Найти в Дзене
Женские романы о любви

– Мне страшно. Вдруг он со мной что-нибудь сделает?– Во-первых, я буду на связи, – Сухой протянул Ларисе маленький наушник телесного цвета

… Пора переговорить с непосредственными участниками ночных событий. Вызываю в свой кабинет лечащего врача Никиты Гранина и медсестру, дежурившую в ночь исчезновения. Когда те входят, вчетвером: я, Туггут, Грозовой и Романова, – смотрим изучающе. – Здравствуйте, коллеги, – приветствую их сухо. – Вы уже в курсе того, что случилось прошлой ночью? Они подтверждают это. Еще бы! Вся клиника, наверное, уже гудит. Ну, положим, Редькин мог уйти самостоятельно. Возможно, испугался, увидев, как увозят Гранина, вот и рванул следом. Кто его знает, что в голове у человека? – Расскажите, что происходило в ту ночь, – говорю строго, пристально глядя на подчинённых. Медсестра Светлана Мельникова вздыхает и с некоторой тревогой отвечает: – Я, честно говоря, случайно задремала… Это моя вина, но я ничего не видела. Никита Михайлович оставался стабилен, как и остальные пациенты, всё было тихо. Лечащий врач произносит, стараясь выглядеть уверенно: – Я отлучался в хирургию на некоторое время. Потом вернулся
Оглавление

Часть 9. Глава 123

… Пора переговорить с непосредственными участниками ночных событий.

Вызываю в свой кабинет лечащего врача Никиты Гранина и медсестру, дежурившую в ночь исчезновения. Когда те входят, вчетвером: я, Туггут, Грозовой и Романова, – смотрим изучающе.

– Здравствуйте, коллеги, – приветствую их сухо. – Вы уже в курсе того, что случилось прошлой ночью?

Они подтверждают это. Еще бы! Вся клиника, наверное, уже гудит. Ну, положим, Редькин мог уйти самостоятельно. Возможно, испугался, увидев, как увозят Гранина, вот и рванул следом. Кто его знает, что в голове у человека?

– Расскажите, что происходило в ту ночь, – говорю строго, пристально глядя на подчинённых.

Медсестра Светлана Мельникова вздыхает и с некоторой тревогой отвечает:

– Я, честно говоря, случайно задремала… Это моя вина, но я ничего не видела. Никита Михайлович оставался стабилен, как и остальные пациенты, всё было тихо.

Лечащий врач произносит, стараясь выглядеть уверенно:

– Я отлучался в хирургию на некоторое время. Потом вернулся и сидел в комнате отдыха, никуда не выходил.

Грозовой смотрит в мою сторону, подтверждая их версию, и тихо добавляет:

– Вот только непонятно, спала ли медсестра или просто положила голову на стол и не двигалась. Тревогу подняли только к пяти утра. Врач всё это время находился в комнате отдыха и не покидал её.

Я осознаю, что доказательств против них нет, и на первый взгляд всё складывается в правдоподобную картину: случайная ошибка медсестры, отсутствие подозрительных действий врача. Но внутри меня нарастает тревога – слишком много вопросов остаются без ответов, а это слишком удобный и простой сценарий для такой серьёзной ситуации.

Что ж, поскольку я не могу напрямую обвинять коллег в коррупции, приходится их отпустить. Пока единственный, кто слишком явно нарушил внутренние инструкции, – это охранник, выпустивший машину «Скорой помощи», но тут, как говорится, вотчина Грозового. Сам пусть разбирается. Потому отпускаю всех, кроме Матильды Яновны.

Когда остаёмся с ней вдвоём, она говорит:

– Этот Александр, оказывается, хитрый жук!

– Не то слово, – вздыхаю. – И очень подлый, как выяснилось. Обещал ничего не предпринимать, а потом вернулся и выкрал брата.

– Судя по всему, ему помогали опытные медики. Полагаю, те трое. Двое, скорее всего, санитары, но один – точно врач. Притом хорошо оснащённый. Жаль, что лиц не видно. Иначе мы смогли бы…

– Постойте, Матильда Яновна, – перебиваю заместителя. – Но как они узнали, какое именно оборудование было необходимо для транспортировки Никиты?

– Ну, тут ничего сложного, – отвечает она. – Александр пришёл, наверняка всё сфотографировал и отправил своим подельникам, а те уже принимали решение. Точнее, кто-то один. Достаточно опытный. Вероятно, анестезиолог-реаниматолог, наподобие нашего Миньковецкого.

Мы сидим и молчим, понимая, что зашли в тупик.

– Элли, нужно сообщить в полицию. Всё-таки происшествие неординарное. Сразу два пациента пропали.

– Да, вы правы…

***

– Тимур? Что-то с Никитой случилось? – в ее голосе прорезалась паника, которую она тщетно пыталась скрыть за деловой интонацией.

– С Никитой все в порядке. Относительно, – медленно и четко произнес Сухой, подбирая слова, как снайпер, выбирающий позицию. – Но его больше нет в клинике. Его увезли.

На том конце провода повисла тяжелая тишина, наполненная шоком и неверием. Сухой слышал ее сбившееся дыхание.

– Как… увезли? Кто? Куда? – посыпались вопросы, в каждом из которых сквозило отчаяние.

– Его младший брат, Александр.

– У него есть брат?!

– Да, есть. Он организовал все так, будто это официальная перевозка в другую больницу. Частная «Скорая», свои люди. С юридической стороны всё чисто. Ну, за исключением того, что транспортировка осуществлялась ночью и тайком.

– Но зачем? – в голосе Ларисы звучало искреннее недоумение. – Зачем ему это?

Сухой усмехнулся про себя. Она была умна, но все еще слишком наивна, чтобы понять истинные мотивы людей, вращающихся в мире больших денег и власти.

– Затем, что пока Никита в коме, он недееспособен. А тот, кто его контролирует, контролирует и его активы. Александр решил, что он справится с этой ролью лучше, чем врачи в государственной клинике. И уж точно лучше, чем вы, Лариса.

Он намеренно нанес этот удар, чтобы вывести ее из равновесия, заставить почувствовать себя уязвимой и беззащитной.

– Я… я не понимаю, – прошептала она. – Никита никогда не рассказывал ни про какие активы. Я знаю, что у него квартира в центре Питера, коттедж и машина.

– Вы забыли еще одно чрезвычайно важное обстоятельство, – мягко, но настойчиво возразил Сухой.

– Какое же? – искренне изумилась Байкалова.

– Вы носите его ребенка. Наследника. А это делает вас прямой угрозой для Александра. Он не может допустить, чтобы вы были рядом с Никитой, когда тот придет в себя. Если это вообще когда-нибудь случится.

– Но разве этот… его брат… откуда он мог узнать о моей беременности?!

– Я лишь предположил. Может, и не знает, а ему скорее всего и наплевать. Просто хочет прибрать к рукам всё, что принадлежит Никите.

Сухой сделал еще одну паузу, давая ей осознать всю серьезность ситуации. Он слышал, как Лариса всхлипнула. Это его немного озадачило. Когда познакомились, перед ним была стильная, серьёзная, самостоятельная девушка на крутом внедорожнике.

– Что же мне делать? – в ее голосе больше не было стали, только страх и безысходность.

– Вот для этого я и звоню, – тон Сухого стал доверительным, почти дружеским. – У нас с вами, как ни странно, общая цель. Я тоже хочу найти Никиту.

– Вы? Но зачем он вам? – в ее голосе прозвучало подозрение.

– Скажем так, у меня с ним незаконченные дела, – уклончиво ответил киллер. – И мне, как и вам, нужно, чтобы он был жив и в здравом уме. Александр же, я уверен, сделает все, чтобы этого не произошло.

Это была ложь, но такая, в которую она хотела поверить, поскольку та давала надежду, и Байкалова уцепилась в нее, как за спасательный канат.

– Я знаю, где его держат, – продолжил Сухой. – В загородном особняке Александра. Вероятно, просто арендованное место. Тем не менее, оно довольно неприступное, я видел несколько вооружённых охранников, и в одиночку мне туда не пробраться. Но вместе мы сможем.

– Я? Чем я могу вам помочь? – в голосе Ларисы еще слышался страх, но к нему примешивалась нотка решимости.

– Вы – ключ, – ответил Сухой. – Вы – единственная, кого Александр не ожидает увидеть. Сможете подобраться к нему близко, усыпить его бдительность. На мне всё остальное.

Киллер замолчал, давая Байкаловой время обдумать его предложение. Он знал, что она согласится. У нее не было другого выбора.

– Что я должна делать? – наконец спросила девушка, и в ее голове Сухой услышал то, что хотел: готовность к действию.

– Для начала, успокойтесь и никому не говорите о нашем разговоре, – инструктировал он. – Я свяжусь с вами в ближайшее время и расскажу о дальнейших шагах. Будьте готовы.

Он повесил трубку, не дожидаясь ответа. Первый этап плана был запущен. Лариса оказалась на крючке. Теперь нужно было действовать быстро и решительно, пока она не успела передумать или наделать глупостей. Например, в полицию позвонить.

Следующие несколько часов Сухой посвятил подготовке. Он изучил по спутниковым картам территорию коттеджного поселка и особняка Гранина-младшего, наметил пути подхода и отхода. Проверил свое оружие, снаряжение, приготовил все необходимое для проникновения в хорошо охраняемый дом.

Затем он снова позвонил Ларисе.

– Вы готовы? – спросил он без предисловий.

– Да, – ее голос дрожал, но в нем слышалась решимость.

– Поезжайте в торговый центр «Галерея». Будьте там через час. Оденьтесь неброско. Возьмите с собой только телефон и кошелек. Я найду вас.

Он снова отключился, не давая ей возможности задавать вопросы. Чем меньше она знала, тем лучше.

В назначенное время Сухой уже был в торговом центре. Он сидел за столиком в неприметном кафе на втором этаже, откуда хорошо просматривался центральный атриум. Он узнал Ларису сразу, несмотря на то, что она была в просторных джинсах, свободной футболке и бейсболке, надвинутой на глаза. Выглядела встревоженной, но держалась уверенно.

Он дождался, пока она пройдет мимо его столика, и тихо окликнул ее:

– Лариса.

Она вздрогнула и обернулась. Сухой кивком указал на стул напротив.

– Садитесь.

Она подчинилась. Ее глаза, полные страха и надежды, были устремлены на него.

– Что дальше? – спросила негромко.

– Дальше вы сделаете то, что я скажу, – его голос был холоден. – Вы позвоните Александру и скажете, что хотите встретиться. Скажете, что вы – невеста Никиты, беременны от него и узнали о том, что младший брат вывез из больницы старшего.

– Ну и что? – спросила Лариса. – Он пошлёт меня подальше, и только.

– Это вряд ли. Во-первых, Александр не имеет медицинского образования. Просто скажете ему, что Никита, узнав о вашем положении, затребовал сделать тест ДНК, и тот подтвердил, что ребёнок от него.

– А если Александр потребует предъявить документы?

– Ну, так покажите ему.

– Что? – изумилась Лариса.

– Распечатайте в интернете, придумайте сами, вы же в комитете по здравоохранению работаете, – потребовал киллер. У него в профессии было несколько правил. Он никогда не исполнял женщин и детей, – это первое. Второе – никогда не связывался с бабами. В личной жизни – да, особенно если того требовала природа. Но чтобы те имели отношение к заказам… не случалось такого прежде. Теперь обстоятельства складывались так, что без Ларисы обойтись не получалось.

– Ну… хорошо, – нерешительно согласилась она. – Послушайте, Тимур. Зачем все эти сложности? Давайте просто позвоним в полицию и скажем, что знаем, где находится Никита?

– Нельзя.

– Почему?

– Я тоже сбежал из той клиники, помните? Лежал рядом, ночью исчез. Наверняка, в качестве одной из версий, решат, что я замешан в похищении. Мне такая головная боль ни к чему. Поэтому никакой полиции. Поняли меня?

– Поняла.

– Итак, Александр, узнав о вашем существовании, о ребёнке и прочем, пригласит к себе.

– Почему вы так в этом уверены?

– Потому что он жадный. Я наблюдал за его поведением, когда он в палату приходил. Ему на брата наплевать, денег хочет, недвижимость.

– Мне страшно. Вдруг он со мной что-нибудь сделает?

– Во-первых, я буду на связи, – Сухой протянул Ларисе маленький наушник телесного цвета. – Вставьте в ухо, когда подъедете к дому Александра, туда же встроен микрофон. Во-вторых, Гранин-младший не настолько глуп, чтобы затевать в отношении вас какую-нибудь пакость. Поверьте, я разных людей повидал. Этот – алчный и хитрый, но не маньяк. Он постарается с вами договориться.

– Откупиться то есть?

– Разумеется.

– А я что должна делать?

– Торговаться.

– Да вы с ума…

– Послушайте, Лариса. Вам никто не предлагает продавать Никиту. Вы лишь сделаете вид, что согласны. Скажем, за пять миллионов рублей сделаете вид, что старший Гранин вас больше не интересует.

– Почему так мало? – изумилась Байкалова.

– Потому что наглеть не надо, – резко произнёс Сухой. – Ваша задача начать торговлю, а не зарубить ее на корню своей жадностью

– Простите, я поняла, – вздохнула Байкалова. – И я не жадная, просто Никита, он для меня многое значит.

– Вы торгуетесь, обговариваете, когда и где Александр передаст вам деньги.

– А если он сразу?..

– Это вряд ли. Он захочет потянуть время, чтобы придумать, как бы от вас отделаться.

– Или избавиться?

– Нет, отделаться. Но у него ничего не получится.

– С чего вы так уверены?

– Вспомните, где вы работаете. Госслужащая. Администрация Питера. Александр не настолько глуп, чтобы связываться с такой, как вы. Но чтобы убедиться в этом, ему понадобится время.

– А чем вы будете заниматься?

– Решать вопросы, – уклонился Сухой от прямого ответа. – Всё, мне пора. Телефон Александра скину попозже.

– До встречи.

Искромётная книга о жизни и творчестве великой Народной артистки СССР Изабелле Арнольдовне Копельсон-Дворжецкой

Роман "Изабелла. Приключения Народной артистки СССР" | Женские романы о любви | Дзен

Продолжение следует...

Часть 9. Глава 124

Дорогие читатели! Эта книга создаётся благодаря Вашим донатам. Благодарю ❤️ Дарья Десса