Самолет в аэропорт прибыл поздней ночью. Прибывшие пассажиры выходили из зала прилёта. Лёша тащил большой чемодан нагруженный покупками и подарками. Благо, что тот был на колесиках. И тут они замерли от неожиданности: перед ними стояли улыбающиеся Раиса Львовна и Владимир Эдуардович.
- Как же приятно видеть вас обоих тут! Честно говоря, совсем не ждали, - воскликнул Лёша, крепко пожав руку Владимиру Эдуардовичу, - но очень рад, что вы приехали.
- Да вот, понимаешь, не выдержал без Раечки и приехал. Заодно и вас повидать, соскучился. Вы отлично выглядите, загорели. А у тебя глазки от счастья и радости блестят. - Обнимал Владимир Эдуардович Милу, - Хорошо отдохнули?
- Спасибо за комплимент. А отдохнули мы просто замечательно!
Раиса Львовна нежно прижала к себе дочь:
- Милая моя девочка, ты правда превосходно выглядишь, несмотря на долгий перелет.
Все четверо двинулись дальше по залу, продолжая оживлённо беседовать. Ночь стала теплее благодаря искреннему счастью вновь встретившихся близких. А дома их встречали Тигр и Потап, которые от восторга, что любимые хозяева вернулись, скакали - повизгивая; мяукали, обтираясь пушистыми боками об ноги. В общем, всем своим видом показывая, как они им рады.
Лёша краем глаза заметил своих домовят, которые помахали ему ручками и показали по большому пальцу - все в порядке, дома без происшествий. Он сразу же достал из дорожной сумки угощение для них, которое приготовил ещё в Париже. В небольшой коробочке лежали красивые бусинки, маленькая заколочка с блестками, разные конфеты и два круассана. Пошел на кухню, положил её под шкаф и уважительно сказал:
- Угощайтесь, мои дорогие. Вы настоящие хранители нашего дома, спасибо вам.
Затем Лёша извинился и вскоре ушел спать, так как ему через четыре часа вставать и ехать на работу. А Мила ещё около часа сидела с мамой и дяде Вовой. Она отдала им привезенные для них подарки и немного поделилась впечатлениями от поездки. Вскоре все в квартире спали сладким сном. Только на кухне сидели за столом домовята и угощались французскими круассанами.
Лёша проснулся ещё до будильника, как будто его кто-то толкнул в бок. Хотя для него, любителя поспать, проснуться самому, да ещё и до звонка, это было что-то. Он сел на кровати, прислушиваясь к окружающей обстановке: нет, дома все было спокойно, ничего и никого постороннего вроде не было. Он отключил будильник, сожалея о том, что мог бы ещё целых пятнадцать минут спать. Затем умылся, выпил чашечку кофе с бутербродом, заботливо приготовленным, видимо ещё с вечера, Раисой Львовной, погладил Тигра, сказал, что его выгуляет Мила, а ему пора.
И поехал на работу. Но прежде чем выйти, он вновь просканировал внимательно все пространство в доме: все спокойно. Он в недоумении пожал плечами, тихонько закрывая входную дверь, кто же его мог толкнуть? И тут же услышал Евсея. "Измучился весь, кто да кто? Я это тебя поднял для того, чтобы будильник своим звоном не разбудил Милу. Она сегодня плохо спала, к ней во сне приходили темные, но их отшила Катерина. Надо же, она её прямо ангелом-хранителем стала."
Евсей, как всегда, говорил спокойным, отеческим тоном. Леша нахмурился, вспоминая события ночи. Действительно, Мила ворочалась беспокойно, вскрикивала во сне, но ничто не нарушило покоя их спальни. Едва усевшись в машину он сосредоточился, и его мысли вернулись к разговору с Евсеем. Зачем наставнику понадобилось вмешиваться таким образом? Обычно Леша сам справлялся с мелкими проблемами, а присутствие сущностей и духов ощущал легко и чётко. Однако эта ночь оказалась необычной: неужели защита дала трещину, и какие-то сущности смогли приблизиться к беременной жене, чтобы навредить ей?
- Евсей, Миле с Яночкой что-то угрожает?
"Нет. Просто тёмные сущности на несколько секунд пробрались в её сон и сразу наткнулись на нашу защиту. А тут ещё и Екатерина перед ними нарисовалась. Молодец, девушка, бесстрашная. Только вот они её могут похитить через обряд, если привлекут к этому тёмного некроманта. Надо как-то обезопасить её. Попроси Игоря провести ритуал на защиту души вместе с тобой, тогда она будет неподвластна темным. И как можно быстрее."
- Спасибо. Мы как раз сегодня собираемся к ним в гости. Ещё будучи в Париже, созванивались с ними и договорились. Нам надо друзьям подарки отдать.
Он немного успокоился и стал думать о предстоящей работе в СИЗО. Размышления прервало внезапное чувство тревоги. Леша резко повернул голову назад, взгляд скользнул по заднему сиденью автомобиля. Никого не оказалось, однако холодок неприятного ощущения остался. Его это начало раздражать. Что с ним происходит, почему он стал так плохо чувствовать окружающую среду тонкого плана? Для него никогда это не было проблемой.
Леша знал, что если бы ему что-то угрожало, Евсей моментально бы вышел на связь. Он постарался отвлечься, включив радио погромче. Музыка заполнила салон машины, но тревожность никуда не исчезла. Он чувствовал себя словно под наблюдением невидимых глаз, хотя прекрасно понимал абсурдность собственных ощущений. "Надо сегодня попросить Игоря, пусть он осмотрит салон машины, может, пока она стояла на стоянке, чья-то душа поселилась в ней".
Автомобиль мягко покачивался на неровностях дороги, а мысли Леши вновь вернулись к предстоящему дню в следственном изоляторе. Вчера днем, перед вылетом, ему звонила Лариса Владимировна, вкратце ввела в курс дел. Сегодня предстояло разобраться с несколькими сложными задержанными, заполнить бумаги, и к концу рабочего дня составить отчет. Работа была привычной, он все прекрасно помнил и знал, как её делать.
Наконец ,добравшись до места назначения, Леша остановился перед высоким бетонным забором с колючей проволокой поверху. Стражники внимательно осмотрели машину и документы, открыв ворота лишь после тщательной проверки. Внутри территория казалась серой и унылой, окруженной строгими зданиями с решетками на окнах. Но именно в таких и в других подобных учреждениях, будет проходить его большая часть жизни. Работа среди преступников, осужденных и сотрудников службы безопасности.
Войдя внутрь помещения, Лёша сразу почувствовал знакомый запах антисептика и затхлого воздуха. Кабинет выглядел знакомо, скромно, там ничего не поменялось: стол, компьютер, шкаф с папками дел, пара стульев. Настроившись на рабочий лад, он открыл первую папку дела, о котором ему говорила Лариса Владимировна:
- Алексей, займись, пожалуйста, сразу делом Вавилова Олега. Не похож парень ни на преступника, ни на сумасшедшего. Наоборот, я проверила, он вполне адекватный человек. И на его работе о нем хорошо отзываются. Он утверждает, что тот парень — серийный убийца.
Лёша начал читать показания четырех свидетелей, которые написали одно и то же. Что Вавилов ни с того ни с сего просто набросился на другого парня. Сам же задержанный утверждал, что он пытался задержать человека, у которого было намерение: убивать людей. Что это его надо арестовать. Здесь же лежали результаты психологической экспертизы, она показала, что Вавилов Олег — вполне адекватный человек и за все свои действия отвечает.
Дело было действительно странное для обывателей, а вот Лёшу оно заинтересовало и он попросил конвоира привести задержанного для беседы. В кабинет вошел парень лет двадцати пяти, со светлой аурой и чистой душой. От него за версту веяло добротой, а за его спиной было удлиненное светлое пятно.
Евсей тут же озвучил: "Да у парня Наставник, он никак не может быть преступником. Кстати, у этого Наставника парень не один, несколько. А около него он сейчас, потому что парень оказался в трудной жизненной ситуации. Ты не зря здесь. Это благодаря ему Ларисе Владимировне подсунули "горящую" путевку и не дали замены."
Вид у парня был равнодушный, видимо, ему это всё порядком надоело и он уже не ждал ничего хорошего ни от нового психолога, да и вообще ни от кого. Хотя в какой-то момент, увидев на месте Ларисы Владимировны молодого мужчину, он немного взбодрился. Потому что психолог вчера днем вызвала его и сказала, что завтра вместо неё будет Алексей Владимирович, можешь ему доверять, он разберется.
- Здравствуйте, Олег. Проходите, присаживайтесь и, пожалуйста, расскажите мне всё с самого начала о том происшествии, благодаря которому вы сейчас находитесь здесь.
Парень кивнул на папку, что лежала перед Лёшей:
- Да я много раз уже рассказывал, там всё записано.
- Всё да не всё. Мне вот интересно, как вы поняли, что тот парень - преступник?
Олег напрягся, говорить этому приятному молодому психологу правду или нет. Потом внутри него как будто проснулась уверенность, и голос интуиции подтвердил его ощущения: он может довериться полностью.
Видя колебания парня, Лёша решил немного ему помочь раскрыться, чтобы он не боялся говорить правду:
- Давайте, Олег, вначале я вам скажу правду о том, что я маг и вижу рядом с вами Наставника. Ведь это благодаря ему, я сейчас здесь, а Лариса Владимировна отдыхает на море. Я знаю, что в тот день вы увидели в том парне что-то такое, что не видят окружающие, вот только не разберу, как именно вы это поняли. Расскажите?
Вавилов подался вперед:
- Господи, наконец-то адекватный человек передо мной.
- Нет, просто адекватный вас навряд ли понял, - засмеялся Лёша, - а я, как маг, могу. И давай уже на ты. Не против? Я Лёша, но при посторонних - Алексей Владимирович.
Олег радостно воскликнул:
- Давай. Ну тогда слушай...
==================
==================