Главное правило формирования ДОВЕРИЯ в продажах – польза в каждом контакте.
На фото выше фрагмент из моей книги «Рекорды продаж».
Вот 2 шага, которые помогают повысить уровень доверия клиента:
Шаг 5. Открыто говорите о рисках.
Мне очень нравится фраза, которую я услышал на обучении у Нила Рекхэма – «Сейчас в мире много продавцов, которые предлагают клиенту выбраться из ямы, в которую он попал (то есть решить проблемы клиентов своим продуктом). Но лишь единицы помогают клиенту не оказаться в этой яме. Это профессионалы».
Шаг 6. Покажите схему работы.
Подробная дорожная карта и полная прозрачность процесса показывают вашу экспертность, и как следствие повышают уровень доверия.
Я люблю использовать для этого интеллект-карты или хотя бы диаграмму Ганта для визуализации этапов проекта.
На ПРОКАЧКЕ с 7 октября мы с вами усилим все ваши инструменты продаж (скрипты, воронки, текстовые сообщения, звонки), чтобы вы показывали экспертность, повышали уровень доверия и закрывали больше сделок.
До 30 сентября действуют лучшие условия бронирования с бонусами.