Следующим утром Геннадий шел на болото в первых рядах!
Он было задумался о местонахождении кнопки выключения, но решил, что все проблемы должны решаться по мере их возникновения – зачем выключать то, что только что так славно заработало?
«Илюха, много думать – голова заболит! Ты, главное, делай, что тебе говорят!» - именно так говорили ему тренеры – и отец, и Пал Сергеич. А Пал Сергеич – это вообще авторитетище – он ещё отца тренировал – глыба, а не человек, во как!
-Делать? Будет сделано! – реагировал Илья, старательно выполняя требуемое.
А что? Из него получился очень удобный ребёнок – сказали, отжимайся отсюда и до обеда – отжимается, пусть потом будет болеть всё тело. Сказали – выполнить на перекладине сложный переворот с прыжком – будет крутиться и прыгать, рискуя что-нибудь себе сломать – взрослым же лучше известно. Сказали – выполняй упражнения на растяжку – будет растягиваться так, что любому питону обидно будет.
Правда, к сожалению, никому из тренеров не приходило в голову, что в результате такого воспитания мышцы безусловно становятся сильнее, а вот умственная деятельность откровенно страдает – мыслить-то тоже надо уметь, а как этому учиться, если любое сомнение в правоте тренеров жестоко порицалось? Сказано – делай, хоть убейся, Илья и делал, чего велели.
Для того, чтобы от безделья Илья лишнего не понапридумывал, решено было его загрузить по максимуму – тогда и некогда будет фордыбасничать да самовольничать как старший Иван!
А вот сейчас, усевшись с удочкой на берегу, он ненароком призадумался – команд-то не было, срочно кидаться и что-то выполнять было нечего, а свободное время было, вот и завернула в мозг мимопролетающая мысль – заглянула, покрутилась в гулком просторе непритязательного Илюхиного ума, да и решила чуть задержаться – приятно же – никакой тебе конкуренции!
-Интересно, - непривычно пришло Илье в голову, - А что делать, если на лягуха щука нападёт? Я ж на берегу, а лягух – в воде. А если цапля его сразу клювом... того? Как тогда быть?
Уже эти размышления с ходу демонстрировали, что несмотря на все свои объёмные, фундаментальные и ещё какие-то там недостатки, Илья был, во-первых, добросовестным, во-вторых, неленивым, а, в-третьих, даже поймав незапланированную мысль, её непривычно, тяжеловесно, но обдумывающим.
По зрелому, хотя и медлительному размышлению, Илья увеличил свой арсенал, прибавив в уже имеющимся метательным снарядам, прекрасно высохшим вчера, новый запас, и присоединив к ним этакое копьецо, собственноручно вырезанное им из древесного стволика, на совесть заострённое и даже обожженное – для прочности.
-Гарпун бы, но пока его тут не достать, можно и с этой штукой поработать! – бормотал себе под нос Илья, старательно наблюдая за плавающим то в одну, то в другую сторону Генчиком.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-И чего это он так суетится? – невольно удивился Илья.
А идея Геннадия была очень проста – он собрался найти лягушку, максимально похожую на него самого, и уговорить на подмену – пусть поплавает, пока он, Генчик, вдоволь отдохнёт – так-то неугомонный охранник не привяжется! Поэтому, в настоящий момент, он не просто так грёб лапами, а демонстрировал претендентам, что именно ему от них нужно.
Нет, всё бы получилось, только вот вредные земноводные, понаблюдав за мельтешением Генчика, стали задавать неудобные вопросы типа:
-А зачем нам-то это надо?
-А когда нам охотиться?
Последний из кандидатов, так и вообще охамел:
-А чем платить будешь?
-Набрались от людей всякого непотребства! – злился Генчик, решив, что раз по добру земноводные сотрудничать не желают, то он хитростью вынудит их помогать. – Ну и ладно, вот пусть в вас комья и кидают!
Илья с недоумением наблюдал за метаниями крупного лягуха и прекрасно видел, как тот нырнул под кочку, а потом оттуда вынырнул и уже гораздо медленнее поплыл прочь.
-Домельтешился, - понимающе хмыкнул Илья, - Выдохся.
Лягух доплыл до следующей кочки, вылез на неё и уселся греться на солнышке и ловить комаров.
-Эй, Генчик! Доплавался так, что аж проголодался? – окликнул его Илья – ноль внимания, фунт презрения. – Да и ладно, да и было бы предложено! – пожал плечами лягухоохранник, - Веришь, самому болтать с тобой неинтересно!
А в это время вредный и хитроумный Геннадий-Герман, неспешно плыл в другую сторону – подальше от тупого увальня – на облюбованную удобную корягу, где он планировал отдохнуть всласть, и размышлял:
-Да что болтать-то с тобой? Можно подумать, делать мне больше нечего! Ему бы осознать, КТО с ним рядом, относиться с почтением, а он? То в глаз мне даст - два раза, то в нос! Ошалел совсем!
За рассуждениями о том, что низменные людишки совсем расслабились и не разумеют, как себя надо вести с принцами, Генчик отвлёкся от окружающей действительности, и не заметил, как за ним следят холодные рыбьи глаза.
От первого броска щуки Германа спасла чистая случайность – он сам решил попитаться рыбкой и отклонился в сторону, пытаясь сцапать юного малька какой-то рыбёшки, как вдруг совсем рядом клацнули здоровенные челюсти, как из фильма ужасов.
-Ааа! – подумал Геннадий, которому отчего-то резко стало не до болтовни и даже не до философских размышлений, - Аааа-ииии! – добавил он к первой мысли.
Щука хотела есть, Генчик, напротив – категорически не желал, чтобы им позавтракали, поэтому, спасался активно и изобретательно. Но…
-Она от меня почему-то не отстаёт! – осознал он через очень небольшое время, - Отвянь, каркадила несчастная! – булькнул он, что не произвело на щуку ни малейшего впечатления.
-Нихт меня жрать! Ты хоть представляешь, кто я такой? – завопил он по-лягушачьи, стремительно уворачиваясь от щучьих челюстей – хорошо хоть, добрался до коряги и теперь лавировал между корнями старого дерева, давным-давно попавшего в болото.
Щуке было явно наплевать на это. Вот просто возмутительно безразлично отнеслась злобная рыбища к выкрикам дичи!
-Илюююха, СПАСИИИ! СОС! МЭЙ ДЭЙ! ХЭЛП! – истошным воплем разнеслось над болотом. – Квааа!
Примечание автора: «Мэй дей», то есть «майский день» - это аналог «SOS» для голосовых сообщений (SOS для радиотелеграфной связи, передаётся азбукой морзе). По звучанию слово похоже на «may day» («майский день» — англ.), но на самом деле происходит от французского m'aider, означающего «помогите».