Друзья!
Приглашаю вас в свой закрытый канал в Telegram по приготовлению торта "Наполеон" (стоимость входа 990 рублей). Подробный видеорецепт, текстовые файлы и обратная связь🌞 Подробнее в теме: https://dzen.ru/a/aMqyK1GLxkgZ5YAh
"Всем привет!
Совсем не ожидала, что такое случится со мной, но все же случилось. Я - кондитер со стажем уже более трех лет. Я очень люблю свое дело и дорожу каждым человеком, который хоть раз делал у меня заказ. Но в этот раз что-то пошло не так...
Девушка, которая раннее уже заказывала у меня бенто-торты сделала новый заказ за неделю до даты на торт в весе 2 кг. Сказала, что заберет в час дня (готовилась ко дню рождения).
Мы обсудили начинку, дизайн, я ждала дня, чтобы приступить к заказу.
Почувствовала что-то неладное, когда заказчица позвонила в назначенный день с уточняющими вопросами по заказу. Я с ужасом осознала, что пропустила ее заказ, ее торт не готов. По каким-то непонятным для меня причинам заказ не отобразился в программе заказов..
Я не буду сейчас полностью сваливать вину на работу приложения, я была виновата и должна была во что бы то ни стало спасти день рождения и не оставить девушку без торта.
В кондитерстве я уже давно, знаю все тонкости, на приготовления торта мне потребовалось примерно 6 часов. Я уверена в начинке, вкусовых качествах коржей, красивом дизайне. Торт получился идеальным.
Осознавая свой косяк, прошу мужа о помощи, нужно отвезти торт с доставкой на дом. Везем торт самостоятельно из города в станицу. Дорога оставляла желать лучшего, да и путь не ближний - 17 километров по трассе с ямами.
Хорошо, что торт я покрыла ганашом, поэтому он остался в таком же идеальном виде.
Ура! Торт довезли в целости и сохранности, именинница рада, я счастлива. А утром я получила такое сообщение:
Конечно, я была ошарашена, прочитав такие сообщения, предложила вернуть торт, так как не поняла в целом суть ее претензий.
Заказчица со своим парнем привезли мне торт. Она даже не вышла из машины, возложив неприятное для нее дело на своего парня. Я услышала сразу несколько претензий: сначала начинка была невкусной, потом..торт(вернее, покрытие) при нарезании было слишком твердым, ну и в целом, торт был неудачным, потому что "готовили вы его в последний момент, а не заранее". заказчица была расстроена, праздник был испорчен.
Я решила попробовать торт прямо при парне - с ним все было в порядке. Желания спорить и что-то доказывать - не было. Я вернула деньги и забрала торт (вернее, то, что от него осталось). Торт был вкусным. Мне хотелось все же третьего мнения. Решение было принято следующее. Выставляю сториз в социальных сетях с предложением разобрать торт по кусочкам и попробовать торт.
Торт разобрали в считанные минуты. И вот какие отзывы я получила.
Торт всем безумно понравился.
Я до сих пор не понимаю, что послужило причиной возврата, ведь торт был идеален. Конечно, я вынесла урок из этой ситуации. Я буду теперь тщательно проверять все заказы.
Кстати, вы возвращаете в магазин, например, колбасу, если она вам не понравилась?
❓ Как вы оцениваете действия кондитера после осознания ошибки? (Срочное приготовление, доставка своими силами). Что бы вы сделали иначе?
❓ Почему, на ваш взгляд, заказчица решила вернуть торт, несмотря на то, что он был доставлен, и как выяснилось, был вкусным? Что стояло за ее истинными претензиями?
❓ Кондитер пишет: "Я до сих пор не понимаю, что послужило причиной возврата". А у вас есть версии? С чем может быть связана такая реакция клиентки?
❓ Правильно ли поступила кондитер, вернув деньги и забрав торт, не вступая в спор? Каковы плюсы и минусы такого решения для бизнеса?
❓ Как вы относитесь к решению кондитера выставить торт на публичное "суд" в соцсетях? Это эффективный способ защиты репутации или слишком рискованный?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru