Найти в Дзене
Родом из детства

Рыбка-рыбища. 3-2

-О! Объект-то вона где! – осознал Илья, последние полчаса собиравшийся напомнить лентяю, о том, что он вообще-то сюда не комаров жрать приехал, а клад искать! – Это я чего-то ого-го как перепутал! Так, а чего он так завывает?

Илья только думал медленно, а бегал, напротив, очень быстро! Так что он ещё додумывал свой вопрос, а сам уже прыгал с кочки на кочку к коряге, над которой то и дело выпрыгивал из воды лягух верещащий что-то панически-истошное.

Добравшийся до цели Илья, сцапал в воздухе лягуха, в очередной раз выпрыгнувшего из воды, и сунул в карман, а обнаружив злоумышленницу-щуку, изо всех сил стукнул по ней острожиной, машинально прихваченной с берега.

Если бы он был заядлым рыбаком, то потом, конечно, врал бы, что одним ударом всадил деревянное копьецо в рыбищу воооот таких размеров, но будучи спортсменом, он быстро сообразил, что это вряд ли возможно:

-Силища и скорость у зверюги ого-го какая! А у меня просто деревяшка, и остриё не стальное - не смогу я её так поймать! Да и ладно, а мы её вооот тааак! – Илья вместо удара остриём по рыбище, стукнул сверху плашмя, попав по зубастой голове, а потом, воспользовавшись тем, что рыба оказалась самую малость оглушена, ловко подсунул копьецо под ближайшую к нему часть коряги и приналёг всем весом на дерево.

Коряга неожиданно легко начала поворачиваться, и щука оказалась поднята из воды переплетением жестких корней, забилась в них, и, конечно, выскользнула, если бы не Илюха, содравший с себя ветровку и упаковавший в неё добычу.

-Вооо! А то такая щука и мимо рук? Вот жалко! Никто же не поверит! – запереживал Илья, придерживая извивающуюся ветровку. – Так, секунду, а где этот? Откуда он бубнит?

Крамеш, уже собравшийся было спасать Генчика, едва в голос не хохотал, глядя, как Илья глубокомысленно застывает, потом стучит себя по лбу, потом хлопает по бокам, разыскивая карман, в который он сунул Генчика, замирает, а затем спешно разворачивает часть щукоупаковки, выпутывая уже чуть придушенного метаниями рыбы лягуха.

-О! Живой! – одобрительно констатировал простодушный Илюха, традиционно потыкав лягушачью тушку, висящую в воздухе на задней лапе. – Генка, ты везууучиий!

-Квах, кха, квакого… ты меня опять щупаешь? – откашлялся возмущенный до крайности Геннадий. – И где ты был? Почему сразу не помог?

-А не обнаглел ли ты? – Илюха и сам уже тренерской работой занимался, так что все попытки юных подопечных куда-то смыться и ничего там не делать, просекал сходу, - Ты ж сам слинял! Небось, чтобы тут поваляться в своё удовольствие, а не поисками заниматься, да?

-Поклёп! Ква… клевета! – возопил Генчик.

-Хорош выквакиваться! – строго велел Илья, одновременно придерживая щуку, а точнее свою ветровку, которая всё силилась свалиться с коряги в воду. – Так, раз цел, сам плыви на берег, а я – рыбку поймал!

-Рррыбку? Да это натуральный каркодил! В смысле, кракодил! Тьфу, крокодил! Короче, я в воду не хочу! Неси меня.

-Да будут мне тут всякие мокропузые командовать! – рассердился Илья, - Сам-сам! Вон, всё утро бултыхался в этом болоте, и ничего, небось не боялся. Вперёд!

«Вперёд» в исполнении дуэта Илья-Генчик, вышел энергичным и очень быстрым – бросок лягуха в сторону берега был исполнен профессионально и весьма точно.

-Как раз куда надо, туда и прилетело! – констатировал Илья, бдительно перехватывая упорную ветровку со щукой внутри, - Не-не, а вот тебя я уже не выпущу!

Лягух, приводнившийся на прибрежном мелководье, шустро гребся к берегу, Крамеш в зарослях снимал происходящее в полном восторге, предвкушая, как покажет это начальству, а Илья переупаковывал щуку, чтобы доволочь её до берега.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Всегда так бывает – когда человек чем-то сильно увлечётся, он, подчас, делает неожиданные вещи… Так вышло и у Ильи – нет, он излишним рыболюбием не страдал, и запросто оглушил бы хищницу камнем по голове, но камней-то как раз под рукой не было. Стучать по ней его копьецом было бессмысленно. Во-первых, его «oрyжие» годилось только чтобы легонько оглушить такую рыбищу, а во-вторых, и оно куда-то делось. Можно было ещё просто треснуть щукой в его ветровке о корягу, но…

-И так вещь испачкал, а тут вообще на выброс будет! – сообразил Илья.

Правда, он решил, что надо бы его «копьёпалку» найти – что ему на каждый раз такое делать, что ли? Так что, крепко зажав рыбу в одной руке, он пошарил другой в воде под корягой.

-О! Вот она! Счас я её вы-лов-лю! Уй-ююю! – последнее восклицание вызвало приступ злорадного хохота у Генчика.

-Это ж надо, сам себя корягой в болото макнул, ах-аха! И ветровка в воду плюхнулась, и рыбу упустил! – тут лягух сообразил, что для него-то это плохо, поэтому, разорался:

-Ты, рукодырый! Держал бы как следует эту крокодилицу! Понабрали в сопровождение какого-то спортивного барана!

Илья, отфыркиваясь выбрался из-под коряжной части, с досадой выловил ветровку, в которой уже, конечно, не было никаких признаков щуки, кроме запаха и рыбьей слизи, обильно перепачкавшей его одежду, и хотел было должным образом ответить хамскому земноводному, даже рот открыл, а потом… примолк.

-Хы… а это чё такое? – удивился он, уставившись на свёрток из позеленевшей в болотной воде холстины, спрятанный в расщелине коряги, которая открылась, когда Илья вытаскивал палку.

Он потыкал пальцем – в свёртке явно было что-то твёрдое, прямоугольное.

-Погодите-ка… А мы не это ли ищем? – постучала ему в висок заскучавшая в одиночестве мысль. – Мы же как раз, похоже, за этим и прибыли!

-Да ладно! – удивился Илья. – Круто!

Он долго вытаскивал непонятный предмет, стараясь, чтобы он не сломался, а потом, не обращая внимания на доносившиеся с берега вопли заинтересовавшегося Генчика, внимательно осмотрел свёрток и, бережно зажав его в руке, побрёл к берегу, аккуратно обходя участок, заросший кувшинками - они всегда нравились его маме, вот он машинально и осторожничал.

-2

-Ты чего нашел? – прыгал по берегу Геннадий, почему-то опасавшийся возвращаться в воду. – Дай посмотреть! Да это же не ты нашел, а я, я нашел! Йааа-йаааа!

-Не осли! – велел ему Илья, раздеваясь и выжимая одежду. – Нашел я.

-А кто корягу обнаружил? И кто это… сердцем почуял там артефакт? – прыгал вокруг Геннадий. – И вообще, поставь мне ширму, я обратно в человека хочу!

-Это зачем ещё? – удивился Илья. – Обойдёшься!

-Да ты… ты мне даже данке не сказал, а уже зацапал мою находку! Я так и скажу Соколовскому! Слушай… - Генчик внезапно заговорил вкрадчиво, - А может, давай это себе оставим? Я ж нашел!

-Отвали!

-Ну, ладно, ладно… Мы нашли!

-Отвали ещё дальше! – озлился Илья. – Я в такие игры не играю! Подрядили найти и привезти – найду и привезу! Понял?