Найти в Дзене
Психология отношений

– Послушай, милочка! – свекровь подняла выщипанные брови. Часть 4

Оглавление
Спасибо, что читаете мои истории. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержать канал денежкой 🫰

Слава

Слава выскочил из подъезда, задыхаясь от злости. Он не думал, что его родная мать, которая вечно препиралась с Ксенией, вдруг встанет на ее сторону!

Он сел в машину и включил музыку. Нужно успокоиться. Завтра он подаст на развод, Ксения, естественно, возражать не будет – она девушка гордая! Значит разведут быстро. Потом нужно будет как-то помириться с мамой. Она дама упрямая… придется найти к ней подход… познакомить ее с Микой… Это обязательно. Мика должна будет найти к маме подход.

Слава слегка улыбнулся, подумав о Мике. Он и представить не мог, что его накроет этот бешеный ураган… Жизнь с Ксюшей была такой… привычной, размеренной, правильной, а Мика… она была, как гроза в летний полдень… с ней все было ярко и остро.

Слава вспомнил тот день, когда Мика появилась в офисе. Яркая блондинка, с пухлыми губками. Вроде бы дресс-код соблюден – юбка-карандаш, строгая блузка, волосы собраны в хвост… но от нее невозможно было оторвать глаза… Конечно, парни распустили хвосты, но она почему-то обратила свое внимание именно на него, Славу – просила посмотреть, что с ее ноутбуком, спрашивала, как они решают те или иные задачи… И это ему льстило! Он чувствовал себя уверенным и смелым мужчиной, который может нравиться таким красоткам. Они с Микой ходили вместе обедать в кафе, она хохотала, слушая его шутки, восхищалась его проектами, расспрашивала о фильмах, которые он смотрел. И конечно же, оказалось так, что им нравились одни и те же фильмы, они слушали одну и ту же музыку… Славу это радовало – Ксюша обычно фыркала, когда он садился смотреть какой-нибудь боевик – ей нравились детективы… В этом, кстати, они с маменькой были на одной волне – та тоже обожала запутанные истории.

-2

В тот день шел сильный дождь. Лило просто, как из ведра. Мика застыла в дверях и ахнула.

– Ой, а я без зонта… – она вздохнула, – Придется такси вызвать… Главное, чтобы не пришлось долго ждать. В такую погоду…

– Я тебя подвезу. – улыбнулся Славик, – В любом случае, быстрее получится, чем на такси.

– Я тебе буду очень благодарна, – Мика тронула его за плечо, – Но я далековато живу… – она кокетливо посмотрела на него из-под ресниц, – Не страшно?

– Ерунда. – кивнул Славик, – О чем речь!

– О, какая у тебя шикарная тачка! – Мика погладила кожаное сиденье, – Я и не думала…

– Люблю хорошие машины. – Славик лихо рванул с места. Жила Мика, действительно, далеко от центра, в одном из спальных районов, в старой пятиэтажке. Он проводил ее до подъезда, и они успели промокнуть за эти короткие пару минут.

– Зайдешь? – спросила Мика, отбрасывая со лба мокрые волосы, – Я тебя хоть чаем горячим напою, а то упаси боже, простудишься… – он посмотрел на нее… на мокрую блузку, которая не могла скрыть фигуру...

– Чай… – сглотнул Слава, – Это было бы здорово.

– Проходи. – Мика пропустила его в крошечную прихожую, – Конечно, хоромы не царские, но… что есть, то есть! Ты, наверное, никогда не обитал в таких квартирках? Я слышала, что в центре живешь?

– Да, – кивнул Слава, – В центре.

– Повезло. – вздохнула Мика, – А нам, приезжим, нужно всего добиваться своим трудом… Ладно, ты проходи, можешь рубашку снять – мы ее посушим. Я переоденусь и чайник поставлю. – Мика упорхнула в ванную, выбежала оттуда в коротеньком шелковом халатике, – Ой, ты чего в мокрой рубашке сидишь? – она подошла и начала расстегивать пуговицы его сорочки, – Заболеешь… я себе этого не прощу… – выдохнула она, от нее пахло дождем и еще чем-то – сладким и терпким…

Тогда он остался у Мики… первый раз.

Пора нам взглянуть на Мику.
Пора нам взглянуть на Мику.

Слава незаметно для себя стал все чаще приезжать к Мике. Первоначальная пылкость "летней грозы" постепенно обретала черты чего-то более постоянного, но он упорно твердил себе, что это просто роман, яркий и страстный, что ему нужно отдохнуть от рутины, от дома, от мамы, от… Ксюши. Он жил в двух мирах: в одном – семейная скучная жизнь, Ксюша с ее пирогами и борщами, мама со своими капризами и придирками. В другом – маленькая квартирка Мики, наполненная ее смехом, музыкой, которую они обожали, ее восхищенными взглядами и жаркими спорами о кино. Он чувствовал себя живым, нужным, желанным.

Он привозил ей цветы, дорогие десерты из ресторанов, о которых она только мечтала, помогал с мелким ремонтом в хрущевке. Ему нравилось ощущать себя ее рыцарем, спасителем от серой обыденности. Мика благодарила его с такой искренней нежностью, что у Славы теплело на душе. Она рассказывала о своих мечтах – открыть маленькое кафе, съездить на море, – и он ловил себя на мысли, что хотел бы помочь ей их осуществить. "После.. когда-нибудь", – говорил он себе.

Но однажды вечером, когда они сидели на ее потертом диване, доедая привезенную им пиццу и смотря тот самый боевик, который Ксения терпеть не могла, Мика вдруг выключила телевизор. Ее лицо, обычно такое оживленное, стало серьезным и немного испуганным.

– Славик... – произнесла она тихо, глядя не на него, а на свои руки, сжимающие салфетку, – У меня... задержка. Я купила тест. Два теста.

Слава замер, кусок пиццы застыл в руке. Музыка из динамиков казалась вдруг оглушительно громкой.

– И? – спросил он, голос прозвучал чужим.

– Оба... положительные. – Мика подняла на него глаза. В них читалась целая гамма эмоций: страх, надежда, вопрос, – Я беременна, Слава.

Стало тихо. Шум города за окном исчез. Слава услышал только бешеный стук собственного сердца. Все его тщательно выстроенные планы рухнули в одно мгновение. Легкая интрижка, служебный роман оказался реальностью, которая требовала немедленных, невероятно сложных решений. Ребенок.

– Беременна? – переспросил он глухо, отставляя тарелку. Мысли путались. Радость? Да, где-то глубоко внутри мелькнула искра чего-то теплого и нового. Но ее тут же накрыла волна паники. ПОЛТОРА МЕСЯЦА! Как?! Он женат! Мать... Мать убьет! Что скажут на работе? Ксения... О Боже, Ксения! Образ жены, гордой и холодной, встал перед глазами с неожиданной ясностью.

Он увидел, как надежда в глазах Мики начала гаснуть, сменяясь тревогой и обидой. Она ждала другой реакции. Восторга? Объятий? Планов на будущее?

– Славик? – ее голос дрогнул, – Ты... ты не рад?

Слава резко встал и прошелся по тесной комнате. Ему не хватало воздуха. Эта маленькая квартирка, которая еще час назад казалась уютным убежищем, вдруг стала давить стенами.

– Рад? – он засмеялся коротко и нервно. – Мика, это... это неожиданно. Очень. У меня же... – он махнул рукой в сторону окна, как бы указывая на всю свою прежнюю жизнь, – У меня есть жена! Мать... ты не знаешь, как она... А ребенок... – он замолчал, увидев, как по ее лицу скатилась слеза.

– Я понимаю, что все сложно, – прошептала она, сжимая салфетку еще сильнее, – Но это... это наша с тобой жизнь теперь. Часть тебя и меня. – она положила руку на еще плоский живот. Этот жест, такой естественный и защищающий, пронзил Славу.

Он подошел, опустился перед ней на колени и взял ее дрожащие руки в свои. Ее пальцы были холодными.

– Подожди, Мик... Просто... дай мне осознать. Это огромная новость. И я рад! Конечно, очень рад… – он пытался собраться, прогнать панику. Мысли о Ксении, о матери, о работе отступили на мгновение. Перед ним была Мика. Его Мика. И их ребенок. Эта мысль, как удар током, одновременно пугала и завораживала. "Мой ребенок. Я буду отцом". – Я... я не сказал, что не рад. Просто... шок. Это же так серьезно.

Она смотрела на него, ища в его глазах правду. Искала ту уверенность, которую он излучал, когда лихо предлагал подвезти ее под ливнем.

– А что мы будем делать? – спросила она почти беззвучно.

"Что мы будем делать?" – этот вопрос эхом отозвался в его голове. Ответа у него не было. Только хаос мыслей, страх перед грядущими бурями и крошечная, но упрямая искра чего-то нового, что уже нельзя было игнорировать. Мимолетный роман закончился. Начиналось нечто гораздо большее и невероятно пугающее. Он крепче сжал ее руки, чувствуя, как почва уходит из-под ног, а где-то там, в будущем, уже маячит новая, незнакомая и очень ответственная жизнь.

– Я все устрою, – пробормотал он, – Дай только немного времени… Поговорю с мамой… она поймет, она мечтает о внуках… Нужно решить вопрос с квартирой… Все устроится…

Слава вздохнул и завел мотор. Все пошло не по его сценарию – мама не обрадовалась известию о том, что станет бабушкой и похоже, что она не захочет жить вместе с Микой и тем более не согласится разменять квартиру… Мика зачем-то позвонила Ксении… Побоялась, что он сам не сумеет поговорить с женой? Неужели Мика не так проста, как ему показалось?.. А как легко все начиналось!

Ксюша

Я решила не откладывать поездку в Подольск. Нужно взглянуть свежим взглядом на свои владения. Квартира, как правильно заметила Арина Петровна, была убитая. Она досталась мне от мамы. Боже, как мне не хватает мамы! Она всегда мечтала, что я получу хорошую профессию и “выбьюсь в люди”…

– Учись, Ксю, – смеялась мама, – Ученье – свет. В этой жизни можно рассчитывать только на себя. Вот я жила с мужем и горя не знала, а потом что? Он уехал с молодой красоткой, а мы с тобой еле концы с концами сводим… – мама вздыхала, – Хорошо, что квартира есть своя.

Денег нам не хватало – мама работала в библиотеке, получала копейки. Все, что удавалось скопить – отправляла мне. Я училась в Москве, жила в общаге, с третьего курса начала подрабатывать, чтобы маме было полегче… Она умерла, когда я заканчивала универ. Быстро сгорела, буквально за полгода. Мы ничего не могли сделать… После маминой смерти, я редко приезжала домой – было слишком больно… Мамины книги, бабушкина скатерть – все напоминало о прежних счастливых днях. Днях, которые никогда не вернуться.

Я вышла из дома и направилась к метро.

– За изюмом? – насмешливый голос Глеба отвлек меня от печальных размышлений, – Или еще чего закончилось?

– Привет! – улыбнулась я, – Не угадал. На вокзал.

– Уезжаешь? – поинтересовался он, – Куда, если не секрет?

– В Подольск, – пробормотала я, – Мне там… нужно взглянуть… дела, короче, у меня там.

– Отвезу. – он схватил меня за руку, – Тебя опасно отпускать одну – куда-нибудь вляпаешься – ты вообще по сторонам не смотришь.

– Нет! – воскликнула я, вспомнив его мотоцикл, – Ни за что! Я не сяду на мотоцикл – это не обсуждается!

– Я на машине сегодня, – буркнул он, кивнув в сторону огромного черного внедорожника.

– Ого! – усмехнулась я, – Любишь ты все… большое.

– Я люблю все красивое. – отрезал Глеб, – Садись. Домчу со всеми удобствами. – я на секунду замялась, а потом шагнула к машине – почему нет? Это здорово сэкономит мне поможет.

– Ладно. – кивнула я, – Если у тебя есть на это время…

– Для красивой девушки время всегда найдется, – хмыкнул Глеб и открыл передо мной дверцу.

– Только прошу, – попросила я, усаживаясь на кожаное сидение, – Не гони, ладно? Я немного… – я не успела договорить – он рванул с места.

– Ты чем по жизни занимаешься? – спросил Глеб, когда машина помчалась по шоссе.

– Да ничем, кнопки крашу и джейсоны перекладываю, – рассмеялась я, – А если серьезно — моя команда отвечает за сервис авторизации в крупном маркет-плейсе.

– О. – кивнул он, не глядя на меня, – Программист? Молодчина. Девушки обычно выбирают другие профессии…

– Какие? – с интересом спросила я.

– Ну там… стилист или визажист, – ухмыльнулся Глеб, – А! Еще психологи сейчас в моде.

– Не знаю, – пожала я плечами, – Это точно не мое… А ты кто? Кем работаешь?

– Если говорить коротко, то я – бизнесмен. – слегка улыбнулся Глеб, – Сфера деятельности… широкая.

– Понятно. – я не стала задавать больше вопросов, просто смотрела в окно.

Домчались до Подольска мы быстро.

– Повезло. – буркнул Глеб, – Проскользнули мимо пробок.

– Спасибо, – вежливо поблагодарила я, когда машина остановилась возле подъезда, – Ты меня очень выручил… – он вышел из машины и сунул руки в карманы. Я слегка растерялась, – Э… ну пока?

– Что пока? – ухмыльнулся Глеб, – Ты воде по делам приехала?

– Ну да… – кивнула я.

– Значит обратно поедешь?

– Да, но… – промямлила я, – Обратно я своим ходом, ты езжай…

– Идем. – он пошел к подъезду, не обращая внимание на мои возражения. Я вздохнула и поплелась следом…

В квартире было душно и пахло пылью. Я распахнула окно, что впустить свежий воздух и опустилась на стул. Все было точно так же, как при маме, но… в то же время совсем не так.

– Ух, – присвистнул Глеб, разглядывая стеллажи с книгами, – Отличная библиотека! Твои книги?

– В основном мамины, – вздохнула я, – Она себя называла “книжным червем”, – я улыбнулась, – Знаешь, мама говорила, что книги ее всегда вытаскивали из трудных ситуаций.

– Она в чем-то была права, – кивнул Глеб, – Что ты хочешь делать с этой квартирой? Продать?

– Не решила пока… – протянула я, – Продавать вроде жалко… Ремонт нужно сделать, но как представлю, что нужно искать бригаду, увезти куда-то на время книги, – я шмыгнула, – Прям плохо делается.

– Ну с ремонтом я тебе могу помочь… – Геб прошелся по квартире, заглянул в ванную, – Доверишь ключи? Через пару-тройку недель верну. Обещаю, что ни одна книга не пострадает, зуб даю! – он широко улыбнулся.

–Э… спасибо, но сколько это будет стоить? – пробормотала я, – Ты понимаешь, я…

– Ничего тебе не будет стоить. – отрезал он, – Можешь считать это компенсацией за тот случай, когда я тебя сбил.

– Я сама была виновата. – хмыкнула я, – Не смотрела по сторонам.

– Да? – Глеб картинно поднял бровь, – А тогда ты по-другому говорила! – мы дружно рассмеялись.

Мне почему-то стало легко. Я вдруг поверила, что все будет хорошо.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Уходи в закат!", Агата Ковальская ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5 - продолжение

***