«Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов». х/ф «Адвокат дьявола». Не все метрики одинаково полезны. Есть среди них и так называемые метрики тщеславия (vanity metrics), от которых мало проку. По сути, метрики тщеславия растят только две метрики: ЧСВ (чувство собственной важности) и, возможно, зависть разных оттенков белого или чёрного. Причём, если ЧСВ растёт у вас, то зависть — у других. Примеры метрик тщеславия: количество установок приложения, просмотры страниц, пользовательская база (кол-во зарегистрированных пользователей). Что отличает «метрику тщеславия» от нормальной метрики? • Метрика тщеславия мало что или вообще ничего не говорит о состоянии бизнеса; • Метрикой тщеславия легко манипулировать (читай: злоупотреблять); • Влияние метрик тщеславия на бизнес-показатели, то есть показателей, которые реально влияют на бизнес, непрозрачно. • Как правило, метрика тщеславия — это количественный показатель, что, конечно, не означает, что любой количественный показатель являе