Volvo открыла предзаказы на абсолютно новый XC70. Интересно, что раньше XC70 был универсалом, а теперь это полноценный кроссовер, и продаваться он будет только в гибридных версиях. Уже озвучены цены. В Китае от 299 900 до 329 900 юаней (примерно 3,35–3,7 млн рублей).
- По размерам XC70 занял промежуточное место между XC60 и XC90. 4815×1890×1650 мм, колесная база — 2895 мм.
- Силуэт в целом узнаваемо «вольвовский», но есть и свои фишки. Характерный наклон задних стоек и необычная двухъярусная оптика.
- Дневные ходовые огни сделаны из 41 светодиода каждый — эффектно!
- Колёса можно поставить до 21 дюйма, а всего будет доступно семь цветов кузова.
Техника тоже впечатляет. В базе 1,5-литровая турбо-«четвёрка» + электромотор, передний привод, разгон до сотни за 8 секунд. Запас хода на электричестве 116 км от батареи 21,2 кВт·ч. Более дорогая версия получит ещё один электромотор на задней оси (212 л.с.), полный привод, разгон уже 5,3 секунды и электрозапас хода 180 км от батареи на 39,6 кВт·ч. Совокупный пробег гибрида до 1200 км, зарядить аккумулятор до 80% можно всего за 23 минуты.
Внутри XC70 тоже не подкачал. Семь подушек безопасности, медиасистема с двумя экранами на 12,3 и 15,4 дюйма, сенсорная панель для задних пассажиров, обновления «по воздуху» и целый комплекс ассистентов (24 датчика, помощь на скоростях до 150 км/ч). Опции впечатляют. Проекционный дисплей на 92 дюйма и премиальная акустика Harman Kardon. Плюс необычная двухъярусная центральная консоль, где верхний уровень можно сдвинуть и превратить в подлокотник.
Volvo в этот раз сделала ставку на гибриды и отложила полный переход на электротягу. Шаг выглядит разумным. XC70 показывает, что гибрид может быть и практичным, и очень стильным.