Продолжаем наш цикл работ по полной бюджетной шумоизоляции авто, далее рассмотрим шумоизоляцию задних дверей.
Перед нами задняя со снятой дверной картой и штатной акустикой, снимаем заводскую звукоизоляцию, но не выбрасываем, позже она нам пригодится для шаблона:
Тщательно обезжириваем внутренние и внешние поверхности двери - без этого никуда!
Начинаем шумоизоляцию двери с прикатки фольгированного вибродемпфера на мастичной основе, толщиной 2 мм, раскатываем листы материала на внутренней поверхности двери через технологические отверстия:
Продолжаем наносить виброизоляцию на внешнюю поверхность двери:
На виброизоляцию наносим вторым слоем пенополиэтиленовый ячеистый материал на мастичной основе, толщиной 6 мм:
Не забываем нанести материал на поверхность за динамиком:
Надеваем термоусадочную трубку на тягу дверной ручки, чтобы не скрипела и термоусаживаем:
Вырезаем по снятому ранее шаблону старой звукоизоляции теплоизоляцию типа сплэн, толщиной 5 мм:
Заклеиваем технологические отверстия, вырезанной по шаблону теплоизоляцией:
Виброизоляция задней двери выполнена, переходим к шумоизоляции дверной карты, проклеиваем теплоизоляцией внутреннюю поверхность, это также добавит жесткости и антидребезга карте и двери в целом:
Проклеиваем карту шумоизоляцией типа Волна, толщиной 15 мм, не забывая вырезать все технологические отверстия:
Не забываем в материале вырезать отверстия под дверную ручку и динамики.
Проклеиваем торцы дверной карты лентой типа антискрип, на ленту также садим все крепежные клипсы.
Теперь осталось только выбрать новую акустику и установить на место обшивку задних дверей, а также обрезать излишки шумоизоляции:
На этом шумоизоляция задних дверей авто закончена, мы использовали достаточно легкие и тонкие материалы, чтобы излишне не утяжелять двери автомобиля, не давать избыточную нагрузку на петли дверей и уложиться в бюджет поставленных целей по минимальной шумоизоляции.
Шумоизоляция передних дверей автомобиля...
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)