Я вот тут писала, что ампирное платье — это такая колонна с каннелюрами (продольными желобками) и ионической капителью. А вот здесь развила сию мысль (кстати, кто читал эту статью в день выхода: вам не досталось полного количества иллюстраций, ибо они потерялись из-за сбоя. Я позже вернула их на место, так что можно заново посмотреть). А теперь мне в ленте ВК упал вот такой пост. Текст, конечно, не по-человечески переведён, но всё ясно и без него. Но как совпало! Надеюсь, объяснять не надо, что Палладио, именем которого названо платье — это легендарный итальянский архитектор 16 века, который творчески переосмыслил наследие античной архитектуры... От Андреа Палладио мои мысли скакнули к его не менее легендарному предшественнику римлянину Витрувию (1 век до н. э.) И я задумалась: вот есть основополагающая архитектурная "Триада Витрувия" — "прочность, польза, красота" (в смысле, здание должно обязательно соответствовать этим трём требованиям). А для одежды эта триада подходит? И ведь д
И ещё раз про платья из "Гордости и предубеждения" — и про архитектуру
19 августа19 авг
89
~1 мин