Во-первых, я писала, что ко мне пришла весьма обучаемая второклассница. Это уже хорошо. ) Во-вторых, пришел сегодня интересный восьмиклассник. Да, уровень нулевой. Но он мне четко объяснил: – Раньше я учился в школе в другом городе, там с нами вообще по-английски не говорили. Мы читали, переводили, делали упражнения. Иногда слова учили. А теперь я пришел в другую школу – у меня двойки, я вообще ничего не понимаю. Мне учительница задала пару вопросов – как меня зовут и что-то типа – я ничего не понял и ответить не смог. И цель очень четко поставил: – Я хочу для начала вытянуть хотя бы на три, потом желательно на четыре. Потому что я собираюсь в 10 класс, мне все эти проблемы с оценками ни к чему. Я ему объясняю, что сразу на хорошую оценку я его не вытяну. Что у нас в идеале два пути: работать на знание языка или работать на оценку. И то, и другое вряд ли получится. И даже оценка не сразу улучшится, потому что с ним надо начинать с азов. Он мне: – Мне главное – знания. А потом и оценки