Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes 3: Секреты фракции Некрополис о которых я не знал

Оглавление

Злодейские мертвецы проживают вторую жизнь на зависть всем живым. Погрузимся в секреты города, наполненного только нежитью, и узнаем его очевидные, неочевидные и скрытые под тёмной вуалью факты.

Не пропустите обзоры секретов других фракций:

Город и постройки

В Башне магии мёртвым недоступны следующие заклинания: Благословение, Лечение, Уничтожить нежить (естественно), Гипноз, Молитва, Волшебное зеркало, Вызов огненного и водного элементалей. Благословение невозможно наложить на нежить, а вот Молитву - очень даже возможно, если герой её где-нибудь выучит. А если мертвец так же хорошо молится, как и живой, значит ли это, что он становится истинно верующим?

Усилитель некромантии в оригинальной игре увеличивает навык на 10%, но в HotA - всего на 5% ввиду баланса навыка Некромантия.

-2

Вуаль тьмы, скрывающая город от зорких глаз противника каждый ход, на самом деле может сыграть с вами злую шутку, показывая местоположение замка. Если враг (живой игрок, разумеется) подметит, что открытый кусок карты каждый день закрывается вновь, значит, там точно есть какой-то город, и можно прийти с ревизией. Обзорная башня города Башни отменяет эффект Вуали тьмы, а вот Грааль фракции, который открывает всю карту, не отменяет Вуаль, потому что она действует после его эффекта.

Армия

Ночь живых неудачников. Бедолага-зомби чаще всего оказывается вне армии героя, а причина, как правило, одна - он очень медленный (самое медленное существо второго уровня со скоростью 4 единицы). И ладно бы обладал приличными боевыми характеристиками, но нет, разве что плотностью вышел. Даже Болезнь - способность зомби - погоды не делает: снизить у врага Атаку и Защиту на 2 единицы на три раунда - не велика заслуга. Зато болезнь нельзя снять Рассеиванием магии - только Лечением.

-3

Вампир-одиночка. Одна из победоносных тактик при игре за Некрополис заключается в быстрой отстройке поместья вампиров с последующим его улучшением и путешествием только в компании вампиров-лордов. Помимо добротных боевых качеств, вампиры быстро летают (быстрее лишь Призрачные драконы), и потому у героя всегда будет много очков передвижения в начале следующего хода. Ну а за счёт умения пить кровь лорды могут сражаться даже с превосходящим числом противников и потом всё восстановить. Параллельно, если у героя есть Некромантия, он может совместить приятное с полезным: копить орду скелетов и сбагривать её второму герою на побегушках, дабы не терять темп. Отдельный экстаз наступает при наличии такого артефакта, как Плащ Короля Нежити - тогда у вас окажется армия не скелетов, а личей, что в корне меняет дело. Но это уже на уровне баек и легенд, так как Плащ Короля Нежити, например в HotA, запрещён к сборке. Но стоит вампирам-лордам столкнуться с другой нежитью, элементалями или какими-нибудь механическими существами, как они тут же растеряют всё своё преимущество. В изначальной задумке вампиров-лордов планировали назвать "Носферату", но на момент релиза разработчики передумали.

-4

Смертельная облачность. У личей, как и у магогов, выстрел производится по площади. Плюс такого типа стрельбы в том, что на них не действует упреждающий выстрел охотников за головами Фабрики, даже если вы целитесь напрямую в голову охотника. В отличие от магогов, к областному урону личей устойчивы гораздо больше типов существ, куда входят нежить, элементали и механизмы.

-5

Внезапная старость. Да, костяных драконов, конечно, не избегают так, как зомби, но тоже не сказать, что стремятся построить их во что бы то ни стало. Не шибко могучие это существа седьмого уровня, как ни крути. Хотя у призрачных драконов есть крайне любопытная способность Старение, которая способна уменьшить здоровье цели на 50% - для существ, начиная с пятого уровня, да и вообще для всех с большим запасом ХП, это может быть фатальным недугом. Расчёт способности происходит после удара, то есть общее ХП уменьшается после вычета единиц урона, что может привести к остатку в 1 хит-поинт цели, но ни в коем случае не убить. Старение отлично комбинируется с ядом виверн-монархов, настолько, что такое комбо способно довести здоровье цели до четверти от изначального. Как это работает, я описывал в соответствующей статье:

Вот такие наблюдения касательно фракции Некрополиса, которые я для себя открыл. Отпишитесь в комментариях, есть ли что-то ещё интересное, что стоит сюда добавить.

Любители третьей части геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Heroes 3:
Heroes of Might and Magic III | Дейли Днайв | Дзен