Найти в Дзене

Россияне потратили на Wildberries свыше 2 млрд рублей на Лабубу

С января по июль 2025 года покупатели маркетплейса Wildberries потратили свыше 2 миллиардов рублей на игрушки Лабубу. Об этом сообщили в пресс-службе объединённой компании Wildberries и Russ (РВБ).

Лабубу продолжает оставаться самым востребованным товаром в категории игрушек на платформе, при этом основной рост популярности начался лишь в июне. За указанный период было продано более 2,5 миллиона таких изделий.

По информации компании, другие игрушечные бренды, такие как Фаглеры и Вакуку, пока не смогли достичь аналогичного успеха. Продажи Вакуку стартовали только во второй половине июля, поэтому говорить о сформировавшейся тенденции ещё рано. Что касается Фаглеров, их популярность начала расти в мае — тогда объёмы реализации увеличились в 2,5 раза по сравнению с апрелем.

Несмотря на продолжающийся рост продаж Фаглеров, показатели пока выражаются лишь в тысячах единиц, что значительно уступает масштабам, достигнутым Лабубу, отметили в РВБ.

Ранее комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) выпустила официальное предупреждение о серьёзной угрозе, связанной с поддельными плюшевыми игрушками Labubu, которые часто распространяются под названием Lafufu. Эти игрушки представляют потенциальную опасность для детей, так как могут вызвать удушье.

По данным комиссии, подделки нередко имеют маленький размер и легко ломаются, образуя мелкие детали. Это повышает риск того, что ребёнок может случайно проглотить часть игрушки. Поддельные Labubu поступают преимущественно из Китая и активно распространяются через онлайн-магазины и неофициальных продавцов.