Приводят ко мне малюсенькую второклассницу. Двое приводят – мама и бабушка. Они как раз не малюсенькие. Но видно, что девочкой занимаются прямо со страшной силой. Потому что девочка умная, прямо с первого занятия заметно. И привели ее ко мне еще до первого урока английского в школе. Это тоже момент характерный – значит, решили заранее подстраховаться. (Кстати, замечу в скобках – правильно сделали. Потому что там Спотлайт, а это ж галопом.) Значит, я бабушке с мамой все радостно объясняю, прошу контролировать выполнение домашнего задания, они кивают и старательно все записывают. А девочка рядом радостно прыгает и пытается рассказывать, как она это делала, и то делала, и как ей понравилось, и как она хочет такую же папку, как у меня, чтобы писать и стирать. Вижу, мама с бабушкой аж умиляются. Идиллия, однако. Лев с ягненком (сами думайте, кто из нас кто)))). А потом мама робко спрашивает: – А вы будете ей хоть немного помогать со школьным домашним заданием? – Конечно, – говорю, – и не не