Товарищи, категорически приветствую. Сегодня у нас снова подборка и снова от эксперта. На этот раз будем обсуждать подержанные рамные внедорожники по цене новой Lada Vesta SW Cross.
То есть, не дороже 2 миллионов рублей. А варианты подобрал Александр Виноградов из журнала «За рулём». Предлагаю посмотреть на все четыре предложенные машины и попробовать определиться, какие варианты реалистичные, а на какие даже не стоит тратить время и силы.
Готовы? Тогда поехали. Не стану в этот раз долго разгонять.
4 лучших рамных внедорожника с 4х4 не дороже 2 миллионов рублей по версии эксперта
Mitsubishi Pajero Sport
Александр решил включить в этот список детище японской автомобильной промышленности - Mitsubishi Pajero Sport. По его словам, за плюс-минус 2 миллиона рублей можно рассчитывать на вариант второго поколения и примерно 2014-го или 2015-го года выпуска.
Это будет крупный внедорожник с полным приводом и дизельным мотором на 2,5 литра. Выдаёт агрегат 178 лошадиных сил. Работает в тесном сотрудничестве с механикой или классическим автоматом.
Стоит ли оно того?
Если говорить о цене, то да, Александр попал в точку. Большинство таких машин тех лет стоят даже дешевле заявленной суммы. Поскольку у многих пробег приближается к отметке в 200 тысяч километров, то и цены вполне себе социалистические.
Средний ценник — 1,5 миллиона. То есть, как абсолютно пустая Веста в кузове седан белого цвета.
Привлекательно? Вполне себе. Но что по надёжности и слабым местам? В целом автомобиль неприхотливый и надёжный. По крайней мере, так пишет о нём большинство владельцев в своих отзывах.
Но к пробегу в 140-150 тысяч километров начинается массовая замена всего и вся. Начиная с задних пружин и заканчивая новыми форсунками. С последними вообще надо быть максимально аккуратным.
Пара плохих заправок и всё, привет, сервис.
Но если купить Pajero Sport за 1,5 миллиона и вложить ещё около 300 тысяч рублей, то можно проехать без проблем следующие 150 тысяч километров. Вполне справедливая сделка, не правда ли?
Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!
Toyota Land Cruiser 100
Куда же без него, верно? Вот и эксперт журнала «За рулём» решил так же. Поэтому «сотка» тоже в нашем списке.
Сами понимаете, что возраст здесь будет совсем другой. Большинству вариантов в продаже уже около 25 лет.
Самый популярный вариант — это связка бензинового мотора на 4,7 литра и 235 лошадей с классическим автоматом.
Стоит ли оно того?
Как мне кажется, хотя я на звание эксперта не претендую, нет, совсем не стоит. Да, машина легенда и спорить с этим бессмысленно.
Но только заявленный пробег у 99% таких внедорожников на вторичном рынке — 350-400 тысяч километров. Но ценник при этом в районе 2 миллионов рублей. Кто-то просит и 3 миллиона.
Да, машина хорошая, проходимая, надёжная и крепкая. Но всё-таки перед нами устаревший в плане опций внедорожник, которому уже 25 лет. Что с ним происходило за все эти годы — известно только богу.
Однако просят за него не 500 тысяч, а все 2 миллиона. Если не больше. Сомнительно, сомнительно.
Mercedes-Benz G-класса
Да, вот такой откровенно экстравагантный вариант предложил нам специалист из журнала «За рулём». Вполне себе реально прямо сейчас пойти и купить по цене новой Лады Весты тот самый «Гелик» примерно 1999 года с бензиновым мотором на 5,0 литров, который выдаёт 296 лошадиных сил.
В тандеме с механикой или автоматом. Боюсь представить, какой аппетит у такого двигателя. Да ещё и при таком возрасте.
Стоит ли оно того?
Наверное, да. Но для очень узкой прослойки автолюбителей. Ничего семейного в этой машине нет. Ценники на детали и комплектующие представляете. Налог тоже. Прошлое у очень многих «Геликов» так же специфичное.
Кто знает, может быть вам даже «повезет» найти на скорую руку замаскированное пулевое «ранение» на кузове.
Если есть очень много желания и свободное время, то карты в руки. Но большинству такой аппарат совершенно не нужен.
Chevrolet Tahoe
Закончить нам предлагают на Chevrolet Tahoe. Ещё один довольно неожиданный ход. Итак, до 2 миллионов рублей в лучшем случае нас ждёт автомобиль 2008-2011 годов. С другой стороны, хватает и вариантов 1999 года за такую же сумму.
Здесь, как повезет. Но если мы пытаемся взять что-то максимально свежее, то лучше ориентироваться на конец 2000-х. И на мотор с рабочим объёмом в 5,3 литра, который предсказуемо выдаёт 325 сил.
Стоит ли оно того?
С одной стороны, вроде бы отлично, что по цене Лады Весты можно позволить себе такой огромный сарай. С другой, а прокормить выйдет? Если зарплата средняя, а богатого нигерийского дедушки нет, то я бы не стал связываться.
Запчасти относительно дорогие, аппетиты тоже. Да и с парковкой в городе время от времени будут проблемы. Не для нашей страны эта машина создавалась, не для нашей. По крайней мере, не для исторического центра большинства наших городов.
Да и в плотных новостройках, где дом стоит на доме, ему тоже будет тесно.
На чём же остановимся?
Я бы стал рассматривать из этой четвёрки только Mitsubishi Pajero Sport. Но это я. А вы?
Что скажете, товарищи? А какую из этих машин вы бы стали искать? Или совсем другую? Или новую Весту и баста?
Жду вашего вердикта в комментариях.
И советую подписаться на канал моего хорошего товарища. Я тоже смело могу назвать его экспертом по автомобилям. Но ещё и с приятным слогом. Поэтому читать статьи одно удовольствие. Да и темы интересные: