Найти в Дзене
Российская газета

Новые имена: Президентский фонд культурных инициатив поддержал 700 музыкальных треков и 300 клипов

Президентский фонд культурных инициатив (ПФКИ) этим летом впервые провел специальный отбор на создание и продвижение музыкального контента для детей и молодежи. До конца года выйдет порядка 700 музыкальных треков и 300 клипов и муд-видео. В списке победителей как известные исполнители, так и новые имена, в том числе из регионов.

Первые материалы уже выпущены и набирают значимые цифры по просмотрам и прослушиваниям. Такой подход к поддержке проектов впервые запущен фондом, это отдельная процедура подачи заявок, под отбор созданы отдельные экспертный совет и продюсерский комитет из профессионалов рынка.

Каждую неделю команда ПФКИ представляет новую музыкальную подборку. В минувшую пятницу вышли более 30 песен и клипов, а также четыре музыкальных альбома. Всего 57 песен и видеоклипов. Все они получили поддержку как участники отбора музыкального контента для детей и молодежи. Всего за последний месяц вышло уже более 150 песен и клипов. Премьеры в рамках музотбора ПФКИ будут выходить до конца осени этого года.

Познакомиться с этими исполнителями можно по ссылке. И там же проследить за теми, чье творчество уже представлено, и теми, чьи композиции только появятся.

Читайте "Российскую газету" в Max - подписаться

Прямая речь

Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив, сопредседатель продюсерского комитета отбора музыкального контента для детей и молодежи:

"Государство обращает особое внимание на контент, который слушает молодежь, на котором воспитываются дети. Мы видим большое количество молодых групп и исполнителей, выпускающих песни, в которых отражены общечеловеческие ценности. Однако, чтобы быть услышанными, нужно помочь в их продвижении. В рамках музыкального отбора мы поддержали как профессионалов рынка, так и начинающих артистов. До конца года выйдет порядка 1000 единиц контента. Уже выпущенные треки и видео доказали свою востребованность, набирая более 2 млн просмотров и прослушиваний, входя в ротации на радио. Все это в совокупности, я уверен, сможет создать противовес коммерческой музыке, которая не всегда преследует своей целью научить человека чему-то хорошему, стать ориентиром для молодежи".

Читайте также:

Названы самые популярные фильмы и музыканты 90-х среди россиян

Автор: Сусанна Альперина

Дети
51,7 тыс интересуются