"Здравствуйте!
Заказывала торт мужу на день рождения, нужно было сделать нестандартный, пень с мхом и пилой, прислала фото, но он был с мастикой, а данный кондитер с ней не работает, она предложила альтернативный вариант, я думала человек знает свое дело и доверилась!!!!
Первый раз обратилась к данной леди кондитеру!!! По итогу декор по фото оказался боле-менее, а в живую смотрелся УЖАСНО, мох цветом неестественно салатовым получился, а кора из шоколада начала течь, не успела торт довезти до дома, облачка из шоколада были настолько тонкие, что просвечивала шпажка внутри, они торчали одиноко и бедненько. Забирала не сама. Так бы не забирала.
Если бы была в городе вернула бы назад и подарок не был бы испорчен. Но он и так был почти испорчен, если бы не знакомый кондитер, который исправил этот ШЕДЕВР.
И за 1,5 кг торта я отдала почти 5000 тыс, 1600 руб я отдала за отвратительный декор. Одно хотя бы радует: что торт оказался вкусный по итогу, но сколько он мне стоил нервов и денег....
За переделку декора ещё 1200 руб отвалила. Никогда в жизни больше у кондитеров с Авито заказывать не буду. Если кондитер считает такой жуткий декор красивым, значит, у него нет вкуса совсем!!!
Ответ кондитера на отрицательный отзыв
Дорогая Ольга, я рада за Вашу обратную связь 🌸
Мне очень жаль,что я не оправдала Ваши ожидания!
Позвольте напомнить, что данный торт был выполнен полностью в соответствии с тех.заданием, в оговоренные сроки, так же Вам был выслан пример того как будет выглядеть имитация коры на торте, обсудили все детали.
На Вашем фото торт не течет, шоколад ведет себя отлично, так же я каждому клиенту высылаю памятку по хранению и перевозке торта, где подробно описаны шаги,чтобы любой десерт не потерял свой внешний вид и свойства.
Когда был выслан итоговый результат, он Вам понравился и претензий Вы не имели ни к декору, ни к торту, ни к цвету мха.
На предоставленном Вами фото торта после переделки, явно не тот торт, который делала моя кондитерская:
1. мы никогда не используем золотые подложки для тортов;
2. диаметр нашей подложки был достаточен для того чтобы его переделать в таком виде как на фото и почему подложка стала золотой не понятно;
3. диаметр и высота торта явно больше того, который делала я (видно невооруженным глазом при сравнении тортов);
4. так же хочу напомнить, что Вам не понравился цвет мха на торте, но кондитер, который переделывал Вам сделал его точно таким же цветом! Мха больше на переделанном торте, моего мха не хватило бы в таком количестве. Получается, что Ваш знакомый кондитер делал заново мох цветом, который Вам не нравится!
Складывается такое впечатление, что Вы намеренно пытаетесь опорочить мою работу, преследуя свою цель. А именно получить скидку, которую Вы потребовали через час после того, как забрали торт, либо же обещали оставить негативный отзыв.
Также хочу напомнить, что Вы не воспользовались предложенным правом возврата десерта моей кондитерской: вне зависимости от того по какой причине Вы хотите вернуть торт- Вам возвращается 100% оплаты при возврате торта в том состоянии, в каком я Вам его передала.
Еще раз повторюсь, мне очень жаль, что мой торт вызвал у Вас негатив. Рада что вкус Вам понравился. Всего Вам доброго!
❓#каквамторт?
❓Какой больше нравится: до/после переделки?
❓ Кондитер утверждает, что торт был сделан в соответствии с обговоренными деталями и техзаданием. Насколько это снимает с нее ответственность за эстетический результат, который не понравился клиенту?
❓ Как вы оцениваете ее ответ на отзыв? Это профессиональная защита своей репутации с аргументами или агрессивная контратака, которая усугубляет конфликт?
❓ Она напоминает о возможности 100% возврата. Является ли это сильным аргументом в ее пользу или формальностью, которой сложно воспользоваться (ведь торт нужен был к конкретному событию)?
❓ Где, по-вашему, проходит грань между «личными ожиданиями клиента» и «профессиональным браком»? В этой ситуации кондитер не выполнил ТЗ или у клиента были завышенные ожидания?
❓ Кондитер акцентирует внимание на технических деталях (подложка, диаметр), а клиент - на эмоциях и общем виде. Кто из них, на ваш взгляд, прав в споре о сути претензии?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru