Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Новый шикарный Volvo XC70 представлен в Китае!

Volvo открыла предзаказы на абсолютно новый XC70. Интересно, что раньше XC70 был универсалом, а теперь это полноценный кроссовер, и продаваться он будет только в гибридных версиях. Уже озвучены цены. В Китае от 299 900 до 329 900 юаней (примерно 3,35–3,7 млн рублей).

https://trashbox.ru/ifiles/2093293_2553bd_349118_new_volvo_xc70/volvo-vozrodila-xc70-v-formate-srednerazmernogo-parketnika-s-gibridnym-motorom-4.jpg
https://trashbox.ru/ifiles/2093293_2553bd_349118_new_volvo_xc70/volvo-vozrodila-xc70-v-formate-srednerazmernogo-parketnika-s-gibridnym-motorom-4.jpg
  1. По размерам XC70 занял промежуточное место между XC60 и XC90. 4815×1890×1650 мм, колесная база — 2895 мм.
  2. Силуэт в целом узнаваемо «вольвовский», но есть и свои фишки. Характерный наклон задних стоек и необычная двухъярусная оптика.
  3. Дневные ходовые огни сделаны из 41 светодиода каждый — эффектно!
  4. Колёса можно поставить до 21 дюйма, а всего будет доступно семь цветов кузова.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688739fbde19fa0966e5871b_68874440dea40679ac57fdf4/scale_1200
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688739fbde19fa0966e5871b_68874440dea40679ac57fdf4/scale_1200

Техника тоже впечатляет. В базе 1,5-литровая турбо-«четвёрка» + электромотор, передний привод, разгон до сотни за 8 секунд. Запас хода на электричестве 116 км от батареи 21,2 кВт·ч. Более дорогая версия получит ещё один электромотор на задней оси (212 л.с.), полный привод, разгон уже 5,3 секунды и электрозапас хода 180 км от батареи на 39,6 кВт·ч. Совокупный пробег гибрида до 1200 км, зарядить аккумулятор до 80% можно всего за 23 минуты.

https://www.passionandcar.fr/wp-content/uploads/2025/05/volvo-xc70-hybride-2025.jpg
https://www.passionandcar.fr/wp-content/uploads/2025/05/volvo-xc70-hybride-2025.jpg

Внутри XC70 тоже не подкачал. Семь подушек безопасности, медиасистема с двумя экранами на 12,3 и 15,4 дюйма, сенсорная панель для задних пассажиров, обновления «по воздуху» и целый комплекс ассистентов (24 датчика, помощь на скоростях до 150 км/ч). Опции впечатляют. Проекционный дисплей на 92 дюйма и премиальная акустика Harman Kardon. Плюс необычная двухъярусная центральная консоль, где верхний уровень можно сдвинуть и превратить в подлокотник.

Volvo в этот раз сделала ставку на гибриды и отложила полный переход на электротягу. Шаг выглядит разумным. XC70 показывает, что гибрид может быть и практичным, и очень стильным.