Японская автомобильная компания Nissan запустила комплексную программу по снижению производственных издержек. Специально созданная команда проанализировала все этапы производства для поиска точек экономии.
Компания сформировала группу из 3 000 сотрудников, которая за три месяца предложила 4 000 идей по оптимизации расходов. Руководит проектом Тацудзо Томита, получивший в медиа прозвище "король сокращения затрат".
Один из примеров экономии — упрощение конструкции подголовников. Сейчас детали для них занимают складское пространство размером с два теннисных корта. Сокращение разнообразия компонентов позволит уменьшить складские площади вдвое.
Другой направление — модернизация фар. Инженеры компании установили, что световой поток фар Nissan превышает отраслевые стандарты. Использование менее мощных фар позволит перейти на стандартные компоненты вместо дорогостоящих кастомизированных деталей.
Дополнительную экономию найдут в изменении состава красителей для ткани сидений. Поскольку современные стёкла автомобилей блокируют ультрафиолет, можно использовать менее стойкие и более дешёвые красители.
Компания также пересматривает логистические процессы. Планируется предварительная сборка некоторых компонентов перед отправкой на заводы и переход к поставщикам из Китая, предлагающим более выгодные цены.
Томита подчеркивает, что все изменения не скажутся на качестве продукции и потребительских характеристиках автомобилей.
📃 Читайте далее на сайте
Nissan подтвердила возвращение спорткара GT-R с турбомотором V6 и ограниченным выпуском
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начнет сборку новой Lada Iskra для АвтоВАЗа
Тайваньская Foxconn может запустить производство новых электромобилей на заводе Nissan в Японии
Изображения показали новый китайский вариант нового Nissan Sentra спереди и сзади
Nissan может начать выпуск автомобилей Honda и Mitsubishi в США на своих заводах