Найти в Дзене
Маркетинг в полдень

Почему нужно стремиться к использованию действенных метрик?

Продолжим разговор о метриках. В противоположность метрикам тщеславия существуют так называемые actionable metrics, что можно перевести на русский как действенные метрики. Примеры actionable metrics: ✅ активные пользователи за период (DAU, WAU, MAU); ✅ показатели вовлечённости (количество сеансов на пользователя, средняя и медианная длина сессии); ✅ количество покупок, заказов (словом, любые деньготворные целевые действия). Действенные или реальные метрики влияют на финансовые показатели бизнеса. Подкручивая их (или их производные), вы реально меняете ваш продукт и его финансовые показатели. Реальные метрики — реальные цели Реальные метрики помогут ставить адекватные бизнес-цели. Ниже два сильно упрощённых и утрированных примера. Пример неправильной цели: увеличить количество установок на 100500% за год. Пример правильной цели: увеличить прибыль на 20% за год. Разумеется, дальше цель нужно разложить на показатели, влияя на которые мы достигнем цели. Может ли метрика тщеславия стать ac

Продолжим разговор о метриках. В противоположность метрикам тщеславия существуют так называемые actionable metrics, что можно перевести на русский как действенные метрики.

Примеры actionable metrics:

✅ активные пользователи за период (DAU, WAU, MAU);

✅ показатели вовлечённости (количество сеансов на пользователя, средняя и медианная длина сессии);

✅ количество покупок, заказов (словом, любые деньготворные целевые действия).

Действенные или реальные метрики влияют на финансовые показатели бизнеса.

Подкручивая их (или их производные), вы реально меняете ваш продукт и его финансовые показатели.

Реальные метрики — реальные цели

Реальные метрики помогут ставить адекватные бизнес-цели. Ниже два сильно упрощённых и утрированных примера.

Пример неправильной цели: увеличить количество установок на 100500% за год.

Пример правильной цели: увеличить прибыль на 20% за год.

Разумеется, дальше цель нужно разложить на показатели, влияя на которые мы достигнем цели.

Может ли метрика тщеславия стать actionable метрикой?

В некоторых случаях, да.

К примеру, если вы делаете свой магазин приложений, то для вас количество установок (особенно платных) будет вполне себе actionable метрикой.

Ещё пример.

Если вы зарабатываете на рекламной модели, то просмотры страниц также будут для вас полезной метрикой, особенно в случае, если вы продаёте рекламу с оплатой за показы.

______________________________________

Если заметка была для вас интересной, то поддержите её 👍 или поделитесь ей с коллегами. 🙂

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые заметки.

Возможно, вам также будет интересно:

Почему опасно увлекаться метриками тщеславия?

Почему ваши метрики должны быть контекстными?

Периодическая таблица B2B конверсий для digital маркетолога

Как оценивать эффективность креативов для performance рекламы. Теория