Сентябрь начался бодро.
Деть пошел в школу, а наш с супругом график пошел в… ну, вы понимаете. Скажем так, царство розовых пони.
Муж теперь встает в 6.20, чтобы доставить ребенка в храм науки или как его. Я по официальной версии сплю. При этом заплетаю дочери косы, не разлепляя глаз, а еще на автопилоте слушаю ее утренние дискуссии со вторым родителем. И если дочь в плюс одиннадцать хочет одеть гольфы, а муж настаивает на штанах с начесом, мой голос решающий. Потому что:
1. Я априори ору громче.
2. И еще на октаву выше, если не выспавшаяся и злая. А когда еще и голодная, то у-у-у-у. Я б с такой жить не стала. Они тоже не хотят и убегают из дома в чем попало.
Потом по графику у меня еще час сна.
А дальше мастер-класс по макияжу и одеванию за пятнадцать минут. И за дитем в школу.
Да, в первые месяцы первоклашки пока учатся до 10.30.
И да, #жизньболь. Поэтому мы все спустя неделю учебы выглядим как хронически э-э-э выпивающие люди.
Я тайно мечтаю о второй смене, которую обещают со следующего года. Но только очень тайно, ведь в среде родителей это не популярная идея. А быть оппозиционером здесь себе дороже, особенно в школьном чате. Он, кстати, отличается от садиковского. Примерно, как просмотр «Чужого» и «Трех котов».
И в зрительном зале сидят вроде бы интеллигентные люди, но кто-то все время спорит, подает реплики или фонтанирует чудесными идеями. И ты особо не выступаешь в дискуссию, так как есть риск получить ведро с попкорном на голову.
Что еще. Хотели с Тасей записаться на плавание, по пути вспомнили про курсы по рисованию и записались на поделки из бисера. Я не знаю, как так получилось, но логика — это не самая сильная сторона в нашей семье. Тем более в первый месяц учебы, когда мы все немного (нет!) на нервах.
Для тех, кому интересно, вопрос с бассейном остался открытым.
Муж сказал, что сам съездит и все узнает. Иначе, говорит, потом найдешь вас танцующими где-нибудь гоу-гоу вместо плавания.
Еще в школе вкусные бесплатные завтраки. Так утверждает большинство детей. Ну или всем так же, как и дочери, «повезло» с мамой-кулинаром.
В ее рейтинге школьная еда теперь занимает почетное третье место после пары знакомых ресторанов и блюд из садика.
(Бабушкина еда, конечно, ни в каких рейтингах не участвует. Она сама по себе произведение искусства, так как бабушка спонсор обедов и ужинов. И это не обсуждается. Ну по крайней мере я вам не советую, сырник мне на голову).
Ложка, тьфу, десять килограмм дегтя во всей этой истории, — школьные ранцы. Как мы ни пытались что-то оттуда выложить, он все равно выглядит так, будто ребенок утрамбовал туда все ту же любимую бабушку. Сразу с кастрюлей борща. Мой ноутбук, пакет со спортивной формой, зонт, сменка и сумка весят меньше — я, правда, проверяла.
10.09.2020 г. (Из воспоминаний)