права вываливать на мужа то, о чем он не имел ни малейшего понятия. Вот только он не дал мне извиниться. Посмотрел на часы и поморщился.

В последнее время он так много времени уделял работе и предвыборной кампании, что я ощутила его нехватку. Впервые за несколько лет брака.

– Я опаздываю, Марго. Поговорим, когда вернусь. Надеюсь, за это время ты остынешь и поймешь, что несешь глупости. Ева – моя подчиненная. Особо важная. От нее и ее связей зависит, выиграю ли я выборы, так что я буду уделять ей столько внимания и времени, сколько потребуется. Помни, это не отменяет того факта, что ты моя жена. Была и ею останешься.

Ник говорил уверенно, а я просто кивала, боясь снова сказать что-то не то. Вот только сомнения не отпускали, а под ребрами свербело. Словно должно было произойти что-то нехорошее. Что-то, что пошатнет мою жизнь и лишит меня опоры.

С отъезда мужа прошло уже три дня, а между нами всё еще царило напряжение.

Нет. Ник звонил мне каждый день, но былого тепла не было. Только дежурные вопросы, как я, не случилось ли чего, нужна ли мне помощь, прислать ли водителя.

Я же чувствовала себя обиженной и потому не шла на примирение. Но даже самой себе мне было сложно признаться, что все эти дни я дико ревновала, отслеживая последние новости в сети про его подчиненную Еву Ландау.

Все фотографии, как назло, отображали безупречную брюнетку с высокими скулами и явно азиатскими корнями. Несмотря на то, что она была старше меня, выглядела как будто моложе. Такая с возрастом будет только расцветать, а стареть будет по мышечному типу, что присуще тем, кто сорвал в генетической лотерее джекпот.

Я изводила себя до черноты в глазах и кошмаров по ночам.

А днем едва удерживала себя от посещения детского дома.

Мне хотелось снова увидеть Ксюшу. Ту девочку, что так сильно напоминала мне не родившуюся дочь. Я ее так и не увидела, ведь пролежала долго в коме, но мне кажется, что она бы выглядела, как Ксюша.

И еще мне не давало покоя ее отчество. Денисовна.

Могло ли это быть совпадением, или просто мой мозг меня обманывал? Я ведь снова готова попытаться стать матерью, и сейчас выдаю желаемое за действительное.

Несмотря на бушующий ураган эмоций внутри, я отдавала себе отчет в том, что такое реально, а что нет. Потому и не принимала больше вызовы с незнакомых номеров.

Боялась, что если снова услышу голос Дениса, сорвусь и соглашусь на встречу.

Может, я бы и дальше держалась, не возвращаясь к прошлому, но через четыре дня после отъезда мужа в сети снова появилась статья о нем и его помощнице.

“Ева Ландау – главная претендентка на роль жены самого завидного холостяка столицы, Ника Васильева”.

Дальше шли их совместные фото, и у меня болезненно сжалось сердце.

На одном из снимков фотограф запечатлел особо успешный кадр. Ник стоял, облокотившись о машину, и смотрел сверху вниз на Еву, улыбаясь при этом такой соблазнительной улыбкой, что у меня внутри всё ухнуло вниз.

Но не это заставило меня оцепенеть. А то, что эта Ева поправляла моему мужу галстук. С таким лицом, словно делала это тысячу раз.

Я сглотнула и отбросила телефон подальше. Сжалась вся и зажмурилась, стараясь дышать чаще, глубже и ровнее.

Немного успокоившись, убедила себя не пороть горячку и позвонить мужу.

Гудки шли за гудками, я всё сильнее нервничала, а затем, когда по ту сторону наконец ответили, меня будто ударили под дых.

– Я вас слушаю, – раздался женский голос.

Я не аудиал, так что не узнала его, даже если и слышала, но чутье кричало, что это не просто посторонняя женщина ответила на телефон моего мужа, а Ева Ландау. Та, кто усиленно формирует образ Ника в сети, как одинокого холостяка, оставив меня за бортом.

Что бы муж не говорил и как бы не убеждал меня, что у него с Евой сугубо деловые отношения, а я чувствовала, что с ее стороны к нему был интерес, и нехилый. Иначе бы она вела себя по-другому. И уж точно не стала бы отвечать на звонки жены своего начальника.

– Никиту позови, – грубовато сказала я, не собираясь с ней церемониться.

Она ведь была хищницей. Покажешь слабость, и она решит, что может забрать твое по праву.

– А кто просит? – лениво отозвалась она, окончательно убедив меня в том, что она нацелилась на моего мужа и собралась присвоить его себе.

– Его жена! – процедила я, желая сейчас оказаться напротив этой дряни и залепить ей пощечину.

Мне было так плохо, что грудь ходила ходуном, и я боялась, что в любой момент сорвусь на слезы. Но не хотела, чтобы голос задрожал в самую неподходящую минуту.

– Он занят. Перезвоните позже.

– А…

Я даже сказать ничего не успела в ответ, как она сбросила звонок, как ни в чем не бывало. Даже не сделала вид, что ей было интересно, кто я. Она ведь не могла не знать, кто звонил Никите.

Я была записана у него в телефоне, как “Любимая жена”. Двоякого трактования здесь быть не могло.

Несколько раз попытавшись дозвониться до мужа снова, вскоре я оставила эти попытки и прикрыла глаза. Сердце продолжало колотиться, словно мини-моторчик, и я сама не заметила, как уснула.

Проснулась уже от звонка.

Ник соизволил мне перезвонить.

– Слушаю, – сухо ответила я, чувствуя себя уязвленной и оплеванной.

Чувство обиды на Ника никуда не делось, лишь усилилось, а уж когда он как ни в чем не бывало сразу перешел к делу, даже не попытавшись объясниться, я и вовсе вышла из себя.

– Что-то срочное, Марго?

Тон у него был такой обыденный и ровный, будто совсем недавно со мной по его телефону не говорила его подчиненная.

– Где ты был?

– В номере.

– Ничего не хочешь мне объяснить? – ядовито спросила я.

– Что опять? Еще не остыла?

Голос его звучал устало, и на секунду мне показалось, что сейчас стоило притормозить и обсудить всё спокойно, но в последние дни я была так взвинчена, что здравый смысл меня покинул.

– С каких это пор на твои звонки отвечают подчиненные, Ник? Что она делала в твоем номере?!

Ник промолчал. Воцарилась пауза, звучало только наше дыхание в трубку.

– Я забыл свой телефон в переговорной, Марго, Ева его принесла. Она мне сказала, что ответила на твой звонок, чтобы успокоить тебя и сказать, что со мной всё в порядке. Ты снова за свое? Я же уже не раз говорил тебе, что ревновать тебе не к кому.

Я его не видела, но мне всё явственнее казалось, что сейчас он хмурился. Даже голос был мрачным и каким-то разочарованным, даже не злым. Что-то внутри меня сжалось, и мне бы остановиться, но вранье, которое Ландау скормила моему мужу, окончательно вывело меня из себя.

– Твоя Ева говорила со мной, как с какой-то бедной родственницей, а никак не женой. Допустим, я поверю, что ты забыл телефон, и она его тебе принесла, но как ты объяснишь очередную лживую статью про тебя и эту Ландау? Снова скажешь, что это всё слухи?

– Что за статья, Марго? Ева всё, что вредит имиджу, подчищает в сети, так что ты, наверное, прочла что-то первой, пока спецы не успели сработать. Не придумывай ничего лишнего, хорошо? Я приеду, и мы поговорим.

– Я ничего не придумываю, Ник! Неужели ты не видишь, что Ева делает всё, чтобы заполучить тебя?

– Марго, я тебе уже говорил, что Ева… – начал он холодно, а я разочарованно покачала головой.

– Помню. Для тебя она особо важная. Как ты там сказал? От нее и ее связей зависит, выиграешь ли ты выборы. Даже переспишь с ней ради должности?

Воцарилась тишина. Мне даже показалось, что что-то раскололось надвое.

– Если ты продолжишь в том же духе, не удивляйся потом, что все твои домыслы станут явью, Марго.

Мне будто нож между ребер вонзили. Даже дыхание перехватило, а легкие сжались, если это вообще возможно ощутить.

– Ты… серьезно? – выдохнула я, чувствуя, как к глазам подкатили предательские слезы.

Меня буквально трясло, и я, не сдержавшись, всхлипнула.

– Черт, Марго, – выругался Ник и тяжко выдохнул. – Не нужно нам обоим нервы мотать. Я всегда был верным, никогда не давал тебе повода. Разве что-то изменилось?

Ты. Ты изменился. Так и хотелось мне крикнуть, но я уже была глубоко обижена чисто по-женски.

– Я приеду, и мы с глазу на глаз поговорим. Я успокою твои страхи и какое-то время буду весь твой.

– Пока Ева разрешает, да?

– Марго, – предупреждающе протянул Ник, а я горько усмехнулась.

– Я ведь теперь для тебя на втором месте.

– Черт… Ну хочешь, я отменю всё и приеду раньше?

Вопрос уязвил меня сильнее.

– Не стоит, – глухо выдавила я из себя. – Продолжай уделять столько внимания и времени своей Ландау, сколько потребуется.

Я вернула ему его же слова перед отъездом и отключилась. Не было больше сил разговаривать с твердолобым и неверующим мужем, который не видел дальше собственного носа.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"После измены. Я больше не твоя", Оксана Барских ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5 - продолжение

***