Найти в Дзене
City rider

Гидравлическое сцепление: когда руки райдера наконец перестают уставать

Раньше каждая секция трассы с корнями и камнями превращалась в настоящую проверку для кистей рук. Классическое тросовое сцепление имело жёсткий и длинный ход ручки, со временем усилие увеличивалось из-за трения троса, а на длинных маршрутах контроль падал.

Сегодня гидравлическое сцепление решает эти проблемы, делая управление байком мягким, точным и предсказуемым.

Преимущества гидравлического сцепления:

• Мягкий и ровный ход ручки.

Сила передаётся через жидкость, а не трос, поэтому каждая доля оборота ручки эффективна.

• Меньше усталости рук.

Даже на длительных трассах с постоянной работой сцепления кисти остаются свежими, контроль не падает.

• Автоматическая компенсация износа.

Не требуется регулировка троса: гидравлика подстраивается под износ диска и колодок.

• Простота управления на техничных участках.

Меньше рывков, точная дозировка усилия, легче проходить камни и корни.

• Надёжность в грязи и воде.

Эффективность не зависит от внешних условий — сцепление стабильно работает в любых ситуациях.

А вы знали разницу между гидравлическим сцеплением и тросовым? Делитесь в комментариях!

Все современные эндуро — на city-rider.ru