Я взял ниву в прошлом году, если точнее 07.2024. Сдал в трейд ин элантру 2018, с небольшими косяками, чуток доплатил, и нива мне обошлась в 1165тр. С сигналкой антикором и прочей фигней. (Причина не поддаётся логике, съехал колпак).
Из косяков: гбц сдохла на 1000км, антифриз задолбался доливать), заменили по гарантии.
Где-то на 8ткм сдох моторчик дворников, фигня. На 11ткм ехал по трассе, 4 передача, скорость под 80-90 коробка наелась запчастей. Она клинила пару раз до этого, заезжал в сервис, сказали ничего не нашли, ну а че, зато на эвакуаторе прокатился. Слава поддержке, эвакуатор приехал за 1 час.
Щас кстати кондиционер приехал, сказали трв сломался, будут делать, но пока жду запчастей.
В остальном: красивый кубик, реально красивый. На трассе, езжу 110-120 (вибрации с 105 прекращаюца), мне комфортно, да, немного нужно выбирать моменты для обгона и не бояться крутить 4 передачу, в городе до 80кмч никаких проблем.
Советую ли я кому-то её брать как авто? Нет. Слишком специфичный. Возьму ли второй раз? Думаю да, если семья не появится.
А так, мне нравится, несмотря на косяки, которые гарантия охотно исправляет. Отсталый, стремный, шумный, но за 1.1 млн руб нет нового авто.
Но у неё есть пару плюсов: можно ехать под 80кмч по грунтовке и получать удовольствие, а также не особо париться в снегу. Сойдёт гарантия, на этот случай мониторил авито и озон: коробка 30тр, раздатка 20тр, шаровые и прочая мелочь просто копейки. Да, будет ломаца, но посмотрим, люди по 200ткм на них отхаживают без особых проблем.
Панамку не приготовлю, у кого на что есть деньги на том и ездим)
Подписаться на Пикабу Познавательный. и Пикабу: Истории из жизни.