Найти в Дзене
Олег Шевелев

Главное правило формирования ДОВЕРИЯ в продажах – польза в каждом контакте

Главное правило формирования ДОВЕРИЯ в продажах – польза в каждом контакте.

На фото выше фрагмент из моей книги «Рекорды продаж».

Вот 2 шага, которые помогают повысить уровень доверия клиента:

Шаг 5. Открыто говорите о рисках.

Мне очень нравится фраза, которую я услышал на обучении у Нила Рекхэма – «Сейчас в мире много продавцов, которые предлагают клиенту выбраться из ямы, в которую он попал (то есть решить проблемы клиентов своим продуктом). Но лишь единицы помогают клиенту не оказаться в этой яме. Это профессионалы».

Шаг 6. Покажите схему работы.

Подробная дорожная карта и полная прозрачность процесса показывают вашу экспертность, и как следствие повышают уровень доверия.

Я люблю использовать для этого интеллект-карты или хотя бы диаграмму Ганта для визуализации этапов проекта.

На ПРОКАЧКЕ с 7 октября мы с вами усилим все ваши инструменты продаж (скрипты, воронки, текстовые сообщения, звонки), чтобы вы показывали экспертность, повышали уровень доверия и закрывали больше сделок.

До 30 сентября действуют лучшие условия бронирования с бонусами.