16 сентября вышло обновление для Витой бездны с новыми врагами Нод-Края и старыми, уже хорошо знакомыми вредными боссами. В этот раз большую часть 12 этажа нельзя пройти чем угодно, нужно подбирать команды под реакции боссов. В этом гайде мы рассмотрим лучшие команды для этого этапа.
9 этаж
Урон Лунных реакций увеличен на 50%
Первая половина
В первой половине девятого зала ожидают новые крейсеры Фатуи различных стихий и размеров. Возьмите в отряд стяжку, чтобы было проще наносить урон всем соперникам сразу. Возьмите любую удобную команду.
Вторая половина
Во второй половине единственное затруднение вызывают Текучее воплощение лавы и Потомок морозной ночи Пиро. Стоит взять Пиро дамагера и Электро саб дпса или наоборот. Из-за низкого уровня врагов проблем для любого отряда 90 уровня с талантами и 90 уровнем оружия возникнуть не должно, но если возникают, возьмите одну из команд ниже.
Команды:
Клоринда, Шеврез, Беннет, Сян Лин; Райдэн, Сян Лин, Син Цю, Беннет; Арлекино, Кадзуха, Беннет, Райдэн; Мавуика, Иансан, Оророн, Шеврез; F2P: Янь Фэй, Синобу, Сахароза, Беннет. F2P: Яо Яо, Коллеи, Беннет, Тома. 10 этаж
Урон Лунных реакций увеличен на 50%
Первая половина
В первой половине опричники и крейсеры. Возьмите героя с сопротивлением прерыванию или щитовика, чтобы не улетать от удара Пиро опричника с двуручным мечом, но, в целом, строгих требований к командам нет.
Вторая половина
Во второй половине Дендро сопротивление у двух врагов, поэтому можно взять каких угодно героев, кроме персонажей этой стихии. Например:
Арлекино, Е Лань, Кадзуха, Шилонен; Ху Тао, Е Лань, Син Цю, Чжун Ли; Райдэн, Сара, Кадзуха, Беннет; Навия, Тиори, Сян Лин, Беннет; Скирк, Шэнь Хэ, Эскофье, Фурина; Невиллет, Фурина, Кадзуха, Шилонен. 11 этаж
60% бонус Электро урона 60% бонус Дендро урона Первая половина
В первой половине нет строгого условия на Электро урон, но к нему идет приятный бонус, поэтому можно взять любого Электро дамагера. Единственная сложность может возникнуть с щитами сухопутного Гидро крейсера – тут понадобятся мобильные персонажи, чтобы можно было зайти за спину. Если есть трудности со священными зверями, возьмите в команду одного Гидро и одного Дендро героя, чтобы можно было уничтожить их призванные ядра и парализовать зверей на некоторое время.
Команды:
Невиллет, Инеффа, Фурина, Шилонен; Райдэн, Оророн, Син Цю, Ифа; Клоринда, Е Лань, Оророн, Ифа; F2P: Сахароза, Фишль, Син Цю, Бэй Доу. Вторая половина
Вишапы глубин – не самые приятные соперники. Они могут поглощать энергию ульты, поэтому возьмите персонажей, чья инфузия стихией активируется навыком, а не взрывом стихии. В эту половину не стоит брать команду на физическом уроне, потому что на третьем этаже у руинных механизмов высокое сопротивление физ. урону. В остальном ограничений нет, берите команду, которой обычно побеждаете.
12 этаж
+200% к Заряжен, +75% к Лунному заряду +200% к Бутонизации, +75% к Лунной бутонизации
12 этаж – это чистая проверка наносимого урона, поэтому четырехзвездочными и F2P-командами пройти на три звезды будет сложно. У вас должны быть все члены отряда 90 уровня, оружие 90 уровня, артефакты с хорошими статами и таланты минимум 8 уровня (те, которыми персонаж пользуется).
Первая половина
К счастью, это не ловушка – боссы этого этапа не обладают иммунитетом к Гидро, Электро и реакции Заряжен. У некоторых высокое сопротивление Гидро, у некоторых – Электро, но без иммунитета, так что можно пройти одной командой.
Во время сражения с бывалым айдолом Пипильпан следите за шляпой, которая подсвечивается золотым. У нее нарисована мордашка, в то время как у других – нет. Это и есть настоящий айдол. В команду против мотылька-призрака нужны лучшие хилеры на всю команду. Босс несложный по механикам, сложно выжить в момент, когда он превращается в Пиро и наносит огромный урон. В третьем зале Утенок призывает механических уток, которых можно уничтожить реакцией Заряжен.
Команды:
Райдэн, Е Лань, Инеффа, Ифа; Невиллет, Инеффа, Фурина, Кадзуха; Невиллет, Яэ Мико, Кокоми, Шилонен.
Можно брать других героев этих стихий, если они у вас хорошо прокачаны. Главное – не берите другие стихии, чтобы не испортить элементальные реакции. Либо можно брать героев вроде Беннета, которые не наносят урон вне поля и баффают персонажей.
Вторая половина
Несмотря на то, что извергающий воду фантазм и гидротульпа иммунны к Гидро, по ним проходит Дендро урон от бутонов – а он здесь необходим. Когда будете драться с Гидротульпой, не давайте боссу поглотить призванные капли. К счастью, они уничтожаются от одного удара Дендро, так что особых тактик изобретать не придется. И готовьтесь к проверке урона в третьем зале – три магу кэнки и три черных доспеха впитывают массы урона.
Если вы успели выкрутить и прокачать Лауму и Айно до 90 уровня с талантами, артефактами и так далее, вам будет гораздо проще пройти эту половину. Тем не менее, строгого запрета на других героев нет, можно взять обычную команду на бутонах.
Нилу, Лаума, Нахида, Кокоми; Нилу, Кавех, Лаума, Е Лань; Нилу, Нахида, Кокоми, Е Лань; Нилу, аль-Хайтам, Нахида, Кокоми; Аль-Хайтам, Нахида, Е Лань, Кокоми; Кавех, Нахида, Е Лань, Кокоми.
В верхних командах можно заменить Кокоми на Барбару или Сиджвин, а Нахиду – на С2 Коллеи. Также во вторую половину можно брать Пиро команды на Таянии, потому что Крио уничтожает маленьких Гидротульп одним ударом, а Пиро – нет.
Мавуика, Ситлали, Ифа, Шилонен; Арлекино, Эскофье, Кадзуха, Шилонен.
А еще подойдут команды на реакции Перегрузка или на других Дендро реакциях, но к ним тоже не будет бонуса. Главное – не брать Крио и Гидро дамагеров.
* * *
Заказы Лешека в Genshin Impact – где найти кайраги, Хидимби и контрабандистов
Как пройти загадки «В тенях ночи» в Genshin Impact
«Движущая сила науки» в Genshin Impact: как пройти и получить «Электрические грезы»