Найти в Дзене

Детский сад по новым правилам! Какой он?

Доброе время суток, дорогие читатели канала! С созданием новой единой образовательной программы для дошкольников, а точнее ФОП, появилось много вопросов Если нет утвержденной, всем нам знакомой сетки занятий, то тогда как проводить занятия с детьми, тем более, что в группах имеются и дети с ограниченными возможностями здоровья? И этот вопрос я адресую всем создателям данной программы. Сами то вы пробовали проводить занятие одновременно с детьми нормотипичными ( по программе) и детками, которую не тянут данную программу? А родители требуют чтобы их дети пошли подготовленными к школе. Родители же деток с ОВЗ просят в свою очередь заниматься с их детьми. А воспитателю что делать? Как он может одновременно уделить внимание всем детям? Представьте что большинство группы сидит решает логические задачки по математике, а один ребенок с ОВЗ сидит под столом, второй валяется на полу потому,что ему так удобно, третий, сидя у полки, выкидывает с нее все игрушки, ища нужную ему. В группе включена

Доброе время суток, дорогие читатели канала! С созданием новой единой образовательной программы для дошкольников, а точнее ФОП, появилось много вопросов

мое личное фото. Иду с дачи. Мост.
мое личное фото. Иду с дачи. Мост.

Если нет утвержденной, всем нам знакомой сетки занятий, то тогда как проводить занятия с детьми, тем более, что в группах имеются и дети с ограниченными возможностями здоровья?

И этот вопрос я адресую всем создателям данной программы. Сами то вы пробовали проводить занятие одновременно с детьми нормотипичными ( по программе) и детками, которую не тянут данную программу?

А родители требуют чтобы их дети пошли подготовленными к школе. Родители же деток с ОВЗ просят в свою очередь заниматься с их детьми. А воспитателю что делать? Как он может одновременно уделить внимание всем детям?

Представьте что большинство группы сидит решает логические задачки по математике, а один ребенок с ОВЗ сидит под столом, второй валяется на полу потому,что ему так удобно, третий, сидя у полки, выкидывает с нее все игрушки, ища нужную ему. В группе включена камера наблюдения. Всевидящее око наблюдает.

Мария Ивановна, у меня не получается, подойдите- просит Антон.

Мария Ивановна подходит к мальчику, одним глазом наблюдая за сидящим у полки Кирюшей.

Леночка захотела в туалет. Теперь глаз воспитателя " разделяется на 4 объекта" и мозг тоже потому,что девочка не умеет вытирать попу.

А где же в это время находится младший воспитатель Нина Петровна?

Она на другой группе потому, что младших воспитателей не хватает.

К концу дня Мария Ивановна не идет, а ползет домой, представляя в уме, что приготовить на ужин, как сделать уроки со средним сыном, параллельно составляя план к кому отвести младшего сынишку потому, что ей надо идти на собрание к старшей дочери, у которой ОГЭ.

Вы спросите а где муж? Муж испарился как только узнал, что появится третий ребенок потому,что он видите ли устал от детей...

А утром Мария Ивановна спешит к себе в группу потому,что ей надо кормить семью...

А дальше вы, дорогие читатели, можете продолжить сами потому, что ситуация в садах по всей стране одинаковая.

Или я не права?

Буду ждать с нетерпением ваших комментариев, дорогие читатели канала.

пока на этом все.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Со следующей статьи начинаю снова публиковать Дневник Воспитателя.

Ольга ЯКУТСКАЯ

также можете прочесть

Мама-соло