Продолжаем говорить про работу с неэффективными платными каналами привлечения. Если канал (источник трафика) оказался неэффективным, то его надо отключать, но здесь маркетолога поджидают следующие «демоны». Дисклеймер: мы рассматриваем данный пост в контексте антикризисных мероприятий направленных на оздоровление (unit) экономики бизнеса. а.Маркетолог опасается, что площадка N была важным элементом многоканальной атрибуции. Иными словами, маркетолог боится, что канал был важным ассистирующим каналом для других каналов и, если его отключить, то эффективность других каналов сильно упадёт. Решение: Окей. Пусть падает. Мы ведь «режем» те каналы, которые показывают неэффективность по модели прямой (last click) атрибуции. Модель прямой атрибуции не единственная, но самая адекватная для большинства продуктов (как минимум, с короткими циклами сделки). б.Маркетолог опасается, что мы потеряем «карму аккаунта» и прочие ништяки от постоянных (больших) трат. Решение: Окей. Пусть потеряем. Лучше мы