В Россию приехал рестайлинговый кроссовер известного белорусского бренда Belgee. Речь идет об обновленной версии Х70, аналога известного кроссовера Geely Atlas. Как раз самое время для изменения экстерьера. Продажи Belgee X70 начали проседать, и белорусская компания, собирающая машины из комплектующих, решила, что нужно обновить кроссовер.
Ранее автомобиль представили дилерам на белорусском рынке, теперь начинаются продажи и в России. Надо сказать, что планы обновить Belgee X70 существовали давно, но не было никакой информации о том, что именно будет меняться в конструкции автомобиля.
Теперь, когда стали известны основные направления обновления Х70, можно сказать, что новая машина только выиграла от проведенных модификаций.
Изменения во внешнем виде
В первую очередь изменили решетку радиатора Х70. Избавились от устаревшего двойного контура внутри решетки, горизонтальные ламели заменили вертикальными. До этого передок машины выглядел несколько самодельно, теперь же все достаточно стильно и сбалансированно.
Несколько сгладили контуры линий кузова на переднем и боковых частях. Немного расширили набор расцветок кузова, хотя и раньше с цветовой гаммой у Х70 было все нормально. Неизвестно, меняли ли на заводе технологию покраски - в принципе это станет ясно уже этой осенью, после первых месяцев практической эксплуатации.
Ранее были жалобы, правда одиночные, на слабое лакокрасочное покрытие, хотя у Х70 оно довольно большой толщины (140-150 мкм). Но точно известно, что обновленный Belgee X70 получил углубленную зимнюю подготовку. То есть обработка антикором и защитными мастиками явно улучшена.
Техническая начинка
Вторая по важности часть машины - мотор, трансмиссия и ходовая. Машину будут поставлять с передним приводом и роботизированной коробкой на 6 передач. Двигатель все тот же - турбированная «полторашка» на 150 л. с.
В будущем вроде бы планируются поставки полноприводных Belgee X70, и это будет гибрид мягкого типа с 48-вольтовой батареей и маломощным мотор-генератором на 25-27 л. с. Кстати, по прогнозам общая мощность будущего Belgee X70 превысит 177 л. с., а заодно перспективный кроссовер получит более экономичную роботизированную коробку на 7 ступеней и двумя сцеплениями.
Но это все в будущем, возможно в следующем году, а пока обновленный Belgee X70 продается с мотором на 150 л. с., не попадающим в «прокрустово ложе» новых ставок утильсбора.
Комплектации и цены
Машину предлагают в двух комплектациях - Active и Style. Цена первой (базовой) версии - 2 575 990 рублей, но это без учета всевозможных программ скидок. Со скидкой цена падает до 2 275 990 рублей. В принципе никаких существенных изменений в комплектации не произошло.
Тот же набор из круиз-контроля, заднего парктроника, камеры заднего вида, подогрева руля и всех сидений, осталась виртуальная приборная панель, колеса на 17 дюймов и галогеновая оптика. Топовая версия Style продается за 2 595 990 рублей, с учетом бонусов и скидок получается 2 425 900 рублей.
Считается, что обновленный Belgee X70 получит улучшенную шумоизоляцию и колеса на 17 дюймов. От прежней 18-дюймовой резины, устанавливаемой на топовых версиях авто, компания отказалась.
Новые технологии и системы
В части комплектации это более интересная версия. У нее тот же набор дополнений, что и в случае Active, но в топе уже стоит более функциональная, обновленная мультимедийная система с расширенной поддержкой устройств на платформах iOS и Android.
Будут ли работать самые популярные операционные системы, пока неизвестно, но скорее всего для них останется все тот же функционал, что и для Android. Теперь водитель с помощью планшета или смартфона на Android не ниже 10-й версии может пользоваться огромным набором информационных услуг. В первую очередь тех, что связаны с навигацией, безопасностью, платежными сервисами и техпомощью в экстренных случаях.
И еще одно: впервые белорусская компания «Белджи», производящая Х70, заявляет об установке на машине интеллектуальных систем безопасности. Видимо, это связано с ассистентами водителя при управлении машиной в сложных погодных условиях и мониторингом ситуации на дороге.
Помимо акцента на особенности сложившейся дорожной обстановки, ассистент будет предлагать один из вариантов решения проблемы. Сложно сказать, насколько «интеллект» будет реально полезным на практике, но можно не сомневаться в одном. Белорусская «Белджи» - это не компания, помешанная на электронике. Если новые ассистенты станут препятствием в продажах машин, белорусские инженеры попросту отключат бесполезную функцию. Правда, дешевле от этого машины не станут.
Также рекомендую к прочтению:
Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!
С уважением, Владимир Воробьёв