Найти в Дзене
Психология отношений

– Послушай, милочка! – свекровь подняла выщипанные брови. Часть 9

Оглавление
Спасибо, что читаете мои истории. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержать канал денежкой 🫰

Ксюша

– Зачем мне вспоминать правила вождения? – вытаращила я глаза на Арину Петровну, – У меня нет машины! И не предвидится, – добавила я, – И метро меня, кстати, вполне устраивает!

– У тебя нет, а у меня есть. – отрезала Арина Петровна, – Старая уже, конечно, но вполне себе… Во всяком случае, раньше я на нее не жаловалась – работала, как часы.

– Вы водили машину?! – удивленно воскликнула я, – Я и не представляла даже…

– Ксения! – Арина Петровна покачала головой, – Тебе кажется, что мне всегда было шестьдесят лет? Хотя… – усмехнулась она, – не такой уж это возраст в наше время, чтобы ставить на себе крест. – она вздохнула, – В общем, мы с тобой завтра отгоним машину на диагностику – у Ниночки, кажется есть знакомый механик, и тогда решим, что с ней делать. Мне ее жалко продавать за копейки – может старушка еще поработает? – Арина Петровна пошла к своей комнате, – И почему я раньше об этом не подумала? – пробормотала она и закрыла за собой дверь.

Я закрыла за собой дверь на кухню, будто готовясь к какому-то тайному ритуалу, и набрала номер Лены. Она сразу ответила, словно ждала моего звонка.

– Лен, ты не поверишь, что сегодня было, – выпалила я, даже не поздоровавшись.

– Что? Что такое? Опять эта ваша… пиранья что-то устроила? – тут же встрепенулась Лена.

Я, сбиваясь и путаясь, начала рассказывать. Про нотариуса, про случайную встречу со Славой и Микой, про его взгляд, полный ненависти, про шоппинг с Ариной Петровной, про горы пакетов, про конверт с деньгами и… про машину.

На том конце провода сначала повисло ошеломленное молчание, а потом раздался такой оглушительный визг, что я чуть не выронила телефон.

-2

– ТЫ ПОНЯЛА ЭТО?! – закричала Лена. – Я ЖЕ ГОВОРИЛА! Я всегда знала, что твоя свекровь – клевая тетка! Ну, ядреная, конечно, с характером, но клевая! Она же тебя, дуру, просто спасает! И от сына своего, и от этой… этой Мики-вики! Ой, представляю, как эта сейчас ногти грызет от злости! У нее же слюнки текли на эту квартиру! А теперь квартира твоя, и сапоги твои! И сумки! И машина!

– Лен, подожди, – попыталась я вставить слово, оглушенная ее потоком. – Какая машина? Я же не умею толком…

– Научишься! – отрезала она. – Баба с руками, с ногами – и не справишься с железной коробкой? Да брось! Это ж круто! Ты теперь независимая женщина с баблом и колёсами! А этот твой Слава… – в ее голосе появилось презрение, – пусть теперь со своей Микуськой в их съемной однушке пельмени магазинные трескает. И полы сам моет. Красота же! Хотя… – я поняла, что в Ленкину голову залетела очередная идея, – Может от так вот поживет с красоткой своей, да одумается, а? Нет, конечно, сразу его прощать нельзя! Пусть хорошенько помучается, а потом… потом ты подумаешь!

– Ой, думаю, что мы поставили точку, – покачала я головой, – Да и не надо мне, чтобы он мучился, зачем?

– Точка легким движением пера превращается в запятую! – парировала Ленка, – Но не факт, что тебе это захочется. А вот Мика должна получить по заслугам! Виданное ли дело – чужого мужа уводить! Змеюка.

Я слушала ее и потихоньку начинала улыбаться. Ее неудержимый оптимизм был заразителен. Да, было страшно. Да, Слава злится на меня. Да, я не знаю, что будет завтра. Но сегодня… сегодня у меня есть столько нового. И, кажется, есть тот, кто верит в меня больше, чем я сама. Даже если это моя бывшая свекровь.

– Ладно, иду любоваться своими трофеями и отдыхать. – сказала я, уже смеясь. – А то завтра дел полно. И работу за меня никто не сделает, пока, Лен! Спасибо, что всегда поддерживаешь меня – это для меня очень важно!

– А на что еще друзья нужны? – рассмеялась Лена. – Устрой мне потом фотосессию в новом платье! И с ключами от машины! Чтобы я все этой змее мысленно по носу настучала!

Мы попрощались, и я все так же улыбалась, наливая себе чай. Хаос в голове понемногу улегся, уступая место странному, новому чувству – предвкушению. Завтра будет новый день. И встречу я его уже совсем другой.

Утро начиналось слишком хорошо, чтобы это могло продлиться долго. Солнечные лучи играли на поверхности чая в моей кружке, а Арина Петровна, на удивление, бодро размешивала варенье, строя планы на день.

– Диагностика, потом, если все в порядке, заедем в автосалон, присмотримся к новым моделям, – говорила она, и в ее глазах горел азарт, которого я давно не видела. – Моя старушка, конечно, надежная, но пора бы и о будущем подумать. Для тебя.

Я уже почти поверила в эту новую, странную реальность, где мы с моей грозной свекровью – почти что подруги и соратницы. Но тут зазвонил ее телефон.

Арина Петровна отложила ложку, посмотрела на экран с незнакомым номером и нахмурилась. Поднесла трубку к уху.

– Да, я слушаю, – ее голос был ровным и деловым.

Я видела, как ее лицо постепенно менялось. Сначала легкое недоумение, потом настороженность, и наконец – оно стало каменным, потемнело, будто набежала туча. Пальцы, сжимающие телефон, побелели в суставах.

– Я поняла, – она произнесла ледяным тоном, на лице не дрогнул ни один мускул. – Благодарю за информацию.

Она положила трубку на стол, не глядя на меня. Несколько секунд сидела неподвижно, уставившись в одну точку перед собой. Воздух в кухне стал густым и тяжелым.

– Арина Петровна? – осторожно позвала я. – Что случилось? Кто звонил?

Она медленно перевела на меня взгляд. В ее глазах было что-то холодное и отстраненное, чего я раньше никогда не видела.

– Машина подождет, – тихо сказала она. Ее голос звучал глухо, будто из глубокого колодца. – Что-то я… неважно себя чувствую. Пойду прилягу.

Она отодвинула стул, чтобы встать. Рука ее дрогнула.

– Подождите! – я вскочила и подошла к ней. – Что случилось? Вы меня пугаете! Это из-за вчерашнего? Из-за Славы?

Она покачала головой, глядя куда-то мимо меня.

– Хуже, – прошептала она. Потом ее взгляд наконец сфокусировался на мне, и в нем читалась горькая, леденящая душу ирония. – Похоже, кто-то очень торопится признать меня сумасшедшей. Очень расчетливый и наглый кто-то.

Она медленно поднялась и, не сказав больше ни слова, вышла из кухни, оставив меня одну с остывающим чаем и нарастающей, панической пустотой внутри.

– Арина Петровна, – испугалась я, – Вы ничего не напутали? Как такое может быть?! Кто вам сказал такую глупость?

– Моя приятельница, – пробормотала Арина Петровна, – Мы с ней на йогу ходим… она помоложе меня, работает еще.

– И что? – перебила я Арину Петровну, – Объясните, бога ради, что случилось? Где она работает и откуда у нее эта информация?

– Она работает в одной частной клинике, – Арина Петровна говорила тихо и спокойно, будто робот. И это было страшнее криков, – Там доктор, психиатр… она слышала, как он разговаривал с кем-то по телефону в кафе, а потом произнес мою фамилию.

– Может быть это совсем не о вас речь шла, – пыталась успокоить Арину Петровну, – Ну почему вы решили, что…

– Потому что она потом спросила у него, о чем речь, – Арина Петровна прикрыла глаза, – А он… он даже и не стал отнекиваться – сказал, что нужно осмотреть женщину – мол родные жалуются, что неадекватно себя ведет. Все, Ксюш, ты иди… я немного полежу, мне надо подумать. – она отвернулась к стене.

Я захлопнула за собой дверь комнаты, сердце колотилось так, будто хотело вырваться из груди. Руки дрожали. Сумасшедшей. Признать Арину Петровну сумасшедшей. В голове стучала только одна мысль – это он. Это Слава. Или та… эта Мика. Других вариантов не было. Но не мог Славик учудить такое! Он, конечно, тот еще фрукт, но я была уверена, что он не способен на подлость. Был не способен… Как бы он не злился – он любил мать. Неужели так быстро все перевернулось с ног на голову?

Я схватила телефон, с трудом найдя его номер в списке контактов. Он взял трубку не сразу.

– Алло? – его голос прозвучал раздраженно, отстраненно, – Что опять случилось?

– Ты совсем с ума сошел?! – выпалила я, не здороваясь и не представляясь. Он не мог не узнать мой голос. – Это что за новые методы? Не получилось запугать, не получилось уговорить – теперь решил мать в психушку упечь?! Да ты вообще человек?!

На другом конце повисло недоуменное молчание.

– Ксюш? Что ты несешь? – он искренне не понимал. Или очень хорошо притворялся, – Ты о чем?

– О том, что к твоей матери уже присматривается частный психиатр! По заказу “обеспокоенных родственников”! – я почти кричала, пытаясь сдержать дрожь в голосе. – Ты хоть понимаешь, что делаешь? Или это твоя… твоя Микушка такая креативная?!

– Какой психиатр? – его тон сменился с раздраженного на настороженный. – Ксения, я не знаю, о чем ты. Я ни к каким психиатрам не обращался. И Мика тут при чем?

– Ой, конечно! – я ядовито рассмеялась. – Это просто так совпало! Сразу после того, как она не смогла выжать из нее квартиру! Какой удобный повод признать ее недееспособной и отобрать все! Ты меня бесишь, Слава! Я знала, что ты слабый, но чтобы настолько…

– Ксения, прекрати! – резко оборвал он. В его голосе послышались нотки не только злости, но и какого-то холодного осознания. – Я правда не в курсе. Но… – он замолчал на секунду. – Но то, что ты говоришь… это очень серьезно.

– Очень! – выдохнула я с сарказмом.

– Встретимся, – неожиданно предложил он. Голос стал жестким, деловым. – Сегодня. Вечером. Обсудим все нормально, без истерик. Я должен понять, что происходит.

Я замерла. Встретиться? С ним? После всего?

– Чтобы ты опять мне не поверил? Чтобы оправдываться? Нет уж, спасибо. Не хочу выслушивать твои упреки.

– Ксения, – он произнес мое имя тихо, но так, что я непроизвольно притихла. – Если то, что ты говоришь – правда, то это уже не наши личные разборки. Это нечто совсем другое. Встретимся в том кафе у моего офиса. В семь. Приходи.

Он положил трубку. Я сидела с телефоном в руке, пытаясь осмыслить этот разговор. Он звучал… искренне. Но я уже обжигалась на его искренности. Однако что-то в тоне, в этой внезапной готовности встретиться, насторожило. Возможно, он и правда не знал.

Или он научился притворяться? Боже! Ну почему он такой болван! Я не удивилась, если бы он влюбился в девушку лучше меня – в умную, успешную – это было бы понятно! Но Мика! Где были его глаза?! Неужели мужчины так легко поддаются на дешевую упаковку? Ведь, стоит только сорвать блестящий фантик – внутри неожиданно оказывается неудобоваримая субстанция. Сегодня она с легкостью убирает с дороги Арину Петровну, а завтра и Славка будет раздавлен под гусеницами этого танка!

Я опустилась на кровать, чувствуя, как почва уходит из-под ног. Враги были уже не где-то там, они вели атаку с самой неожиданной стороны. И я осталась одна на передовой с женщиной, которая внезапно стала моей единственной союзницей и которой сейчас, возможно, грозила настоящая опасность.

Вечернее кафе вдруг показалось мне полем битвы. И я поняла, что мне придется воевать. Не только за себя, но и за Арину Петровну, за нашу спокойную жизнь.

Я открыла шкаф и посмотрела на свои новые наряды. Что ж, Славик, посмотрим, кто кого! Вот и повод, чтобы надеть новое платье…

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Уходи в закат!", Агата Ковальская ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9

Часть 10 - продолжение

***