Во-первых, я писала, что ко мне пришла весьма обучаемая второклассница. Это уже хорошо. )
Во-вторых, пришел сегодня интересный восьмиклассник.
Да, уровень нулевой. Но он мне четко объяснил:
– Раньше я учился в школе в другом городе, там с нами вообще по-английски не говорили. Мы читали, переводили, делали упражнения. Иногда слова учили. А теперь я пришел в другую школу – у меня двойки, я вообще ничего не понимаю. Мне учительница задала пару вопросов – как меня зовут и что-то типа – я ничего не понял и ответить не смог.
И цель очень четко поставил:
– Я хочу для начала вытянуть хотя бы на три, потом желательно на четыре. Потому что я собираюсь в 10 класс, мне все эти проблемы с оценками ни к чему.
Я ему объясняю, что сразу на хорошую оценку я его не вытяну. Что у нас в идеале два пути: работать на знание языка или работать на оценку. И то, и другое вряд ли получится. И даже оценка не сразу улучшится, потому что с ним надо начинать с азов.
Он мне:
– Мне главное – знания. А потом и оценки улучшатся.
И что мне понравилось. Он меня не просто слушает, он меня слышит. И все воспринимает. То есть я сказала, что надо добавлять окончание -s – он это окончание добавляет. Сказала делать так-то – он делает так-то.
Ох, люблю я таких сознательных граждан и гражданочек!
А вы любите?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!