Все больше компаний задумываются о запуске собственного бренда. Уникальный продукт помогает выделиться среди конкурентов, увеличить маржинальность и сделать бизнес устойчивее. Один из самых проверенных способов — организовать производство в Китае под ключ. В этой статье разберем, когда имеет смысл запускать бренд в Китае, какие преимущества это дает бизнесу, сколько стоит такой проект. А еще поделимся реальными кейсами и пошаговым алгоритмом запуска. Версия в формате подкаста — здесь: слушать подкаст Чаще всего компании приходят к брендированию товаров в Китае в таких случаях: Запуск производства под собственным брендом в Китае через опытного посредника решает множество задач. У бизнеса есть три пути: работать с ChinaToday, нанять человека в штат или заниматься всем самостоятельно. 💡 Вывод: работа с ChinaToday позволяет сократить сроки и снизить риски, которые неизбежны при самостоятельном производстве в Китае. Клиент прислал макет, мы сделали глиняный образец, согласовали все детали
Как запустить производство под своим брендом в Китае: гайд с примерами
30 августа30 авг
3
3 мин