"Здравствуйте!
Заказ у домашнего кондитера нас полностью разочаровал. И по вкусу, и по внешнему виду - это был худший торт, выполненный на заказ. Ожидание (первое фото) и реальность (второе фото)далеко не совпадают.
Торт как будто выполнен 10 летним ребенком.
Такой торт мы получили
Кондитер считает, что выполнила работу, что все соответствует. Могла бы предупредить, что серо-голубого цвета нет в наличии, есть только ярко-голубой. Настроение было испорчено, потому что ожидали нежный детский торт в пастельной цветовой гамме, по впечатлениям получили совсем другое.
Если бы торт забирала я, то не стала бы платить остаток денег и забирать такой торт. "
❓ #каквамторт?
❓ Кто, по-вашему, больше виноват в этой ситуации: кондитер, не предупредивший об отсутствии цвета, или заказчик, который забрал и оплатил торт, будучи недовольным?
❓Является ли смена пастельного цвета на ярко-голубой без согласования достаточным основанием для отказа от оплаты?
❓ Как должен был поступить кондитер, увидев, что не может точно повторить цвет? Какие варианты у него были?
❓ Правильно ли поступила заказчица, забрав и оплатив торт, несмотря на разочарование? Что бы вы сделали на ее месте?
❓ Согласны ли вы с утверждением, что «кондитер считает, что выполнила работу»? Можно ли считать работу выполненной, если результат кардинально отличается от ожиданий по ключевым параметрам (цвет)?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru