Найти в Дзене

Хозяин острова. Глава 8

Светлана любовалась небом и чувствовала себя от этого вида совершенно счастливой. Это было то, ради чего стоило жить, и девушка понимала – то, что у нее было раньше, и жизнью назвать было сложно. И вот сейчас с легкой руки Матвея она наконец это поняла. Ей нужно учиться жить иначе, но в первую очередь ей нужно вернуться. Но это все завтра, не сейчас, не теперь. Сейчас был только этот мир и она сама, ничего больше. Будто не было людей вообще на этом свете, существовал только этот остров, бескрайняя вода и маленькая песчинка в лице ее самой. Такая незначительная, такая неумелая. И хозяин острова. Ночь была долгой, никак не хотела заканчиваться. Девушка хотела многое узнать, но хозяин острова, кажется, ушел – по крайней мере, его присутствия она больше не ощущала. Но это ее ничуть не волновало, на душе царил покой и умиротворение. Уснула девушка под утро, и спала долго. Разбудил же ее шум воды, и когда Светлана открыла глаза, сон слетел мгновенно. Кажется, начался шторм. Светлана читала

Светлана любовалась небом и чувствовала себя от этого вида совершенно счастливой. Это было то, ради чего стоило жить, и девушка понимала – то, что у нее было раньше, и жизнью назвать было сложно. И вот сейчас с легкой руки Матвея она наконец это поняла. Ей нужно учиться жить иначе, но в первую очередь ей нужно вернуться.

Но это все завтра, не сейчас, не теперь.

Сейчас был только этот мир и она сама, ничего больше. Будто не было людей вообще на этом свете, существовал только этот остров, бескрайняя вода и маленькая песчинка в лице ее самой. Такая незначительная, такая неумелая.

И хозяин острова.

Ночь была долгой, никак не хотела заканчиваться. Девушка хотела многое узнать, но хозяин острова, кажется, ушел – по крайней мере, его присутствия она больше не ощущала. Но это ее ничуть не волновало, на душе царил покой и умиротворение.

Уснула девушка под утро, и спала долго. Разбудил же ее шум воды, и когда Светлана открыла глаза, сон слетел мгновенно. Кажется, начался шторм. Светлана читала про это, но не видела толком никогда. Порой в их залив долетали обрывки буйства природы, выбрасывали на берег обломки лодок или что-то еще, но такого буйства стихии, как сейчас, она еще никогда не видела.

Черное небо клубилось облаками, которые неслись куда-то вперед, и ни единой прорехи между ними не было. Висели облака низко, будто хотели дотянуться до крон высоких сосен, росших на острове, и эти кроны обломать. Да и не только кроны – ветер с каждой секундой все больше усиливался, отчего деревья трещали и раскачивались. Как она не проснулась еще раньше с таким шумом, девушка совершенно не понимала. Вода была такой же темной, как и небо, и находилась в таком же беспорядке, как и облака над головой. Дождя не было, но Светлана чувствовала – еще совсем немного, и ей будет не до шуток. А спрятаться было совершенно негде.

В страхе она собрала постель, что у нее была, и унесла ее глубже в остров. Может быть, деревья хоть немного укроют от непогоды? Если только ветер не попереломает их. И за что ей это все? Почему именно теперь? Светлана была в отчаянии, была напугана. Она не представляла, что ей ждать от природы.

И ей отчаянно хотелось, чтобы рядом был кто-то еще, кто-то сильный.

- Хозяин острова, ты тут? – воскликнула она в отчаянии, и, как ни странно, темнота между деревьев тут же отозвалась.

- Да, я тут.

- Я рада, что кто-то здесь. Никогда не видела, чтобы вода была такой неспокойной.

- Потому что на памяти твоей деревни такого никогда и не было. Это водяной царь хочет до тебя добраться.

- До меня?

Эти слова были шоком. Она еще не примирилась с тем, что существует хозяин у островов, так тут еще и оказалось, что и у озера был какой-то царь, которому она не пришлась по нраву почему-то.

- Да. Чистая душа, какой он уже очень давно не видел. Хочет, чтобы ты примкнула к его свите, стала одной из них. Очень уж он любит девушек молодых да красивых, и очень давно никто ему не нравился, не подходил. А тут невинная, наивная, мечтательная, да еще и прекрасная. Пришел он ко мне, чтобы я сбросил тебя с острова в воду, а я отказался. Вот и буянит теперь.

Светлана не знала, что и сказать – так сильно была поражена, а еще больше была напугана. Как она вообще может противостоять такой стихии, если она пришла исключительно за ней самой? Нет, это совершенно невозможно! Больше инстинктивно, чем разумом, она отодвинулась как можно дальше в лес и почти забралась под какой-то куст. И все же не верила, что может спастись. Утонуть, чтобы встретиться с водяным царем, не хотелось совершенно.

- Что же мне делать? – спросила она в отчаянии.

- Ну, сюда он добраться до тебя не сможет. Там, где начинается остров, кончаются его владения. И даже тот ветер, что заставил тебя спрятаться, не сможет серьезно навредить никому, и острову в том числе. По крайней мере пока.

- Пока?

Хозяин острова промолчал, и сама девушка не знала, что ей делать дальше, чего ждать. Стихия будто еще больше разворачивалась, готовилась к чему-то совсем ужасному, хотела утопить остров, но вместе с тем… Светлана поняла, что высокие волны подступают совсем близко, но вместе с тем будто натыкаются на невидимую преграду, на прозрачную стену, потому каждый раз вынуждены отступить, чтобы еще раз попытаться. Ни единого луча солнца не пробивалось через эти облака, будто и не было его вовсе, будто не существовало вообще дневного света. И мира не существовало, только этот остров и бескрайние воды.

Сколько это продолжалось, девушка не знала, в конце концов она даже устала бояться и задремала. Деревья острова будто прикрыли ее с разных сторон, старались защитить, и ей казалось сквозь дрему, что ее обнимает кто-то большой и очень мягкий. Она хотела даже открыть глаза, чтобы посмотреть, кто же это, но веки будто стали каменными и совсем не шевелились, и в конце концов Светлана уснула окончательно.

А когда проснулась, поняла, что изменилось вокруг очень мало что. Шторм был уже не таким уж сильным, но все равно бушевал поменьше. Она сама полулежала, прислонившись к дереву, завернувшись во все, что у нее было. Вспомнить, как она заворачивалась, Светлана не могла, да и вообще все происходящее ей казалось больше каким-то сном, а не явью.

Солнце пыталось пробиться, кое-где у него даже получалось несмотря на то, что тучи висели все так же низко и плотно. Холодно больше не было, хотя ветер продолжал задувать, и волны стали меньше. Страха тоже больше такого сильного не было совсем. Нужно было подниматься, что-то делать. Нужно было размяться. Где-то на краю сознания были мысли об отце.

Теперь, даже если он и узнает, где она находится, приплыть уже не сможет. Никто в такую погоду не сможет и от берега оттолкнуться, не то чтобы в большую воду выйти. И ей придется просто ждать… Если только водяной царь когда-нибудь сменит гнев на милость и прекратит этот шторм. Сколько он вообще мог продолжаться? Этого Светлана не знала, и вопросов задать было некому, она была точно уверена, что сейчас тут одна.

К счастью, еда у нее была еще, и девушка решила подкрепиться.

Как бы то ни было, воды вокруг были очень красивыми в этом своем гневном состоянии. Они будто уже начали мириться с тем, что не могут добраться до Светланы, но в то же время не хотели показывать, что смирились, и бушевали больше для вида. А может, просто набирались сил перед новой попыткой вторжения. Девушка не представляла, каково это – тонуть, но все же понимала, что это очень страшно, даже если верить в то, что каким-то образом потом твоя жизнь продолжится.

Наверное, ей должно было льстить, что какой-то подводный царь захотел ее заполучить, но никакой гордости она не чувствовала, скорее, глухую тоску и даже отчаяние. Она понимала – обратного пути не будет.

Но сейчас думать об этом смысла не было, и Светлана сосредоточилась на приготовлении еды. Какими бы не были испытания, переживания, но все же организм требовал свое, и обычные действия немного успокаивали.

- Как ты, все хорошо? – услышала она уже знакомый голос – вернулся хозяин острова.

- Может быть, ты мне покажешься все-таки? Я напугана и без того сильно, и мне очень неуютно от того, что я разговариваю с невидимкой.

Долгий вздох был ей ответом, после – молчание, но в конце концов он все же отозвался.

- Я попробую принять облик, похожий на человеческий, чтобы тебя не напугать. Когда-то давно у меня это получалось легко, тогда я часто выходил к людям.

- А почему перестал?

- Ты готова? – ответил вопросом на вопрос он.

Острова
2085 интересуются