Найти в Дзене

Может ли контент стоить дешево?

Нет. И вот почему. Над созданием контента чаще всего работает не один человек, а команда. В нашем случае это: У каждого своя зона ответственности и специализация. Это позволяет выполнять работу быстрее, глубже и качественнее, что дает предсказуемый и управляемый результат. Контент становится инструментом, который закрывает задачи бренда: привлекает, удерживает, вовлекает и продает. Поделимся простой закономерностью: Чем выше экспертиза команды → тем выше зарплата → тем выше стоимость проекта → эффективнее работа → круче результат на выходе.
Да, высокая экспертиза стоит денег. Но и результат соответствует уровню.

Нет. И вот почему.

Над созданием контента чаще всего работает не один человек, а команда. В нашем случае это:

  • копирайтер
  • дизайнер
  • продюсер
  • групп хэд
  • контент-менеджер
  • таргетолог
  • комьюнити-менеджер.

У каждого своя зона ответственности и специализация. Это позволяет выполнять работу быстрее, глубже и качественнее, что дает предсказуемый и управляемый результат.

Контент становится инструментом, который закрывает задачи бренда: привлекает, удерживает, вовлекает и продает.

Поделимся простой закономерностью:

Чем выше экспертиза команды → тем выше зарплата → тем выше стоимость проекта → эффективнее работа → круче результат на выходе.


Да, высокая экспертиза стоит денег. Но и результат соответствует уровню.

-2