Производство под своим брендом — это не просто логотип на коробке или товаре. Это отличный способ выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность в глазах действующих и потенциальных клиентов, а также снизить издержки. Ниже — шесть весомых доводов запустить брендированное производство сейчас, даже если вы пока не доросли до определенной оборотки. Если вы продаете товары массового спроса, то конкурировать остается только ценой. Но снижать цены бесконечно нельзя — это влияет на маржинальность. Производство под собственным брендом решает проблему конкуренции и демпинга. Можно разработать уникальный продукт или модифицировать то, что уже хорошо продается, например, сделать фирменный дизайн товара или необычную упаковку. Такие мелочи производят впечатление и запоминаются клиентами. Уникальная упаковка для видео-рамок: пример кастомизированного дизайна Когда создаете брендированный продукт, платите только за себестоимость производства, а не за чей-то бренд. Это выгоднее вдвойне: снижае
6 причин запустить производство в Китае под собственным брендом
12 августа12 авг
2 мин