Начало. Глава 21
Два года пролетели как один день. Каждый день похожий на предыдущий. Я вставал утром и шёл на ферму, где меня ждали мои четырёхногие подопечные. Вычистить коровник, убрать и покормить свиней, выгнать на пастбище отару овец. Затем домой. А там периодически приходят соседи. Они истосковались без нормальной медицинской помощи. У нас есть фельдшер, но даже Ирина ветеринар знает больше него. Да и пьян он регулярно. Даже глава администрации Илья Борисович не мог повлиять. Уволить, значит оставить деревню совсем без медицинской помощи. Тогда и ФАП закроют. И придётся народу за всякой мелочью ездить в центр. А в распутье это невозможно. Школы в деревне тоже не было. Поэтому детей либо отправляли в интернаты, либо перебирались всей семьёй поближе к цивилизации. Так и жили. Семьи с маленькими детьми пока те не подрастут, семьи, у кого дети уже давно выросли и пенсионеры. Поэтому и шли ко мне. Подскажи, какую таблетку выпить, чтобы раз и навсегда прошло. Или что съесть, чтобы вылечиться. Я помогал. Негласно.
Думаю, люди давно догадались о всех моих способностях, но не говорили этого вслух. Несмотря на всю их беспардонность и желание всё знать, в этом смысле они были более деликатные. А иногда ко мне приезжали из города. Всё-таки шала в мешке не утаишь. И как бы я не хотел спрятаться, информация просачивалась. Кто-то с тяжелой болезнью, когда врачи оказывались уже бессильны, а кто-то хотел избавить родственника от зависимости. Правда, брался я не за всё. Только если человек говорил со мной искренне. Ложь я чувствовал сразу. Прижился я в Люблинкино. И мне даже стало там нравиться.
В тот год лето выдалось на редкость жаркое. В пять утра солнце уже начинало припекать. От земли шёл пар. Роса не успевала даже закрепиться на листиках, как уже начинала испаряться. Я старался выйти пораньше из дома, чтобы ещё до жары всё успеть сделать. А после работы заходил на речку, чтобы смыть с себя пот и прилипшую пыль.
Места здесь были красивые, да и от города недалеко. Поэтому в такую жару сюда часто приезжали городские. Кто порыбачить, кто просто с палатками провести время в тишине на природе.
Я брёл по знакомой тропинке. Вдруг с берега послышались крики:
— Отстань! Я же тебе сказала, не хочу!
Как говориться, я не мог пройти мимо и пошёл на шум. На полянке возле речки были разложены палатки, стоял джип, мангал и следы ночного веселья. Даже удочки на берегу блестели в лучах восходящего солнца. Только вот крючки с поплавками почему-то болтались в песке на берегу. Возле уже остывшего мангала сидели трое парней и девушка. Парни были не трезвые. Девушка, судя по всему, тоже на веселе. Но это не давало парням право лапать её.
— Руки от меня убрал! Я всё Лёшке расскажу! — кричала она, пытаясь вырваться из лап одного из парней.
— Эй, отпустите девушку! Видите, она не хочет! — крикнул я.
Парень отвлёкся на меня, что дало возможность девушке вырваться из его цепких объятий. Она отбежала и спряталась за мою спину.
— А ты кто такой? Что тебе здесь надо? Идёшь мимо? Вот и иди себе спокойно! А с девушкой мы сами разберёмся.
Слово за слово эти трое стали подходить ко мне, сжимая кулаки и играя мускулами. Из палаток высунули головы ещё несколько человек.
— Парни, мне не нужны неприятности. Просто дайте нам уйти и всё. — сказал я, пытаясь их успокоить. Но не тут-то было. Мои слова подействовали как команда "Ату" для собак и они кинулись в мою сторону. И я даже получил один раз по лицу кулаком. Но это был их первый и последний удар. Через секунду все трое свалились, держась за животы и застонали. Пока остальные не поняли в чём дело и не пошли на меня в наступление, я схватил девчонку за руку и скомандовал:
— Бежим!
До моего дома мы добежали без остановки. И только забежав домой смогли перевести дух.
— Я не знаю, что это было, но это было круто! Я Лиза.
— Юра. — пожал я протянутую мне руку.
Лиза жила в соседней деревне. В семи километрах от нашей. В этой компании были её подруги. Накануне вечером они очень активно отдыхали на берегу, а утром эти парни решили, что им всё можно. В общем, закрутилось у нас с ней. Лиза жила в Горелово вместе с родителями. Училась в универе в городе, а на лето приезжала домой. Несколько раз в неделю она прибегала ко мне и оставалась на ночь. После работы я шёл её провожать.
В один из августовских дней ей пришлось остаться у меня. С самого утра лил дождь. Он то почти затихал, то усиливался. Все дороги развезло. Было очень холодно. Особенно это ощущалось после июльской жары. Мне даже пришлось затопить печь. Зефирка забрался повыше на печь и лежал там свернувшись клубочком. Лизу он не долавливал и не давал себя ей гладить. Мы с Лизой валялись в постели. Вставать совсем не хотелось. Вылазить из-под тёплого одеяла в сырую прохладу, но нашу негу прервал стук в дверь.
— Юра, не открывай! Пусть подумают, что никого нет дома. — Лиза прижалась ко мне всем телом и страстно поцеловала. Но стук не прекращался. Я чувствовал, что кому-то нужна моя помощь. Я встал, натянул штанишки и кофту на голое тело и пошёл открывать. На пороге стояла сноха тёти Дуси. Мокрые, заплаканные глаза, красный нос.
— Юра! Умоляю, помоги! Дашка потерялась! — с этими словами она прямо ворвалась в дом и зачерпнув железной кружкой из ведра воды залпом осушила.
— И чем он поможет? — из спальни вышла Лиза в моей футболке, — Идите к участковому. Вначале не смотрят за детьми, потом спасите, помогите.
Катя окинула взглядом девушку и снова повернулась ко мне.
— Юра, я тебя умоляю! Я уже всю деревню обегала, нигде её нет! А если она к реке пошла? А там после дождя скользко! А если в лес? Там сейчас везде болото. Если с ней что-то случиться, я этого не переживу! Юрочка, ты можешь, я знаю!!! Проси что хочешь!
— Женщина, как Юра Вам поможет? — вновь начала Лиза, но я её перебил.
— За огородами Горчаковых есть старый сарай. Они в нём раньше сено хранили. Там Дашка с внуком Горчаковых. Играли и уснули.
Катя выдохнула, чмокнула меня в щёку и побежала, крикнув на ходу:
— Спасибо!
Лиза удивлённо на меня посмотрела.
— Как ты узнал, что она там?
Лиза не знала о моих способностях и говорить ей об этом я не собирался, поэтому наврал:
— Я, когда шёл с работы, видел их там.
Она вроде поверила. Но через неделю мне вновь пришлось при ней пользоваться своими способностями.
Я никогда не любил большие сборища и танцы. Танцевать я не умел, а людей просто недолюбливал. Но Лиза уговорила меня сходить вместе с ней к ней в Горелово на дискотеку. И вот в пятницу мы с ней пошли. Она всем своим подругам представила меня как своего жениха. Да я и не возражал. Просто молча соглашался.
Раньше я никогда не был на сельских дискотеках, но примерно так всё и представлял. Небольшие кучки девушек и парней. Кто-то танцует, кто-то стоит возле стеночки, и все периодически выходят на улицу покурить. Обратно многие заходят с блестящими глазами и пошатывающейся походкой. После чего становятся веселее и отвязнее танцуют.
Вот и Лиза потащила меня на улицу. Её подруги прямо из бутылки пили вино. Лиза тоже пригубила и протянула мне. Я тоже сделал глоток непонятного, дешевого пойла под названием вино. Бутылка шла по кругу и каждый делал глоток. Вскоре в голове зашумело.
— О, Лизок, ты какими судьбами? — к нам приближались парни, среди них я узнал тех троих с берега. Один из парней подошёл к Лизе и хотел поцеловать. Она отстранилась и взяла меня под руку.
— Лёша, привет. Познакомься. Это мой краш Юра. А ты же вроде как уехал?
— Как видишь, вернулся. Вот, думал, мы с тобой закрутим снова. А ты меня на этого тюбика променяла. Что нормика не нашлось?
Ну да. Я сильно проигрывал по сравнению с этим накаченным Лёхой.
— Слышь, Лёх, а это тот самый удод, который тогда Лизку увёл. — встрял один из тех парней с берега реки.
— Тогда, когда вы пытались изнасиловать девушку своего друга? Или он вам разрешил своей девушкой пользоваться в своё отсутствие? — подал голос я.
— Да она сама была не против!
— Поэтому ты решил сам её юзать? — зло спросил Лёха. Слово за слово между мной и Лёхой с друзьями. Давно я не дрался. Но если раньше бок о бок со мной был всегда Гриша, сейчас я был один. Я упал на землю и постарался закрыть лицо руками, забыв на время о своих силах. Вспомнил о них лишь тогда, когда услышал истошный крик Лизы. Я тогда поднял руку и мысленно призвал теней. В момент все мои обидчики корчились на земле в конвульсиях и стонали. Я поднялся на ноги и отряхнулся. Один из друзей Лёхи держал Лизу.
— Сам отпустишь или помочь? — спросил я. И щёлкнул пальцами. И парень тут же схватился за руку.
— Что это??? Что с моей рукой???? — застонал он. Все, кто были свидетелями этого удивленно смотрели с открытыми ртами. Я огляделся. Девчонки сделали шаг назад.
— Юра? Это.... это что было? Как... как ты это сделал?
Я пожал плечами.
— Они меня разозлили.
— Но как????
Лиза хлопала своими красивыми глазами и ничего не понимала. Но нам нужно было уходить. Ведь всё ненадолго. Я взял Лизу за руку. Довёл её до дома. Всю дорогу Лиза удивлялась случившемуся.
— Лиза, послушай. Ты не должна никому ничего говорить.
— Юра, ты в своём уме??? Пол деревни видели что там произошло!
— Да по большей части они были пьяные. Просто твои друзья палёнку пили и траванулись.
— Они не мои друзья. Юра, я не была пьяной, я видела, это ты сделал! Ты давно так можешь? И тогда... тогда на берегу, ты же так же сделал, поэтому они меня отпустили. А что ты ещё можешь? — её словесный поток нельзя было остановить, — Постой! Та, твоя соседка... она ведь не просто так к тебе приходила! Никого ты не видел! Ты... Постой, ты экстрасенс? Точно! Юрка, ты же можешь такие деньги зарабатывать!
— Лиза, постой! Я не стану этим заниматься, тем более за деньги!
— Ну почему? Юр. Почему же???? Знаешь сколько мнимых экстрасенсов? Знаешь какие они деньги зашибают? А ты... ты настоящий! Да к тебе люди со всей России съезжаться будут. Да что с России, со всего мира!
— Лиза, остановись! Я не стану этим заниматься! Я тебе расскажу и ты сама поймёшь почему.
Мы сели на лавочке и я начал свой рассказ. И про маму, и про Гришку, и про отца, и главное про доктора, который хотел забрать мои силы, убив меня.