Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

«Волгу» отменили, Сhangan X5 Plus привезут! Ну зато всё по-честному!

История с «Волгой» получила непредсказуемый поворот. Тот самый проект Volga K30, который в прошлом году показали на ЦИПР в Нижнем Новгороде, пока завис в воздухе. А вот его «донор» — Changan X5 Plus — имеет все шансы реально выйти на наши дороги. И знаете, в этом есть некая ирония. Вместо ребрендинга мы получаем оригинальный китайский кроссовер, без попыток маскировки под «отечественную классику». Упаду со стула, если Волга решит выкатить его еще и под своим лого. Ну думаю, такое дно пробивать всё же не будут. X5 Plus до 2023 года шёл под суббрендом Oshan, в 2024-м переехал в основной модельный ряд Changan, а сейчас готовится к ещё одной смене имени на Changan CS35 Max. По размерам он близок к CS55 Plus, под капотом 1,5-литровый турбомотор на 188 сил, в паре с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. В салоне есть любопытная фишка. Небольшой экран слева от руля, плюс объединённая цифровая панель и центральный тачскрин мультимедиа. И это ещё не всё. Changan собирается привезти к

История с «Волгой» получила непредсказуемый поворот. Тот самый проект Volga K30, который в прошлом году показали на ЦИПР в Нижнем Новгороде, пока завис в воздухе.

А вот его «донор» — Changan X5 Plus — имеет все шансы реально выйти на наши дороги. И знаете, в этом есть некая ирония. Вместо ребрендинга мы получаем оригинальный китайский кроссовер, без попыток маскировки под «отечественную классику». Упаду со стула, если Волга решит выкатить его еще и под своим лого. Ну думаю, такое дно пробивать всё же не будут.

https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/2024/May/21/changan-x5-plus.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/2024/May/21/changan-x5-plus.jpg

X5 Plus до 2023 года шёл под суббрендом Oshan, в 2024-м переехал в основной модельный ряд Changan, а сейчас готовится к ещё одной смене имени на Changan CS35 Max. По размерам он близок к CS55 Plus, под капотом 1,5-литровый турбомотор на 188 сил, в паре с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. В салоне есть любопытная фишка. Небольшой экран слева от руля, плюс объединённая цифровая панель и центральный тачскрин мультимедиа.

И это ещё не всё. Changan собирается привезти к нам и полноприводный Uni-S. Его обещают до конца 2025 года. Продажи у марки сейчас идут в гору, в июне они продали 6388 машин и впервые обошли Geely, заняв четвёртое место по объёму продаж в России.