Найти в Дзене
Автофорум

Выбор задней акустики для бюджетного автомобиля

После выполнения шумоизоляции задних дверей Renault Logan II встал вопрос о замене штатной акустики.

В задних дверях Рено Логан 2 установлены динамики диаметром 130 мм:

В задних дверях Рено Логан 2 установлены динамики диаметром 130 мм
В задних дверях Рено Логан 2 установлены динамики диаметром 130 мм

Так как авто у нас совсем бюджетный, то и акустику будем смотреть максимально бюджетную - в районе 2000 рублей за комплект из двух динамиков.

На катушке штатных динамиков параметры не указаны, будем ориентироваться на характеристики передних динамиков, там импеданс - 4 Ом, а мощность - 40 Вт, на эти показатели и будем ориентироваться выбирая акустику на замену штатной:

На катушке штатных динамиков параметры не указаны
На катушке штатных динамиков параметры не указаны

После долгих обзоров выбор пал на более басовитую, чем бюджетные динамики от DL Audio линейку отечественной акустики от Урал, конкретно на культовую модель ТТ 130:

Культовая модель ТТ 130 от Урал
Культовая модель ТТ 130 от Урал

Характеристики акустики ТТ 130 следующие:

Характеристики акустики ТТ 130
Характеристики акустики ТТ 130

После прослушивания данных динамиков был сделан вывод, что штатная магнитола их не раскачивает, звук даже хуже, чем из штатных, похож на бульканье в пустом ведре.

Но это не значит, что сама акустика плоха, скорее всего слабая штатная магнитола Рено Логан 2 их просто не тянет, а менять головное устройство на другое или ставить отдельный усилитель в планы пока не входило.

Далее была прослушана модель от того же Урала - Молния АС-МЛ130:

Модель от Урала - Молния АС-МЛ130
Модель от Урала - Молния АС-МЛ130

Характеристики акустики Молния АС-МЛ130 следующие:

Характеристики акустики Молния АС-МЛ130
Характеристики акустики Молния АС-МЛ130

Особенностью этой модели является:

  • конус в районе пылезащитного колпачка благоприятно влияет на верхние частоты
  • корзина имеет антирезонансное покрытие
  • тканевый подвес облегчает ход диффузора, что обеспечивает хороший бас
  • имеется кольцо Фарадея, предназначено для равномерной частотной характеристики
  • вентиляционное отверстие в магните обеспечивает самоохлаждение

Эта модель со штатной магнитолой выдала ярко выраженные нижние частоты и выраженный бас - это то, что нам нужно для задних дверей, а спереди хорошая середина у нас уже есть, поэтому выбор пал именно на эту модель, хотя она и не имеет на колпачке изображения легендарного ТТ:

Выбор пал именно на модель Молния АС-МЛ130, хотя она и не имеет на колпачке изображения легендарного ТТ
Выбор пал именно на модель Молния АС-МЛ130, хотя она и не имеет на колпачке изображения легендарного ТТ

Сравнение Молния АС-МЛ130 со штатной акустикой Рено Логан 2 спереди:

Сравнение Молния АС-МЛ130 со штатной акустикой Рено Логан 2 спереди
Сравнение Молния АС-МЛ130 со штатной акустикой Рено Логан 2 спереди

Сравнение Молния АС-МЛ130 со штатной акустикой Рено Логан 2 сзади:

Сравнение Молния АС-МЛ130 со штатной акустикой Рено Логан 2 сзади
Сравнение Молния АС-МЛ130 со штатной акустикой Рено Логан 2 сзади

Хорошо видно антирезонансное покрытие корзины и магнит катушки у Молния АС-МЛ130 заметно крупнее, чем у штатных динамиков.

Осталось только установить новые динамики вместо штатных в задние двери.

Снятие штатной акустики Renault Logan II...

Выбор передней акустики для бюджетного автомобиля...

Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)