Продолжим разговор о метриках. В противоположность метрикам тщеславия существуют так называемые actionable metrics, что можно перевести на русский как действенные метрики. Примеры actionable metrics: ✅ активные пользователи за период (DAU, WAU, MAU); ✅ показатели вовлечённости (количество сеансов на пользователя, средняя и медианная длина сессии); ✅ количество покупок, заказов (словом, любые деньготворные целевые действия). Действенные или реальные метрики влияют на финансовые показатели бизнеса. Подкручивая их (или их производные), вы реально меняете ваш продукт и его финансовые показатели. Реальные метрики — реальные цели Реальные метрики помогут ставить адекватные бизнес-цели. Ниже два сильно упрощённых и утрированных примера. Пример неправильной цели: увеличить количество установок на 100500% за год. Пример правильной цели: увеличить прибыль на 20% за год. Разумеется, дальше цель нужно разложить на показатели, влияя на которые мы достигнем цели. Может ли метрика тщеславия стать ac
Почему нужно стремиться к использованию действенных метрик?
23 сентября23 сен
1
1 мин