Весной KGM привезли в Россию четыре модели. Самый маленький Tivoli стартовал с 3,6 миллиона рублей. Тогда многие удивились: а на что они рассчитывают? Ведь рядом стоят китайцы с похожими характеристиками, но на миллион дешевле. Понимаю, что корейские машины традиционно считаются надежнее китайских собратьев. Но настолько ли, чтобы переплачивать треть стоимости автомобиля только за шильдик? Сомнительно. А ведь у них есть и флагман - рамный Rexton за почти 7 миллионов рублей. Красавец, не спорю: рама, настоящий полный привод, солидные габариты. На вопрос тот же... Очевидно, что покупателей нашлось немного. Потому что уже через полгода производитель резко опустил цены. Причем не на какие-то символические 100-200 тысяч, а сразу на миллион. Начнем с малыша Tivoli. Теперь он стоит 2,4 миллиона вместо прежних 3,5. Наконец-то корейцы попали в рынок. За эти деньги получаем компактный паркетник с турбированной полуторкой на 163 силы и, что важно, с классическим 6-ступенчатым автоматом от Aisin.
Дилеры снизили цены на корейские KGM - теперь они стоят на уровне "китайцев". Рассказываю, с чем это связано
14 октября14 окт
34,5 тыс
3 мин