Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Не смогла съесть торт, отдала собаке

Друзья!
Приглашаю вас в свой закрытый канал в Telegram по приготовлению торта "Наполеон" (стоимость входа 990 рублей). Подробный видеорецепт, текстовые файлы и обратная связь🌞 Подробнее в теме: https://dzen.ru/a/aMqyK1GLxkgZ5YAh

"Всем привет!

Совсем не ожидала, что такое случится со мной, но все же случилось. Я - кондитер со стажем уже более трех лет. Я очень люблю свое дело и дорожу каждым человеком, который хоть раз делал у меня заказ. Но в этот раз что-то пошло не так...

Девушка, которая раннее уже заказывала у меня бенто-торты сделала новый заказ за неделю до даты на торт в весе 2 кг. Сказала, что заберет в час дня (готовилась ко дню рождения).

Мы обсудили начинку, дизайн, я ждала дня, чтобы приступить к заказу.

Почувствовала что-то неладное, когда заказчица позвонила в назначенный день с уточняющими вопросами по заказу. Я с ужасом осознала, что пропустила ее заказ, ее торт не готов. По каким-то непонятным для меня причинам заказ не отобразился в программе заказов..

Я не буду сейчас полностью сваливать вину на работу приложения, я была виновата и должна была во что бы то ни стало спасти день рождения и не оставить девушку без торта.

В кондитерстве я уже давно, знаю все тонкости, на приготовления торта мне потребовалось примерно 6 часов. Я уверена в начинке, вкусовых качествах коржей, красивом дизайне. Торт получился идеальным.

Осознавая свой косяк, прошу мужа о помощи, нужно отвезти торт с доставкой на дом. Везем торт самостоятельно из города в станицу. Дорога оставляла желать лучшего, да и путь не ближний - 17 километров по трассе с ямами.

Хорошо, что торт я покрыла ганашом, поэтому он остался в таком же идеальном виде.

-2

Ура! Торт довезли в целости и сохранности, именинница рада, я счастлива. А утром я получила такое сообщение:

-3

Конечно, я была ошарашена, прочитав такие сообщения, предложила вернуть торт, так как не поняла в целом суть ее претензий.

-4

Заказчица со своим парнем привезли мне торт. Она даже не вышла из машины, возложив неприятное для нее дело на своего парня. Я услышала сразу несколько претензий: сначала начинка была невкусной, потом..торт(вернее, покрытие) при нарезании было слишком твердым, ну и в целом, торт был неудачным, потому что "готовили вы его в последний момент, а не заранее". заказчица была расстроена, праздник был испорчен.

Я решила попробовать торт прямо при парне - с ним все было в порядке. Желания спорить и что-то доказывать - не было. Я вернула деньги и забрала торт (вернее, то, что от него осталось). Торт был вкусным. Мне хотелось все же третьего мнения. Решение было принято следующее. Выставляю сториз в социальных сетях с предложением разобрать торт по кусочкам и попробовать торт.

-5

Торт разобрали в считанные минуты. И вот какие отзывы я получила.

Торт всем безумно понравился.

-6

Я до сих пор не понимаю, что послужило причиной возврата, ведь торт был идеален. Конечно, я вынесла урок из этой ситуации. Я буду теперь тщательно проверять все заказы.

Кстати, вы возвращаете в магазин, например, колбасу, если она вам не понравилась?

Как вы оцениваете действия кондитера после осознания ошибки? (Срочное приготовление, доставка своими силами). Что бы вы сделали иначе?

Почему, на ваш взгляд, заказчица решила вернуть торт, несмотря на то, что он был доставлен, и как выяснилось, был вкусным? Что стояло за ее истинными претензиями?

Кондитер пишет: "Я до сих пор не понимаю, что послужило причиной возврата". А у вас есть версии? С чем может быть связана такая реакция клиентки?

Правильно ли поступила кондитер, вернув деньги и забрав торт, не вступая в спор? Каковы плюсы и минусы такого решения для бизнеса?

Как вы относитесь к решению кондитера выставить торт на публичное "суд" в соцсетях? Это эффективный способ защиты репутации или слишком рискованный?

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru