Найти в Дзене

6 причин запустить производство в Китае под собственным брендом

Производство под своим брендом — это не просто логотип на коробке или товаре. Это отличный способ выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность в глазах действующих и потенциальных клиентов, а также снизить издержки. Ниже — шесть весомых доводов запустить брендированное производство сейчас, даже если вы пока не доросли до определенной оборотки. Если вы продаете товары массового спроса, то конкурировать остается только ценой. Но снижать цены бесконечно нельзя — это влияет на маржинальность. Производство под собственным брендом решает проблему конкуренции и демпинга. Можно разработать уникальный продукт или модифицировать то, что уже хорошо продается, например, сделать фирменный дизайн товара или необычную упаковку. Такие мелочи производят впечатление и запоминаются клиентами. Уникальная упаковка для видео-рамок: пример кастомизированного дизайна Когда создаете брендированный продукт, платите только за себестоимость производства, а не за чей-то бренд. Это выгоднее вдвойне: снижае
Оглавление

Производство под своим брендом — это не просто логотип на коробке или товаре. Это отличный способ выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность в глазах действующих и потенциальных клиентов, а также снизить издержки.

Ниже — шесть весомых доводов запустить брендированное производство сейчас, даже если вы пока не доросли до определенной оборотки.

Выделиться на фоне конкурентов

Если вы продаете товары массового спроса, то конкурировать остается только ценой. Но снижать цены бесконечно нельзя — это влияет на маржинальность.

Производство под собственным брендом решает проблему конкуренции и демпинга. Можно разработать уникальный продукт или модифицировать то, что уже хорошо продается, например, сделать фирменный дизайн товара или необычную упаковку. Такие мелочи производят впечатление и запоминаются клиентами.

Уникальная упаковка для видео-рамок: пример кастомизированного дизайна

Снизить стоимость товара в закупе

Когда создаете брендированный продукт, платите только за себестоимость производства, а не за чей-то бренд. Это выгоднее вдвойне: снижаете операционные расходы и одновременно продвигаете свою компанию на рынке.

Например, производство мерча в Китае чаще обходится в 2 раза дешевле покупки типового товара с нанесением логотипа в России.

Кепки с корпоративным дизайном: пример производства в Китае под своим брендом
Кепки с корпоративным дизайном: пример производства в Китае под своим брендом

Увеличить LTV с помощью брендированных подарков

Подарки с логотипом повышают лояльность и частоту покупок. Причем это можно сделать в любой нише. Например, маникюрный салон может дарить клиентам пилки со своим логотипом, а турагентство — подушки для путешествий с фирменной символикой.

Клиент будет чувствовать заботу и, скорее всего, обратится за услугой повторно.

Занять место в нише с готовой идеей

Если товар пользуется спросом в нише, не нужно придумывать что-то уникальное. Сделайте такой же, но с собственным логотипом. Или дополните обычный продукт недорогим запоминающимся подарком.

Например, сеть стоматологий может дарить брендированные щетки на детском концерте, а производитель настенных панелей — наносить на товар красивый логотип.

Создать вау-эффект на рынке

Актуально для сферы HoReCa, где важен качественный сервис и эмоции. Самый простой способ — сделать мебель или предметы декора с оригинальным дизайном. Или выбрать вариант со звездочкой — например, один из наших клиентов запустил в Китае производство станков, которые печатают черной икрой на блюде.

Кастомизировать продукт под B2B-сегмент

На B2B-сегменте можно заработать больше. Брендированные модели самолетов под сувениры, VIP-наборы для партнеров, фирменные комплекты для франчайзи, кружки, ежедневники — вы не меняете продукт, а просто запускаете под конкретного клиента брендированное производство. Причем такое сотрудничество может длиться годами. Больше продаж, выше LTV, стабильнее доходы.

Ручки с уникальным дизайном для корпоративного клиента
Ручки с уникальным дизайном для корпоративного клиента

Как видите по примерам, производство под собственным брендом (CTM) — это отличная возможность для роста и отстройки от конкурентов.

Готовы вырасти из «селлера на маркетплейсах» в успешного предпринимателя с собственным брендом?

Оставьте заявку — на бесплатной консультации мы дадим 3 варианта, как запустить свой бренд в Китае с гарантией результата.