Упаковка — это первое, что видит покупатель. Она формирует впечатление о бренде еще до того, как человек достанет товар. Таким «мелочам» нужно уделять внимание, особенно если работаете в fashion и хотите выйти в премиум-сегмент. Рассказали в статье, как запускали производство брендированной упаковки в Китае и что получилось в результате. Жена нашего постоянного клиента запускала бренд купальников и хотела сделать для них качественную упаковку: коробки под бархат и брендированные пакеты. Важно, чтобы упаковка сразу передавала ощущение премиальности — предпринимательница хотела работать с премиум-сегментом. Никаких ассоциаций с «Китаем» быть не должно. Над проектом работали наш менеджер Илья и переводчик Кристина. Задача — найти минимум три фабрики для каждого вида упаковки, согласовать дизайн, проконтролировать изготовление образцов и запустить производство основной партии. ТЗ от клиентки было не совсем конкретным и выглядело примерно так: «Что-то мягкое, как бархат, чтобы коробка поме
Когда упаковка продает за вас: как мы помогли бренду купальников выйти в премиум-сегмент
9 сентября9 сен
1
2 мин