Продолжаем наш цикл работ по полной бюджетной шумоизоляции авто, далее рассмотрим шумоизоляцию передних дверей.
Перед нами передняя дверь со снятой дверной картой и штатной акустикой:
Тщательно обезжириваем внутренние и внешние поверхности двери - без этого никуда!
Начинаем шумоизоляцию двери с прикатки фольгированного вибродемпфера на мастичной основе, толщиной 2 мм:
Не забываем нанести виброизоляцию на внешние панели двери через технологические отверстия:
Технологические отверстия небольшого размера и лист виброизоляция лучше освободить от подложки и занести в отверстие согнув в рулон:
Раскатываем лист как можно ниже ко дну двери:
Тщательно проходим виброизоляцией посадочные места акустики и не забываем освобождать крепежные отверстия, например, отверткой, хорошо для этих целей подходит кернер:
Виброизоляция на посадочных местах акустики:
Так как технологические отверстия будем заклеивать, то тягу открывания двери необходимо изолировать от клея подходящей трубкой, в которой она будет свободно перемещаться:
На виброизоляцию наносим вторым слоем пенополиэтиленовый ячеистый материал на мастичной основе, толщиной 6 мм:
Заклеиваем технологические отверстия теплоизоляцией типа сплэн 5 мм:
Вторым слоем наносим пенополиэтиленовый ячеистый материал на мастичной основе, толщиной 6 мм:
Стыки листов шумоизоляции уплотняем лентой типа антискрип:
Собственно сама дверь готова, переходим к шумоизоляции дверной карты:
Добавляем антизвона карте, проклеив виброизоляцией или сплэном, выбор пал на сплэн из-за его легкости и теплоизоляционных свойств:
Проклеиваем карту шумоизоляцией типа Волна, толщиной 15 мм, не забывая вырезать все технологические отверстия под дверную ручку, динамик и т.д.:
Проклеиваем торцы дверной карты лентой типа антискрип:
На антискрип садим все крепежные клипсы:
Не лишним будет пройти антискрипом края отверстий под динамик:
Не забываем проклеить антискрипом верхний уголок дверной карты:
Теперь осталось только установить новую акустику и установить на место обшивку передних дверей.
На этом шумоизоляция передних дверей авто закончена, мы использовали достаточно легкие и тонкие материалы, чтобы излишне не утяжелять двери автомобиля, не давать избыточную нагрузку на петли дверей и уложиться в бюджет поставленных целей по минимальной шумоизоляции.
Шумоизоляция задних дверей автомобиля...
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)