Найти в Дзене

Когда упаковка продает за вас: как мы помогли бренду купальников выйти в премиум-сегмент

Упаковка — это первое, что видит покупатель. Она формирует впечатление о бренде еще до того, как человек достанет товар. Таким «мелочам» нужно уделять внимание, особенно если работаете в fashion и хотите выйти в премиум-сегмент. Рассказали в статье, как запускали производство брендированной упаковки в Китае и что получилось в результате. Жена нашего постоянного клиента запускала бренд купальников и хотела сделать для них качественную упаковку: коробки под бархат и брендированные пакеты. Важно, чтобы упаковка сразу передавала ощущение премиальности — предпринимательница хотела работать с премиум-сегментом. Никаких ассоциаций с «Китаем» быть не должно. Над проектом работали наш менеджер Илья и переводчик Кристина. Задача — найти минимум три фабрики для каждого вида упаковки, согласовать дизайн, проконтролировать изготовление образцов и запустить производство основной партии. ТЗ от клиентки было не совсем конкретным и выглядело примерно так: «Что-то мягкое, как бархат, чтобы коробка поме
Оглавление

Упаковка — это первое, что видит покупатель. Она формирует впечатление о бренде еще до того, как человек достанет товар. Таким «мелочам» нужно уделять внимание, особенно если работаете в fashion и хотите выйти в премиум-сегмент.

Рассказали в статье, как запускали производство брендированной упаковки в Китае и что получилось в результате.

С каким запросом пришел клиент

Жена нашего постоянного клиента запускала бренд купальников и хотела сделать для них качественную упаковку: коробки под бархат и брендированные пакеты. Важно, чтобы упаковка сразу передавала ощущение премиальности — предпринимательница хотела работать с премиум-сегментом. Никаких ассоциаций с «Китаем» быть не должно.

Над проектом работали наш менеджер Илья и переводчик Кристина. Задача — найти минимум три фабрики для каждого вида упаковки, согласовать дизайн, проконтролировать изготовление образцов и запустить производство основной партии.

Как согласовывали образцы

ТЗ от клиентки было не совсем конкретным и выглядело примерно так: «Что-то мягкое, как бархат, чтобы коробка помещалась в пакет. Коричневый цвет, золотое лого, ленточка, четыре угла. Вот видео — сделайте, как тут».

ТЗ от клиентки
ТЗ от клиентки

Звучит довольно просто, но с точки зрения производства есть нюанс: материал и плотность придется подбирать «на глаз». Но это было не единственной сложностью.

Сначала клиентка попросила сделать пакеты с изгибом дна, но, посмотрев образцы, поняла — пакеты без изгиба смотрятся лучше. Ее пожелание тут же взяли в работу.

Изначальный референс пакета
Изначальный референс пакета

Ручки пакетов тоже согласовывал: сначала хотели крепить ленточки через отверстия, а потом решили сделать скрытое крепление. Цвет ленточек клиентка решила заменить, когда изучила образцы.

С коробочками тоже пришлось повозиться. Мы предложили на выбор по три варианта от разных поставщиков. Чтобы не гадать, какой материал ближе к «бархату», заказали образцы. Из них клиентка выбрала подходящий вариант.

Референсы коробочек
Референсы коробочек

Какие сложности возникли на этапе брендирования

Первый образец сначала согласовали, но потом клиентка передумала и попросила изменить форму дна.

Пакет с изгибом и крепления через дырочки — первый образец упаковки
Пакет с изгибом и крепления через дырочки — первый образец упаковки

Форму дна переделали. Заодно изменили способ крепления ленточек на пакете и их цвет.

Утвержденный макет пакетов
Утвержденный макет пакетов

После изготовления образца сделали для клиентки видеообзор — финальный вариант соответствовал всем ее пожеланиям.

Второй образец
Второй образец

Что получилось в результате

  • Найдены проверенные производители для будущих заказов.
  • Согласованы и запущены в производство коробки и пакеты с золотым логотипом.
  • Клиентка получила то, что хотела — упаковку, которая выгодно выделяет ее бренд и сразу транслирует премиальность.

Запуск производства брендированного товара — это совместная работа: клиент приходит с идеей, а мы помогаем превратить ее в готовый продукт.

Хотите сделать оригинальный товар в Китае?

📩 Оставьте заявку — расскажем, как запустить производство брендированного товара, и поможем все организовать.

А если пока нет идей, скачивайте нашу подборку → «От идеи до готового товара: 10 кейсов брендирования товара в Китае».

Собрали в ней реальные истории запусков ChinaToday, успешный опыт мировых брендов и советы для предпринимателей, которые только подумывают о своем производстве.